67

Транспортная революция: сверхпопулярная «Ласточка» в Иваново теснит авиаперевозчиков

  •  © sm-news.ru

Скоростной поезд «Ласточка» запустили 13 марта, и уже сейчсас он стал супер-популярным. Билеты на поезд Москва-Иваново распроданы до конца мая.

Напомним, часть железной дороги между столицей и Иваново не электрифицирована. Это ранее не позволяло запустить между двумя городами скоростное пассажирское сообщение. Но в РЖД нашли оригинальное решение. До Владимира «Ласточка» «летит» своим ходом, а после в дело вступает тепловоз, который доставляет состав до Иваново.

  •  © nashe-slovo.ru

Из-за популярности нового поезда не всем хватает билетов. При этом вместимости двух составов «Ласточки», которые курсируют по маршруту, не достачточно. Поезд заполняется уже на конечных станциях, и для тех кто хочет сесть на остановках уже нет свободных мест.

  •  © s10.stc.all.kpcdn.net

А ко всему прочему с начала мая в состав фирменного поезда № 45/46 Иваново-Санкт-Петербург войдут новые плацкартные вагоны в количестве 16 штук. Их обновили перед сезоном отпусков.

  •  © sm-news.ru

Теперь пассажиры каждого вагона смогут воспользоваться биотуалетом, электрическими розетками для зарядки своих гаджетов и выйти в интернет через внутрипоездной Wi-Fi.

Авиакомпания «РусЛайн» уже заявила, что в мае больше не будет рейсов между Иваново и Москвой. Так же авиакомпания подтверждает, что прекращается и авиасообщение между Иваново и северной столицей.


  • 15
    Нет аватара
    20.04.1822:52:01

    В Иванове некоторые авиарейсы с 1 мая уже отменили

    Плохая новость,нужно развивать авиатранспорт в Иваново и по всем регионам,внутренние рейсы.

    В 1990 году наблюдалась наибольшая активность авиаперевозок в Иваново:

    полёты выполнялись в 37 городов страны;

    было перевезено 449 475 чел. при средней занятости пассажирских мест 85,8%;

    перевезено почты 556,1 тонн и грузов 3 815,1 тонн.

    -------

    Найти оптимальные точки для создания региональных хабов в процессе развития авиаперевозок,это сэкономит серьезные средства,повысит топливную эффективность авиаперевозчиков,сделает авиабилеты дешевыми и сврехдоступными как в США и ЕС.

    Конечно это важная,но отдельная тема.

    Зы.Рад за «Ласточки». Все равно + за новость.

    Отредактировано: termometrix~23:00 20.04.18
    • 16
      rvk
      20.04.1822:57:54

      Нужна конкуренция. Это поможет развитию и того и другого. Я вот предпочитаю железную дорогу, но цены в последнее время вынуждают летать.

      • 4
        Alex63
        21.04.1803:12:57

        Смотря где и куда.

        Я к примеру все же выбираю поезд, потому что он в 3 раза дешевле самолета( с учетом затрат на дорогу к аэропорту и с аэропорта домой). А по времени в целом поезд проигрывает примерно 8 часов в совокупности.

        Так что если нет нужды с точностью до часа быть на месте, то лучше поезд.

        Во всяком случае на маршруте Москва-Самара.

    • 7
      Нет аватара
      21.04.1811:50:03

      сделает авиабилеты дешевыми и сврехдоступными как в США и ЕС

      летал я в эту среду из Вены в Цюрих по работе. 400 € (28.000Руб) билет в два конца.

      Расстояние 900км. Это вы называете сврехдоступными? для кого интересно?

      • 1
        Нет аватара
        21.04.1816:56:35

        Это вы называете сврехдоступными? для кого интересно?

        Ну лоукостеры например.

