стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

СП КамАЗа и Daimler приступили к производству среднетоннажного грузовика

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © carsweek.ru

8 июня на производственной площадке «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах началось массовое производство нового поколения CANTER TF российской сборки: новый CANTER для России — проверенное качество из Японии, мировой бестселлер.

Первые партии автомобилей будут доступны покупателям уже с июля. Именно в этот период запланирован официальный старт продаж. Наряду с этим для клиентов также будет проведена серия тест-драйвов, чтобы они смогли самостоятельно убедиться в конкурентных преимуществах модели и оценить новую генерацию CANTERа.

Перед стартом производства в России были проведены масштабные исследования и испытания нового поколения CANTER.

На протяжении второго полугодия прошедшего года прошли пробеговые испытания трех автомобилей FUSO CANTER TF экологического стандарта Евро-5. Старт был дан во Владивостоке. В конце января 2018 года ходовые испытания продолжились на севере России при эксплуатации с отрицательными температурами до — 50 градусов °C. Совокупный пробег на маршруте трех грузовиков составил 350 тыс. км. За время испытаний автомобили показали себя с положительной стороны и очень достойно. Тем не менее суровая эксплуатация в Российских условиях требует детальной проработки и настройки каждого узла, компонента и агрегата. После завершения пробеговых испытаний инженеры внесли все необходимые изменения. И теперь можно с уверенностью говорить о том, что CANTER нового поколения готов покорять любые транспортные задачи на дорогах российских бескрайних широт.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Clausson Clausson
    14.06.1818:05:54

    Почему назвали не КАМАЗ!!!

    • 3
      Нет аватара all-rulez
      14.06.1819:06:24

      патамушта это не камаз, а мицубиси!

      главный вопрос: что и когда планируется делать у нас для этого грузовичка?

      он наш газон подвинет/не — что по цене там будет?

      газон бортовой от 1,7 ляма, учитывая, что мицубиси это таки японец — выбор не очевиден даже при заметно меньшей цене, хотя я в гузовичках не особо разбираюсь.

      Отредактировано: all-rulez~19:43 14.06.18
      • 0
        Clausson Clausson
        14.06.1819:18:45

        он наш газон подвинет/не —

        Этот тянет от 3 до 8,5 т.

        что по цене там будет?

        2 200 000 +

        Отредактировано: Clausson~19:19 14.06.18
        • 0
          Нет аватара all-rulez
          14.06.1819:38:54

          2200 — это заграничный, как я понял. хотя нашу сборку вряд ли будут делать сильно дешевле.

      • 2
        Clausson Clausson
        14.06.1823:11:49

        патамушта это не камаз, а мицубиси!

        Лада Ларгус тоже бывает в виде Dacia Logan MCV, и ничего.    

      • 1
        Нет аватара guest
        14.06.1823:23:08

        патамушта это не камаз, а мицубиси!

        А ДАЙМЛЕР здесь при чем?

        • 0
          Gary Zucker Gary Zucker
          15.06.1808:29:20

          В середине 2000-х у них альянс был, СП. Наверное до сих пор какие-то общие терки, причем через Рено-Ниссан.

  • 0
    Нет аватара guest
    15.06.1813:53:54

    Отечественное автомобилестроение просто на глазах расцветает. Санкции не работают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,