стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91
Великоросс 29 июня 2018, 07:53 15

Новый «Панцирь» в Алжире

@sdelanounas_ru
  •  © afirsov.livejournal.com

Алжирское телевидение в репортаже об учениях «Сахр-2018» показало новый комплекс ПВО «Панцирь"-СМ, выполняющий учебно-боевую задачу.

  •  © menadefense.net

Данная модификация ЗРК является новейшей, и еще находящейся на этапе испытаний. Предполагают, что реально выпущены только 1-2 опытных «Панциря"-СМ. Сам комплекс монтируется на новом шасси Ремдизель «Торнадо», которых изготовлено лишь нескольких десятков.

читать полностью

Источник: afirsov.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 0
    Нет аватара guest
    30.06.1812:27:56

    Да, всё течёт, всё меняется. Кто знает, может и эпоха ОБТ пройдёт и вернутся к разделению на легкие\тяжелые танки минуя средние танки.

    Не только у НАТО. Мы судя по всему тоже движемся в данном направлении. Но Терминатор у нас с ДВУМЯ 30мм пушками, ПТУРами и АГСами. Что «здорово доставляет», тем кто хотя бы самую малость в теме.

    Интересно какой новый «единый» калибр выберут — проверенный и дешевый 45мм или же пойдут по пути создания с нуля с огромными затратами 40мм-го калибра и снарядов для него. Или вовсе на 57 мм остановятся. Но как 45 и тем более 57мм использовать в авиации? Отдача то огогого!

    С ПТУРами тоже интересно получается. Вечная битва меча и щита идёт с переменным успехом.

    • 0
      Darth Darth
      30.06.1817:01:22

      может и эпоха ОБТ пройдёт и вернутся к разделению на легкие\тяжелые танки минуя средние танки.

      Только, боюсь, не на лёгкие и тяжёлые, а, видимо, на средние и тяжёлые. ОБТ сместились из 45-50 т в 55-70 т, а про тенденцию роста массы БМП мы с Вами уже говорили. Выходит, что вакансии образуются как раз в лёгком сегменте.

      Но Терминатор у нас с ДВУМЯ 30мм пушками, ПТУРами и АГСами. Что «здорово доставляет», тем кто хотя бы самую малость в теме.

      Ну я самую малость в теме, но мне как-то пока не здорово доставляет, если честно    

      Сделать БМПТ на базе ОБТ и вооружить её всего лишь четырьмя ПТУРами, да и те «Атаки» (ладно б хоть «Корнеты») — решение не очевидное. А две (а хоть бы и четыре) «тридцатки» — они ж не во всём заменят одну 57: дальность, бронепробиваемость… Ну и наконец целых два АГСа — дык их даже на автомобили ставят, а тут танк. (Так ведь и тех на «Терминаторе-2» удалили.)

      По мне, если уж на танковом шасси делать БМПТ, то: 6-8 «нормальных» (152 мм) ПТУРов с разными типами БЧ, 2 пушки хотя бы 45 мм (как Вы говорите) или 1-2 57 мм, не менее 2 ЗУР (хотя бы ПЗРК для начала), РЛС кругового обзора, ну и вот только теперь — пулемёты, АГС, огнемёты («Шмель») и всё остальное.

      А сегодняшний «Терминатор» мне напоминает линейные крейсеры класса «Шарнхорст», на которые по всем параметрам просто просились 15-дюймовки, но по разным причинам установили только 11. А ведь потом, когда петух жареный в ж… клюнул, пытались переделать, но к тому времени и промышленность рейха трещала по швам, да и вокзал ушёл. Так вот как бы нам не повторить сейчас «подвиг» сей, запустив в массовое производство танк с БМПшным вооружением.

      Но как 45 и тем более 57мм использовать в авиации? Отдача то огогого!

