Лого Сделано у нас
73

Lada Vesta стала бестселлером в России

  •  © cdnimg.rg.ru

Флагман АвтоВАЗа — Lada Vesta в июне установила рекорд продаж. Впервые за время выпуска модели она смогла занять первую строчку рейтинга продаж попутно сместив с пьедестала Kia Rio — бессменного лидера на протяжении более чем года. В первом месяце лета Vesta разошлась тиражом 9 843 автомобиля, с феноменальным ростом в 49% по сравнению с июнем прошлого года. Об том сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Отрадно, что второе место заняла другая модель АвтоВАЗа — Лада Гранта с показателем 9182 машины (+7% к июню прошлого года), а корейский бюджетник оказался лишь на третьем месте. Продажи Kia Rio в прошлом месяце составили 8808 автомобилей (+10%).

В топ-10 вошла еще одна модель отечественного производителя — Лада Ларгус (3 846 штук, +19%).

Всего в прошлом месяце было продано 31 404 автомобиля марки Лада, что на 15% больше чем в июне 2017 года. С начала года отечественный автогигант реализовал уже 169 884 автомобиля — рост составил 21%. По продажам марка Лада традиционно держит первое место, со значительным отрывом от идущего вторым Kia.

Всего же в июне в России продан 156 351 автомобиль — на 15 261 экземпляр больше, чем годом ранее. Рост автомобильного рынка продолжается — с января по июнь в России нашел владельца 849 221 новый автомобиль, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 18,2%.

  • 11
    Armine Armine
    05.07.1821:01:31

    По-моему, это первый раз, когда Веста обошла корейцев.   

    • 1
      rvk rvk
      05.07.1823:28:40

      корейца, так как Хендэ Веста обошла уже давно.

      Впрочем Rio и Hyundai это один концерн.

    • 3
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.07.1808:10:33

      Смотря кого считать корейцами. Всех остальных: и корейцев, и некорейцев — она обошла уже довольно давно, стабильно в тройке с грантой и рио где-то с конца прошлого года.

  • 4
    rvk rvk
    05.07.1822:59:30

    Если бы не дефицит автомобилей, и очереди, то результат был бы еще лучше.

  • 0
    mashinist mashinist
    06.07.1800:03:07

    Почему такой спрос? Веста так хороша (у неё же коробка-робот вроде тупая) или просто предусмотрены хорошие кредитные программы для населения?

    • 6
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      06.07.1802:45:22

      Робот — мировой тренд. И почему «тупая»? Отличный автомобиль для женщин, а также для мужчин, которые не хотят попасть в дтп из-за глупых дорожных амбиций.

      • 1
        A S A S
        06.07.1819:53:04

        Спорно.

        Я вот очень радуюсь автомату, 2л двиглу и спорт-режиму, когда мне приходится выпрыгивать на МКАД или другую скоростную трассу без разгонной полосы.

        От дибилов, которые несутся 169 и фур в крайней правой спокойнее убегать с нормальным двигателем и коробкой.

        Это как с ПДД — соблюдать их зело годно и хорошо, когда все вокруг их тоже соблюдают.

        А когда например все идут 150, а ты крадешься 70-90 — то именно ты и создаешь аварийную ситуацию, хотя все по правилам.

        Отредактировано: Антон Смоленский~19:56 06.07.18
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.07.1808:32:11

      Коробка-робот не тупая, коробка-робот просто робот и ожидать от неё того же поведения, что и от гидротрансформаторного автомата (переключение без разрыва потока мощности), глупо. Большинству водителей в большинстве случаев робота более чем достаточно, даже односцепленчатого.

    • 5
      Нет аватара port
      06.07.1809:12:39

      Веста за те же деньги предлагает намного более шикарную комплектацию, начиная от большого красивого монитора в кабине до других плюшек

      • 0
        mashinist mashinist
        06.07.1809:20:48

        а кредитные линии для весты с особыми льготными условиями правда есть?

        Говорили что если Веста будет хорошо продаваться, то подумают и о развитии линейки, может так и до бизнес уровня дотянем

        • 1
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          06.07.1809:39:26

          Есть программа Lada Finance, но она не сказать чтобы прямо сильно льготная, да и у других тоже есть различные такого рода программы. В остальном — продаётся на тех же условиях, что и остальные.

          Просто машина реально хорошая безо всяких скидок на происхождение и в результате успешно конкурирует с остальными машинами сегмента: рио, солярисом, поло. А если учесть, что она немного дешевле при прочих равных и у неё, единственной в линейке, есть универсал (рио икс-лайн всё-таки скорее высокий хетчбэк типа иксрея, а ceed_sw заметно дороже) — это даёт её некоторые дополнительные преимущества.

          Отредактировано: igorborisov Борисов~09:44 06.07.18
    • 2
      Ivanych Ivanych
      06.07.1811:17:15

      Да, «автомат» у Весты совсем «не айс»… Но не коробкой единой… В общем и целом очень достойный автомобиль получился (в своей ценовой категории). Особенно если его рассматривать как семейный автомобиль. На заднем ряду очень просторно. Я, при росте 185, сам за собой сажусь, и пара-тройка сантиметров от коленей до спинки переднего сидения остается (в Фокусе, коленями обнимаю переднее сидение). По салону, дело конечно вкуса, но не хуже Соляриса. По шумоизоляции лучше Соляриса и Рио, особенно на заднем сидении это ощущается. Едет весьма неплохо, и есть универсал, пусть не самый удобный среди универсалов (половина тиража), зато для погрузки/разгрузки удобнее любого седана. Все это приправлено ценой, вроде не дешево, но в сравнимых не базовых комплектациях, конкуренты сильно дороже.

