стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

На Камчатке сданы в эксплуатацию пять хранилищ для Минобороны

  •  © vskmo.ru

На Камчатском полуострове военные строители создают сейсмоустойчивую базу хранения, из предусмотренных десяти построены пять монолитных обсыпных железобетонных хранилищ.

Общий строительный объем сданных объектов составляет около 70 000 кубических метров, толщина слоя грунта при обсыпке сооружения варьируется от 10 до 1м, всего же было перемещено 13 000 кубических метров грунта.

Гидро и теплоизоляция хранилищ выполнена с применением самых современных материалов. Специалистами Военно-строительного комплекса Минобороны смонтированы системы вентиляции, охранной и пожарной сигнализации, система порошкового пожаротушения, установлено надежное крановое оборудование. Каждое сооружение оснащено системой молниезащиты, которая включает в себя индивидуальную 24-метровую мачту — молниеприемник.

Все объекты соответствуют требованиям, обеспечивающим безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию, а также требованиям пожарных, экологических, санитарно-гигиенических норм, действующих на территории Российской Федерации.

Камчатский край относится к сейсмически активным районам, поэтому при строительстве зоны хранения предусмотрен комплекс антисейсмических мероприятий, который заключается в совокупности конструктивных и планировочных решений, но прежде всего — это качественное выполнение каждой технологической операции.

«Сотрудники Главного военно-строительного управления по специальным объектам (входит в состав Военно-строительного комплекса МО РФ) имеют большой опыт работы на различных по степени ответственности объектах, поэтому для нас нет ничего необычного и сложного при строительстве сооружения с 10-бальной сейсмоустойчивостью.

Такая сейсмическая надежность достигается путем густого армирования железобетонных каркасов, при строжайшем соблюдении соответствия качества бетона и применении муфтового соединения стержней арматуры. Все строительно-монтажные работы выполнялись „штатно“, мы с полной ответственностью можем поручиться за надежность сооружений. Вспоминая ход строительства, можно сказать, что наибольшие трудности возникали из-за обильных снегопадов в зимний период — высота снежного покрова достигала полутора метров», - сообщил руководитель проекта ФГУП «ГВСУ по специальным объектам» Анатолий Нагнибеда.

  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Михаил Зубков Михаил Зубков
    08.04.1816:03:48

    Круто. Дальний Запад в панике — туда «Тополя» точно въедут. Можно и для Миг-31 приспособить — если проемы ворот под них переконструировать под ворота-жалюзи.

    • Комментарий удален
      • -3
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        09.04.1805:26:28

        Да как хотите, так и используйте. Я предлагаю использовать под заменяемые старые «Тополя» — там они при деле будут даже будучи уже на консервации. И Миги старые и списанные там потихоньку восстанавливать до летного состояния можно. Ворота можно улучшить. На всякий случай.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,