MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 мая 43
94

«Ильюшин» приступил к эскизному проектированию Ил-276

  •  © www.interfax.ru

«Авиакомплекс имени Ильюшина» начал эскизное проектирование среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили в компании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара termometrix01.06.18 20:01:07

    Насколько мне известно GP7270/модификация 277 Взлетная тяга двигателя:343 кН ,получается 4 Х 343кН = 1372 кН

    Ан-225 6 Д-18 Х 229 кН= 1374 кН

    да, при прочих равных чем больше диаметр вентилятора — тем ниже удельный расход топлива.

    Да,в том числе за счет повышения уровня двухконтурности.

    Отредактировано: termometrix~20:01 01.06.18
    • 1
      user78 user7801.06.18 22:35:20

      Насколько мне известно GP7270/модификация 277 Взлетная тяга двигателя:343 кН ,получается 4 Х 343кН = 1372 кН

      Для A380 разные движки есть. Например у варианта для авиакомпаний Qantas и Emirates более мощные двигатели:

      Trent 972B-84 with 356.81 kN (80,210 lbf) of thrust. Higher thrust variant of the 970, in use by A380-842 of Qantas and also chosen by Emirates for 52 of the 142 A380s they have ordered.

      С Trent 972B-84 получается суммарная тяга А380 — 1427 кН, а у Ан-225 — 1374 кН. Короче пал рекорд Ан-225, хотя и долго продержался конечно, надо отдать должное.

      Отредактировано: user78~22:35 01.06.18