стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
fram 31 мая 2018, 21:00 20

«Ильюшин» приступил к эскизному проектированию Ил-276

@sdelanounas_ru
  •  © www.interfax.ru

«Авиакомплекс имени Ильюшина» начал эскизное проектирование среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили в компании.

читать полностью

Источник: www.interfax.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 0
    Нет аватара guest
    01.06.1812:25:27

    Основной транспортный самолет должен возить самые распространенные грузы — среднюю бронетехнику, системы ПВО, автотранспорт, десантные платформы. Он не должен транспортировать самолеты, вертолеты или ракетные комплексы, для этого применяют сверхтяжелые самолеты.

    У МО сейчас основная потребность в легких и средних самолетах. Сейчас лошадка рабочая Ил-76, но он часто полупустой и это неэффективно, нужна та же размерность, но меньше по длине и расходу.

    • 1
      Нет аватара treins
      01.06.1812:51:55

      конечно, иметь зоопарк транспортников очень эффективно.

      Чем возить будут когда Русланы закончатся?

      Для небольших грузов есть ил-112, которому нужны новые двигатели, что бы до характеристик Alenia C-27 Spartan долезть, а не новый самолет

      Отредактировано: treins~13:13 01.06.18
      • 0
        Нет аватара guest
        01.06.1813:12:18

        Да, иметь линейку транспортников, от легкого, до сверхтяжелого — очень эффективно. А если вы начнете Русланами возить одну машину или 3 тонны груза — вот это сверх-неэффективно.

        • 1
          Нет аватара treins
          01.06.1813:19:50

          конечно эффективно, особенно штучное производство.

          А Ил-112 для чего создали? что бы Русланами возить?

          • 1
            Нет аватара guest
            01.06.1813:30:13

            В армии ежедневно транспортируется огромное количество грузов различного веса и на различне расстояния. Где-то нужно перевезти продовольствие, где-то людей, где-то онду единицу техники, где-то пять, где-то нужно перевезти крупногабаритный груз. Иногда нужно перевезти на 500 км, а иногда на 3500 км.

            Если вы хотите транспортировать все, начиная от одной паллеты консерв до взвода танков, сверхтяжелым сверхшироким транспортником и считаете это более эффективным, чем иметь разные типы самолетов — то вы, видимо, дурак    

            • 0
              Нет аватара treins
              01.06.1813:31:01

              Мда. Какие убытки будет генерить штучное производство большого количества самолетов конечно ерунда.

              Отредактировано: treins~13:32 01.06.18
              • 1
                Нет аватара guest
                01.06.1813:56:50

                А с чего вы взяли, что будет штучное произвосдтво? Скажем, у России под две сотни Ан-26, их будут заменять самолетом Ил-112. Полторы сотни Ан-12 и Ан-72. Вот вам рынок для Ил-276. Плюс экспорт. ВТА нуждается в большом количестве самолетов.

                Отредактировано: Sergej K~13:57 01.06.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,