MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 207
74

Хабаровск с высоты: город на пятитысячной купюре

  •  © img.geliophoto.com
Хабаровск — столица Дальнего Востока. Город расположен более чем в 6000 км от Москвы и всего в нескольких десятках километров от Китая — за Амуром, по которому проходит государственная граница России. За 160 лет небольшой город, основанный как военный пост, превратился в крупный экономический и культурный центр, через который проходит основной поток товаров в нашу страну из Азии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Как бы то ни было, а за последние 15 лет города России настолько похорошели, что ворчать по поводу «хрущёвок» будем через десять лет. Я по своему городу сужу. Летом такой свинарник был после дождей… Сейчас про сапоги можно только в саду иногда вспомнить. И вот сад с этого года перестало топить — губернатор-таки оградил реку нормальными 12-тиметровыми дамбами. Хотя за Крымский мост несколько беспокоюсь: у меня напротив дома мостоотряд, построивший путепровод через ТрансСиб, снёс старый асфальт на метр глубиной. Капитально устроил новый подъезд. При этом закатал под землю на глубину метр канализационные люки с колодцами и ливневую канализацию (торопились к приезду губернатора). Второй слой асфальта так и не сделали, ливнеёвка с моста — частичная (половина воды просто сливается под опоры). А на улице после дождя — река. В смете, естественно — всё уже сделано, а деньги — получены. Платим за недоделки мы — жители.

    Повторю, данный путепровод строил один из мостоотрядов, строящих Крымский (Керченский) мост. Как превращать недоделки в дополнительный приработок руководители знают. Расплачиваться будет население.

    Отредактировано: Антипрогрессор~06:21 20.06.18
    • -2
      Нет аватара guest20.06.18 07:34:21

      Повторю, данный путепровод строил один из мостоотрядов, строящих Крымский (Керченский) мост.

      Думаю, контроль и надзор за качеством работ на стройке федерального уровня, имеющую огромную экономическое, инфраструктурное, политическое, и, наконец, имиджевое значение, был несравненно выше, чем на местном ремонте дороги.

      В смете, естественно — всё уже сделано, а деньги — получены.

      Мне кажется тут есть повод для обращения в надзорные органы, а то и сразу — в прокуратуру.

      Отредактировано: Roman Sheyko~07:34 20.06.18
      • 1
        Нет аватара guest20.06.18 08:47:00

        Думаю, контроль и надзор за качеством работ на стройке федерального уровня, имеющую огромную экономическое, инфраструктурное, политическое, и, наконец, имиджевое значение, был несравненно выше, чем на местном ремонте дороги.

        Вот как раз так и рассуждают губернаторы, да мэры разные, с прочими чинушами. Над тем, что на слуху, еще можно постараться. А то, что не показывают по ящику, можно и из г…на слепить, с нарушением всех норм. Быдло стерпит (следуя вашим рассуждениям). Особенно порадовало это ваше «имиджевое значение» — хороший понт дороже денег! Когда уже «колхоз» выветривается из голов людей, в т. ч. вашей.