      Ну да… хорошего автомата нет    , как и двигателя 2.0 и/или 1,6 турбо    . Тогда Веста была бы безоговорочным лидером. Эти движки ей были бы к месту. Платформа удалась.

      Ну а на счет кредитов, по моим подсчетам, потреб кредит дешевле. Т.к. «фирменные» и прочие «автокредиты» обязывают покупать КАСКО, страховку жизни и т. д., при этом по сильно завышенным ценам, в результате получается дороже чем потреб.кредит с его не на много более высокой ставкой.

      Отредактировано: Ivanych~11:21 06.07.18
    • 3
      Е.Юрий Е.Юрий
      06.07.1814:40:53

      у неё же коробка-робот вроде тупая

      Они недавно новую прошивку выпустили — стала быстро переключать и добавили «ползучий» режим от автомата.

       https://news.drom.ru/60531.html 

  • 7
    сахалинец сахалинец
    06.07.1800:57:07

    Ей полный привод,и тогда будет конкуренция и японскому автопрому.

    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.07.1808:14:28

      Так она и сейчас вполне себе конкурирует, ближайший японец (Камри) от неё позади в девяти местах и шести с половиной тысячах экземпляров. ))

      А если вы про бу праворульки — так это вообще разные рынки, для того, чтобы конкурировать на вторичке, нужно сперва первичку насытить. Да и там, насколько я знаю, лады тоже в топе по продажам. Я сейчас, разумеется, не говорю про ДВ, там по очевидным причинам ситуация совершенно другая.

      Отредактировано: igorborisov Борисов~08:15 06.07.18
    • 1
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.07.1808:33:38

      Но насчет полного привода соглашусь, кросс-версиям не помешал бы прямо вообще.

  • 6
    Нет аватара Holodoff
    06.07.1806:25:39

    По-моему, Лада Веста Кросс в цвете «Марс», одна из самых красивых машин на всём авторынке.

  • 1
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    06.07.1808:25:34

    Впервые за время выпуска модели она смогла занять первую строчку рейтинга продаж, попутно сместив с пьедестала Kia Rio — бессменного лидера на протяжении более чем года

    Ну не бессменного, Рио в течение года и на второе, и даже на третье место опускалась, и Веста её уже обгоняла.

    И не впервые — в январе Веста уже была на первой строчке.

  • 5
    Нет аватара Ветер
    06.07.1813:15:22

    вот мне и удивительно, еще каких то 10-15 лет назад от отечественого автопрома народ не ждал чудес, все стремились к иномаркам… и тут, неожиданно, ничто не предвещало, но отечественные машины, как-то незаметно, вышли на первые места продаж… пока у нас дома, в стране, но и зарубеж продаем потихоньку… хотя и сегодня находятся индивиды, которые по традиции все ноют: как мы отстали в машиностроении, все просрали, отверточная сборка, а болты чьи? но в принципе при таком развитии их нытье меня не сильно расстраивает, «собака лает, а караван идет»…

    • 7
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.07.1813:27:38

      Отечественный автопром с первых мест никуда и не уходил. ВАЗ всегда достаточно уверенно держал первое место по продажам новых автомобилей. Другое дело, что раньше их покупали из-за крайней дешевизны и простоты, а сейчас, как мы видим, на первых местах уже (если не считать Гранты) не самые дешёвые модели. И то, что Веста реально на равных конкурирует с одноклассниками, при этом не в ультрабюджетном сегменте — вот это вот самое важное достижение.

      • 0
        A S A S
        06.07.1819:24:23

        И то, что Веста реально на равных конкурирует с одноклассниками, при этом не в ультрабюджетном сегменте — вот это вот самое важное достижение.

        Это весьма показательно говорит о том, что с рабочими и инженерами у нас более менее все в порядке, а с руководителями полная шляпа. Стоило набрать экспатов в руководство — так сразу и автомобили вроде как нормальные стали.

        Какому-то не такому менджменту их видимо в институтах учат.

        Отредактировано: Антон Смоленский~19:28 06.07.18
        • 1
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          06.07.1819:41:48

          Вопрос не в экспатах, а скорее в стандартах и процессах, которые, напомню, были получены от альянса. Есть немало примеров успешных российских предприятий с российским же руководством.

          ВАЗ, как и большинство крупных советских предприятий, прекрасно работал в условиях СССР, но, так как реальность: госстрой, рынок, производственные цепочкии и т. п., изменилась, не смог достаточно оперативно перестроиться самостоятельно. Вина руководства в этом, разумеется, есть, и немалая (в конце концов, руководители получают значительно больше денег, чем простые рабочие, не за протирание штанов, а за принятие решений, цена которых может быть заоблачной, при этом гарантий правильности этих решений нет никогда), но далеко не только его. Это вообще в человеческой натуре — сопротивляться изменениям, даже если они в перспективе очевидно приносят пользу и прибыль. Самостоятельно процессы выстроить и технологии разработать можно, но процесс этот долог, труден и дорог, а производить надо сейчас, потому, думаю, и пошли по такому пути.

          • 0
            A S A S
            06.07.1819:46:01

            Самостоятельно процессы выстроить и технологии разработать можно, но процесс этот долог, труден и дорог, а производить надо сейчас, потому, думаю, и пошли по такому пути.

            Ну… китайцы этим не гнушаются, скупая менеджеров и топовых инженеров по всему миру — и нам не стоит, я думаю.

            Но все равно некое чувство досады имеется.

            Отредактировано: Антон Смоленский~19:46 06.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,