        • 0
          Нет аватара
          21.04.1818:29:01

          Ага, со стоячими местами, как «Победа» примеривается    

      • 1
        эдуард черноусов
        21.04.1823:08:43

        400Eвро… ВЫ наверно на частном самолёте летали. Первый попавшийся сайт: 23.04-24.04. цена 200 евреев. Это срочный билет. А так и за 100 найти можно. Если заранее. Как обычно все летают. Для примера- можно с Дюсельдорфа в Лимасол за 250 сгонять.

    • 0
      igorborisov Борисов
      22.04.1807:57:08

      На короткие расстояния такие вот скоростные электрички получаются лучше и быстрее, чем самолёт. По крайней мере, при текущей схеме работы авиации с аэропортами за городом и кучей процедур, возможно, нужных, но отнимающих время. Да, самолёт летит 40 минут, а электричка едет 3.5 часа, но это с лихвой компенсируется дорогой в аэропорт и обратно (плюс 1.5-2 часа в сумме) и тем, что приезжать в аэропорт нужно самое меньшее за час до отъезда, чтобы успеть пройти все процедуры. А если ещё и багаж — это ещё плюс 20-30 минут в зависимости от различных факторов.

  • 16
    A_SEVER
    20.04.1822:58:40

    Транспортная революция
    Электропоезд с тепловозом.    

    • 9
      rvk
      20.04.1823:01:00

      русская смекалка    

      • 0
        shigorin
        23.04.1818:46:16

        ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/p9OydWHVask :]

        Отредактировано: shigorin~18:47 23.04.18
  • 0
    Андрей Иванов
    21.04.1802:51:43

    И зачем эта новость?Не по теме и несерьезно.

  • 2
    Нет аватара
    21.04.1803:02:47

    Текст поправьте: «Скоростной поезд „Ласточка“ запустили 13 марта, и уже сейчсас она стала супер-популярной»!

    Речь идет о ПОЕЗДЕ, поезд — ОН, а не ОНА!!!

  • 1
    Павел Мошарев
    21.04.1813:51:05

    Беспроводная электричка

  • 0
    Нет аватара
    21.04.1819:37:04

    Вот когда ласточки начнут ходить хотя бы из городов-миллионников и из областных центров в пригороды, вот тогда и поговорим про «вытеснение авиаперевозчиков».

  • 0
    Нет аватара
    21.04.1819:40:09

    С таким же успехом можно запустить «Ласточку» куда-нить в Ригу. До Волоколамска самоходом, а дальше под тепловозом. Именно так ходит Москва-Рига. От Москвы 100 км тянет электровоз, а в Волоколамске «перекур» на полчаса для смены его на тепловоз.

  • 0
    Александр Ворожейкин
    21.04.1820:11:02

    Как осуществляется электроснабжение цепей освещения и управления электропоезда? От тепловоза?

    • 1
      Павел Мошарев
      22.04.1818:34:48

      У нас с братом еще возник похожий вопрос, какая сцепка применяется, когда тянут обычным тепловозом «Ласточку»? Может, кто знает?

    • Комментарий удален
  • 0
    Са Нс
    22.04.1815:08:26

    Допотопные поезда считают революцией,заграницей чего только не делают,чтобы быстрее добраться.В Китае 200 км\ч уже не считается большой скоростью для поезда.А тут 80км\ч уже скоростно.Как можно гордиться этим-когда самолеты прекращают полеты?сколько же часов едет этот поезд?-по пути меняя электровоз на тепловоз?Хотя бы не могли электролинию до конца?

    • 0
      rvk
      22.04.1815:42:54

      Во первых эти поезда не допотопные, а новейшие. Для всего свое назначение, скоростное движение имеет одну нишу, пригородное другую. Что-то в Европе скоростные поезда не спешат вытеснять обычные.

      Что касается Китая, а почему Китай, США мощнейшая экономика мира, сверхдержава. И там один скоростной поезд, который даже не в США сделан, и которые двигается медленнее чем наши Сапсаны. А процент электрификации американских железных дорог какой?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,