стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
DKerr 26 июня 2018, 02:33

Первая партия бутилированной артезианской воды из Камчатского края отправлена в Китай

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © investkamchatka.ru
В марте 2018 года ООО «Аквамарин» и ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» подписали контракт с «COFCO Coca-Cola Beverages Ltd» на поставку бутилированной негазированной артезианской воды с Камчатки сроком на 5 лет.

«COFCO Coca-Cola Beverages Ltd» — одна из крупнейших китайских компаний, более 20 лет входит в список Fortune Global 500 с годовым оборотом свыше 60 млрд долларов. В течение 5 лет компания планирует нарастить годовой объем заказов с 15 до 300 млн литров бутилированной воды.

В течение 2018 года завод «Аквамарин» планирует выпустить 10 миллионов бутылок объемом 0,5 литра. Производственная мощность предприятия — 6 тысяч бутылок в час. В ближайшие два года планируется увеличить этот показатель в несколько раз.

Природная артезианская вода добывается на сопке Петровской в Петропавловске-Камчатском из скважины глубиной более 170 метров. В процессе производства она проходит очистку микрофильтрацией, подвергается бактерицидной обработке ультрафиолетовыми лампами и насыщается ионами серебра.

Месторождение Камчатского края перед началом поставок воды в Китай прошло жесткий отбор. Сторона Поднебесной несколько лет изучала воду в Приморье, в Хабаровском крае, на Камчатке и на Сахалине. Вода с месторождения на Петровской сопке оказалась наиболее высокого качества и на 30 процентов чище, чем предусмотрено нормами Всемирной Организации Здравоохранения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -8
    Нет аватара Sergei
    26.06.1808:59:59

    Сторона Поднебесной несколько лет изучала воду в Приморье, в Хабаровском крае, на Камчатке и на Сахалине. Забыли про Байкал. Уже все изгадил этот Китай, а нашим лишь бы что ПРИРОДНОЕ продать, лишь бы минимум затрат. Пускай в Московском регионе воду качают очишают и пьют

    • -6
      megajob megajob
      26.06.1811:40:10

      Поддерживаю — артезианские запасы воды это вам не грунтовые, они очень медленно пополняются, а значит «сейчас выкачаем и ФСЕ»    . Более того питьевая вода это вам даже не нефть, воду каждый человек жаждет, поэтому это реально угроза «выпить недра России». На этом фоне завод по бутилированию воды из Байкала выглядит не так и плохо, там хоть годовые циклы циркуляции.

    • 2
      Нет аватара nik.f
      26.06.1816:39:02

      Sergei, в подмосковье воду качают, очищают и пьют. И? А еще полно воды с соседней ЕС, где ее качают, очищают и продают в РФ. И?

  • -7
    Нет аватара Sergei
    26.06.1811:43:31

    Так что ни чего хорошего в этой новости нет   

  • 8
    DKerr DKerr
    26.06.1813:19:31

    Артезианский горизонт истощается не одной скважиной (если качать больше того, что отдает слой — скважина просто резко снизит дебет), а интенсивным бурением и использованием скважин на большой территории для населения и для нужд сельского хозяйства. На Камчатке (в сравнении с её площадью) практически нет ни населения, ни сельского хозяйства (сравните с плотностью населения и интенсивностью сельскохозяйственной деятельности в Китае, Индии — где действительно существуют такие проблемы). Даже 300 млн. литров в год это смехотворный объем, чтобы на что-то повлиять. Другое дело если это дело будет развиваться и мы действительно начнем экспортировать воды больше, чем сейчас добываем нефти и газа вместе взятых — это конечно нельзя делать бесконтрольно. Но безусловно с нашей огромной территории без ущерба для экологии можно очень много экспортировать воды — она все же пополняется, важно только не превысить этот лимит. А нефть и газ не пополняются! Так что лучше воду экспортировать, благо она уже дороже нефти

    Отредактировано: DKerr~13:20 26.06.18
    • 0
      Нет аватара Sergei
      27.06.1808:13:33

      Интерессно, когда бизнес делал не для себя, а для народа…

  • 9
    Нет аватара Ветер
    26.06.1813:52:35

    мне вот просто интересно, если вдруг кто-то начнет у нас покупать снег, и в этом случае найдутся минусатели? я так думаю, что если бы этим парням принадлежали эти предприятия по бутилированию, они бы по другому пели, сто процентов… по поводу новости — плюс, нам хоть как нужно поддерживать народ в дальних местах нашей страны, на дотациях долго не протянуть, и если на Камчатке появилось предприятие с востребованным товаром, с рабочими местами, нужно радоваться за местных…

    • 2
      Badassgoliath Badassgoliath
      26.06.1819:29:12

      мне вот просто интересно, если вдруг кто-то начнет у нас покупать снег, и в этом случае найдутся минусатели?

      Конечно найдутся, тут и думать нечего. «Продали всех снеговиков и все горки, детям поиграть негде» и т. п.