      Ну на He-129B-3 немцы аж 75 мм PaK-40 использовали    

      На самом деле что-то типа 45 мм напрашивается на Ка-52, ибо обидно терять преимущество, вытекающее из такого удачного размещения. Чёрт его знает… Везде пишут, что 30 мм — самый оптимальный калибр с точки зрения соотношения могущества боеприпаса и скорострельности орудия. Ну и боекомплект, ясное дело, значительно больше выходит. Но… помечтать-то можно    

      Отредактировано: Darth~17:02 30.06.18
      • 0
        Нет аватара guest
        30.06.1818:47:13

        В моём сообщении выше «доставляет» надо понимать как сарказм. Очень жаль, что здесь нет красненького, как на d3.ru.

        Да, хороший получился «терминафтер». Качественный я бы сказал.

        Писать то они пишут, но по всей видимости прошла эпоха 30мм на земле и на флоте. ПВО скорее всего тоже уйдёт от 30 мм. Калибры более 30мм сулят преимущества в части забрасываемого веса и эффективности поражения объектов, особенно вкупе с дистанционным подрывом. Для ПВО 37мм варианты в СССР разрабатывались, но тогда это разнобой.

        В авиации может быть действительно нет смысла унифицироваться с СВ, ВМФ. Вертушки, да может быть имеет смысл вооружить 45 мм.

        Возникает вопрос — а зачем тогда массово модернизируют технику на 30мм пушки, если противник будет иметь защиту «вкруг» от них. Должны тогда и технику, оснащённую 57мм пушками в войска направлять. В противном случае это лишено смысла.

        • 0
          Darth Darth
          30.06.1819:47:39

          А, виноват, не уловил сарказма. Дело в том, что многие грамотные люди поддерживают текущее решение (2×2А42), из чего следует, что наша с Вами альтернатива не так очевидна, как могла бы быть. Поэтому в вопросе оценки «Терминаторов» не всегда понятно, шутит человек или это его обоснованная позиция    

          Может быть, промышленность пока не готова к массовому переходу на бóльшие калибры? 30 мм на складах пруд пруди. Говорят, что по той же причине в Грузии (08.08.08) массово применялись Т-62: 115-мм снарядов девать было некуда, а тут как раз оказия подвернулась. Да и на АК-12 отказались от затворной задержки, потому что тогда на нём нельзя было бы использовать имеющиеся магазины — которых горы.

          Просто иначе сложно объяснить, чего мы к этому калибру привязались.

          А что до модернизации на 30 мм — так мы что модернизировали-то? БМП-1 да БТР-80. В обоих случаях преимущества перед ранее установленным орудием (пулемётом) очевидны. Но вот нахрена в новую технику это пихать — например, Т-15 (!) — это я чесслово не догоняю.

          • -1
            Нет аватара guest
            01.07.1808:10:52

            Не знаю, не знаю как насчёт грамотности, если судить о том, что они ТВОРЯТ в части пенсий, ОСАГО, налогов и прочих «поборов», а также «отличного развития всей страны преимущественно в Москве», то как-то с трудом верится в адекватность и грамотность.

            Со складами и значительной инерцией в части перехода согласен, сам приводил выше довод о том, почему новый калибр 40мм и снаряды для него это долго и дорого. Но будущего у 30мм нет. ОФС там просто смешной, на 40мм почти в 2 раза больше заряд ВВ, на 45 и 57 тем более.

            Т-62 сам по себе хороший танк, пусть и старый. Для меня средний танк Т-64 и основной Т-64А есть эволюционная ошибка, лучше бы развивали Т-62АМ. Но история не терпит сослагательного наклонения. Да, перспектив у него нет, увы, ровно как и у 30мм, но на замену Т-54\55 он годится.

            История с АК-12 показательна. Рвали тельняшки на грудях, обещали новый калибр, до кучи почти с десяток революционных изменений, а оказалось, что это хорошая модернизация и не более того.

            Хз. Я бы и стариков переводил на 45 и 57мм.

            Новая техника опционально «может» и в 57мм, но база это 30мм. И смех и грех.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        30.06.1818:12:08

        Я про единую линию вооружения говорил. Ганшип это кое-что другое.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,