стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

В Архангельске началось строительство речного вокзала

  •  © Фото из открытых источников

В Архангельске на набережной Северной Двины началось строительство здания речного вокзала.

Новое здание вокзала будет иметь 3 этажа. На первом этаже будет зал ожидания на 100 человек, касса, кафе, медпункт и комната матери и ребёнка, на оставшихся двух этажах будет размещаться персонал ОАО «Архангельский речной порт», который является заказчиком строительства.

Здание нового речного вокзала спроектировал архитектор Александр Мамошин, который является автором проекта комплексной застройки набережной Северной Двины. Здание речного вокзала дополнит ансамбль из жилых комплексов «Альфа» и «Омега Хаус» и делового центра «DELTA».

  •  © Фото из открытых источников

Старое здание речного вокзала Архангельска закрыли ещё в 2006 году, а в 2012 году находившееся в аварийном состоянии здание было демонтировано.

Строительство нового речного вокзала площадью 800 кв. м планируют закончить в следующем году:

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта skyscrapercity.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 13
    A_SEVER A_SEVER
    14.04.1814:30:32

    В Ульяновске тоже планируют строительство нового речного вокзала:

    •  © Фото из открытых источников

    • 1
      Нет аватара ВУ
      17.04.1812:36:33

      Неплохо было бы вернуть историческое название городу- Симбирск.

  • 6
    Нет аватара marmish
    14.04.1815:14:43

    И жилой комплекс рядом с будущим вокзалом очень интересный.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      14.04.1818:07:44

      жилой комплекс рядом с будущим вокзалом очень интересный
      Какой из двух?    

      Помню в прошлом году мой пост на эту тему породил жаркий спор: sdelanounas.ru/98278

      • 0
        Александр Белов
        15.04.1804:26:19

        По цветам левый (вроде Омега) напоминает современные строительство в Шотландии, но не по архитектуре, сечения с панорамным стеклом необычные. Странно выглядят окна около нижнего угла, какие-то обрубленные. Но гамма хорошая в целом у обоих комплексов. Единственно, непонятны цены от 60 тысяч за квадрат. Архангельск такой богатый город?

        Отредактировано: Александр Белов~04:28 15.04.18
  • -6
    Андрей Штольц
    14.04.1819:40:54

    В городе проблем «выше крыши», а они новый вокзал затеяли,

    при том что есть отличный, с советских времён, морской-речной вокзал,

    «у богатых свои причуды» … имхо

    • 3
      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
      14.04.1821:02:56

      У нас в стране, главная проблема, это такие люди как вы.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      14.04.1821:55:07

      есть отличный, с советских времён, морской-речной вокзал
      Только там давно рынок, и рейсовым теплоходам от него идти немного дольше.

      • 5
        Нет аватара mikel29
        15.04.1803:55:51

        Рынок давно пора разогнать. Разница составляет 800 метров, думаю не настолько существенно.

        А вот транспортная доступность гораздо выше у существующего вокзала.

        Так что могу Андрея поддержать.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.04.1810:31:47

          Разница составляет 800 метров, думаю не настолько существенно
          А Вы посмотрите на это с точки зрения порта.

          Расстояние между вокзалами 800 метров, за время рейса теплоход его проходит дважды.

          Умножаем получившиеся 1.6 км на количество рейсов, выполняемых теплоходами в течение года, потом считаем стоимость дополнительного топлива, которое придётся затратить.

          • 1
            Нет аватара mikel29
            15.04.1822:46:47

            С этим не поспоришь, единственный реальный довод в пользу переноса вокзала.

            Основной вопрос в том, кто будет оплачивать строительство. Если сам заказчик — видимо посчитали и признали выгодным. Если государство…

  • 0
    Mikey Mikey
    16.04.1810:25:57

    +1). независимо от того ,кто инвестирует проект)). Ну и в принципе в северных странах (или в северных частях — если страны большие) инвестиции в инфраструктуру — дело государства. Исключений в мире нет (включая нашего «заозерного партнера»).

    Уважаемый A_SEVER, раз уж о транспорте (а вы внимательно следите за новостями это отрасли) речь, у меня «оффтопный» вопрос: сегодня открыт новый авиатерминал в Симферополе. А есть ли утвержденные планы по восстановлению \строительству других гражданских аэропортов Крыма?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,