192

ВКС получили очередной ракетоносец Ту-22М3

  •  © realnoevremya.ru

Дальняя авиация Военно-космических сил России получила от компании «Туполев» очередной бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3. Сверхзвуковой дальний ракетоносец-бомбардировщик проходил восстановление и модернизацию на Казанском авиационном заводе им. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). На данный момент самолет уже находится на месте постоянного базирования.

Пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации сообщает, что самолет прошел через весь спектр наземных и летных испытаний на площадке КАЗ после его ремонта и доработки.

Ту-22М3 — Сверхзвуковой дальний ракетоносец-бомбардировщик, предназначенный для поражения наземных и морских целей во всем диапазоне скоростей самолета с больших, средних и малых высот. Самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено около 500 самолётов Ту-22М различных модификаций.

Сегодня на КАЗ им. Горбунова на модернизации и восстановлении находится еще несколько Ту-22M

  •  © ic.pics.livejournal.com

  • 10
    Нет аватара mik88
    03.04.1819:51:29

    Машинки подношены и конечно радует обновление парка. А еще больше порадовала новость о возобновлении производства Ту-22М3 в варианте Ту-345 с штангой, двигателями НК-32, экипажем из 2-х пилотов и дальностью до 10000км

    • 1
      Нет аватара vikdik
      03.04.1820:37:11

      Может я и пропустил, но что прям и со штангой начнут делать?

      • 1
        Нет аватара старик
        04.04.1818:43:11

        Может я и пропустил, но что прям и со штангой начнут делать?

        очень давно пора, а то без неё у ту-22М3 дальность очень не очень, особенно если сравнивать её с БР Су-30/-35

        Но штангу дозаправки в воздухе будут ставить на Ту-22М3М, скорее всего.   

        Вроде же штангу по какому-то договору снимали?

        Это было 45 лет назад ещё, на этапе гос. испытаний Ту-22М2. Пиндосы его жутко испугались тогда, и настояли что со штангой он имеет мол стратегическую дальность. С тех пор штанги на них не ставят. Сегодняшний СНВ не запрещает её ставить.

        Отредактировано: старик~18:51 04.04.18
    • 10
      Нет аватара Andy6012
      03.04.1820:47:23

      Еще более порадовало, что эта шняга была опубликована БМПД 1 апреля…

    • 0
      Нет аватара AbrValg
      03.04.1820:48:00

      Вроде же штангу по какому-то договору снимали?

      • 3
        Нет аватара g1v2
        03.04.1821:22:58

        Ага. Тушка с установленной штангой будет считаться стратегом и учитываться в договоре СНВ наравне с ту95 и ту160 .Тч вряд ли МО на это пойдет, тк это серьезно ограничит доступное нам по договору количество других носителей ао.

    • 7
      Нет аватара iFil
      03.04.1821:41:30

      Это же первоапрельская шутка была.

    • 2
      Denis Bogdanov Denis Bogdanov
      03.04.1822:43:23

      Это как? Штанги для дозаправки на Ту-22М3 были сняты по договору ОСВ-2, он что, уже не действует? Думаю что это очередной вброс!

      • 0
        Нет аватара старик
        06.04.1807:40:31

        Штанги для дозаправки на Ту-22М3 были сняты по договору ОСВ-2, он что, уже не действует?

        конечно нет, это договор 70-х годов, его ещё Брежнев заключал. После него ещё «тцать» других, таких же, поназаключали. После разрушения СССР они называются СНВ. Действующий СНВ-2.

        На Ту-22М3 ни когда, на серийных, не было штанг для дозаправки! Именно из-за ОСВ-2. Так что и снимать там было не чего. Демонтировали штангу с Ту-22М2, куда её ставили по проекту.

