Крымский мост. Едем по мосту. 230 тысяч с момента открытия. Последняя свая Железной дороги.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНачинаем движение на легковом автомобиле, скорость нашего движения составляет 90 км/ч. Погода сегодня отличная. Солнечно, безветренно. Время проезда 6 часов вечера. В целом движение свободное. Температура воздуха благоприятная. Проезжая по мосту увидим: пункт досмотра сотрудников полиции, темпы строительства железнодорожной части моста и многое др.
©Видео с youtube.com
Перейдем к повестке дня: Было завершено создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов.Металлические трубчатые сваи — основной тип на проекте. Всего их погружено 5 364 штуки. Суммарная длина — около 335 километров. Диаметр каждой — 1420 мм, толщина стенки — 16, 20 и 40 мм в зависимости от участка работ.Первые подобные сваи стали погружать на острове Тузла сразу после получения разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на погружение одной сваи уходило в районе 25 дней.Позже удалось увеличить скорость работы, предусмотренный проектом производства работ, — трубосвая за трое суток. Затем на погружение такой сваи уходило уже до 24 часов. А на некоторых участках забивались трубосваи по технологии без промежуточной сварки — 80-метровые, что занимало всего 3-5 часов.Погружение свай в фундаменты опор под автодорогу было завершено летом 2017 года, после чего сваебойное оборудование было переведено на железнодорожную часть.
Требования к профилю железных дорог — жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру — с 5 до 35 метров. Его опоры массивнее, отсюда и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные — 2 788 трубосвай.
По трассе железной дороги достигнут и своеобразный рекорд этого типа работ: на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 зафиксировано самое глубокое погружение трубосваи: проектный отказ достигнут на отметке 108 метров.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
05.06.1813:26:11