    • 2
      megajob megajob
      27.06.1801:47:51

      Ну давайте поговорим про снег — вы его если что где собирать будите (?) правильно в ровных и без препятствий местах, например в полях понятно что на леса выпадает столько же, но вы же туда не полезете. Значит начнете собирать в полях, почни все они пахотные — значит как минимум не будет снежной подушки для озимых (это раз), без снега который вы соберете весной земля не насытится влагой до обычного уровня и посеянное вами весной — засохнет (это два). Количество оставшейся влаги весной и летом не будет компенсировано «перетоком» ибо вода не воздух и грунтовые воды очень медленно «выравниваются». Если вывоз достигнет неких промышленных объемов, то — у вас произойдет изменение водного баланса региона, вплоть до обмеление рек, их заболачивание и по сути гибель.

      Так же на «возрождение» — «Россия огромна не смешите нас», отвечу — Россия то огромна, но снег вы будите собирать около дорожных сетей, а значит так где я и упомянул на сх.полях, кормовых лугах. Ведь никто у вас не купит «снег из городов» — он перенасыщен всякой химией и это уже не «снег» это — отходы, причем зачастую токсичные.

      Ну это так сказать «разговоры ни о чем», и все это я написал что бы ни у кого не оставалось больше такой дури «да ладнова вам ЭТО у нас хоть завались"

      Тем кто меня вот так «без аргументов минусит» очень хочется показать «достижения сынка Матвиенко», в ту пору когда она рулила Питером. Так вот — этот поц, тогда огранизовал дохрена конторок которые порубали все леса в Лен.области. Причем делалось все с особым ценизмом — оставялось 2-5 деревьев в сторону трасс, а там спиливали ВСЕ. Разумеется никакой переработки в России не было, ВСЕ это тут же волокли или к прибалтам или к финикам. Так что фраза «этого у нас до хрена» очень быстро из головы выветривается когда видишь своими глазами вот такие

      •  © stolicaonego.ru
      .

      Да да у нас есть замечательные сосновые леса, вернее сказать уже «почти были».

      Отредактировано: megajob~02:02 27.06.18
      • 0
        DKerr DKerr
        27.06.1802:30:12

        То, что Вы описываете — это конкретно преступление. Подхода «этого у нас дохрена» быть не должно ни в чем — все должно быть просчитано.

        И по счастью к представленной новости это не имеет никакого отношения. Подход «лучше вообще ничего не делать, а то вдруг всё испортим» — не вариант

      • 0
        Нет аватара Ветер
        27.06.1823:01:16

        если бы я торговал снегом, то не связывался бы со всеми вами перечисленными местами… везти снег из глубины страны — да он золотой будет… гораздо все проще организовать в северных широтах, недалеко от побережья, там где проходит СМП, кстати и вывозить будет оттуда проще и дешевле… полей там нет, там тундра и полярные моря с Северным Ледовитым океаном, можно даже с сушей не заморачиваться, а собирать прямо со льдин… и это не повредит даже белым медведям…

        про хищнические вырубки леса, тут я тоже согласен с тем, что это преступление, но это было в тот период когда не только леса вырубали… тогда продавали все что можно было продать, и корабли и военные секреты страны и другие достижения народа… только вот я не пойму, почему вы преступления отдельных чиновников и бизнесменов вменяете в вину нормальным людям… с такими проявлениями конечно нужно бороться, и с ними борются те кому надо, а в последние лет 10 так и с некоторыми успехами… опять же, сколько сообщений на СУНе о выпущенных мальках и высаженных лесах, взамен вырубленных… так что ваша позиция «обжегшись на воде, дуть на молоко» неконструктивна, и замедляет развитие страны…

  • 3
    DKerr DKerr
    26.06.1813:59:01

    Для вящей наглядности 1 миллион литров в сутки — это 1 мм на 1 кв.км, норма осадков на Камчатке 1010 мм в год, то есть почти 3 мм в сутки. Площадь Камчатки — 270 тыс.кв.км.

    Отредактировано: DKerr~14:10 26.06.18
  • 2
    Нет аватара SVD
    26.06.1814:51:36

    Хорошая новость.

    В азии минералка не сильно распространена, можно на этом хорошо заработать.

    Нужно еще бурить скважины и искать качественную минералку.

  • 6
    Arsenic Arsenic
    26.06.1816:38:15

    [liberal mode on]

    Караул, китайцы весь Байкал выпили, перешли на Камчатку!

    [liberal mode off]

  • 4
    Нет аватара Andreybolshakov
    26.06.1816:43:01

    Если б какой нибудь ООО «Родничок» начал поставки воды в Китай то я б может и порадовался, а так эти гребаные сатанисты из ТНК везде уже залезли - COFCO Coca-Cola Beverages Ltd.

    • 3
      DKerr DKerr
      26.06.1821:21:27

      Coca-Cola — в данном случае выступает покупателем, а поставщик как раз таки Родничок (ООО «Аквамарин») и Петропавловск-Камчатский морской торговый порт )

      Отредактировано: DKerr~00:41 27.06.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,