        Отредактировано: старик~07:44 06.04.18
    • 0
      Нет аватара старик
      04.04.1818:31:07

      Машинки подношены

      а когда это они «подношены», если мод. М3 в перед перестройкой только стали делать, не объясните? После 93-го они летали по 15 минут в год, а больше вообще стояли. Налёт у них очень маленький, не придумывайте

      новость о возобновлении производства Ту-22М3 в варианте Ту-345 с штангой, двигателями НК-32, экипажем из 2-х пилотов и дальностью до 10000км

      не слышал таких хар-к. Если вы про глубокую модернизацию части парка имеющихся М3 в М3М, то это другой вопрос. И вряд ли экипаж 2 чел. Сильно вряд ли. там основное отличие будет в БРЭО: новая БРЛС Новэлла (с АФАР), новый КРЭБ, возможность работы с Х-32 (может быть даже с ПКР Кинжал).

      Отредактировано: старик~18:50 04.04.18
      • 1
        Igor Kopeetsky Igor Kopeetsky
        05.04.1810:23:30

        А в данном случае, наверно, машину просто огефестили

        • 0
          Нет аватара старик
          06.04.1807:18:57

          наверно, машину просто огефестили

          ну это то 100%! Если ранее СВП-22 (Гефест) вообще в строевых частях устанавливали, в ТЭЧ прямо, то при капремонте (если это всё же был просто капремонт) и неглубокой модернизации его ставить будут обязательно. Вообще есть инфа что Гефест будут ставить обязательно на всех поголовно строевых бомбардировщиках, как фронтовой и истребительно-бомбардировочной авиации, так и дальней.   

          в данном случае

          вот тут есть у меня некие сомнения. Дело в том что ранее Ту-22 капиталили не в Казани (насколько знаю), а на специализированных АРЗ: 150 и 360 авиационных ремонтных заводах, находящихся в Калинградской и Рязанской областях. Но с 2011 года 150 АРЗ в Калининграде полностью переведён на ремонт вертолётов. Рязанский же АРЗ работает по сей день по профилю.

          Возможно, проведение капитального ремонта данного типа самолетов будет постепенно уменьшаться, ему на смену приходят контрольно-востстановительное обслуживание и модернизация, выполнение которых планируется начать на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова с 2012 года

          И вот уже вторая новость что именно с КАЗ после ремонта выходят строевые Ту-22. Наводит на мысли что проведён не просто восстановительный ремонт, который вполне по силам сделать АРЗ в Рязани, а все же глубокая модернизация в «М3М". А такая новая модернизация, с частичной переделкой корпуса (в частности под установку штанги дозаправки в воздухе) не по силам конечно АРЗ. так же в пользу этой версии указывает то, что в конце 2017 приняли на вооружение ПКР Х-32 и вообще, весь комплекс (ракета + носитель с системой оборудования) Ту-22К-32. Не пишут про это открыто т.к. сегодня военно-политическая обстановка такая, что прям 9141 годом пахнет.

          так что, вполне может статься что эти вот модернизированные на КАЗ Ту-22 и есть уже мод. М3М.   

          Отредактировано: старик~07:37 06.04.18
          • 1
            Igor Kopeetsky Igor Kopeetsky
            06.04.1808:53:56

            Вот по поводу Х-32 — большие сомнения .Пока сведения противоречивые и не из первых рук. Понятно, что тот, кто знает наверняка, помалкивает. Очень хотелось бы думать, что есть хотя бы десяток изделий и пара-тройка машин, которые при необходимости можно использовать уже сейчас.

  • 2
    Нет аватара ewan.vanyusha
    04.04.1801:24:16

       

  • 3
    сахалинец сахалинец
    04.04.1804:02:44

    Красавец!   

  • 4
    S G S G
    04.04.1807:53:28

    Зачем заголовок желтушный? Выглядит как «получили новый». Нельзя написать «прошел модернизацию»?

  • 1
    Михаил Иванов Михаил Иванов
    04.04.1813:25:19

    Ну до чего красивая машина    

  • 0
    Нет аватара Пафилин
    04.04.1814:05:46

    Вы знали что есть поземные военные аэродромы?я нет)

  • 0
    Нет аватара apex75
    21.04.1817:16:21

    А указанная дальность не за счёт новых моторов и заметного облегчения бортовой электроники? Многовато для такого класса машины на одном баке.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,