MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июля 12
70

Lada Vesta стала бестселлером в России

  •  © cdnimg.rg.ru

Флагман АвтоВАЗа — Lada Vesta в июне установила рекорд продаж. Впервые за время выпуска модели она смогла занять первую строчку рейтинга продаж попутно сместив с пьедестала Kia Rio — бессменного лидера на протяжении более чем года. В первом месяце лета Vesta разошлась тиражом 9 843 автомобиля, с феноменальным ростом в 49% по сравнению с июнем прошлого года. Об том сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: abreview.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest06.07.18 13:27:38

    Отечественный автопром с первых мест никуда и не уходил. ВАЗ всегда достаточно уверенно держал первое место по продажам новых автомобилей. Другое дело, что раньше их покупали из-за крайней дешевизны и простоты, а сейчас, как мы видим, на первых местах уже (если не считать Гранты) не самые дешёвые модели. И то, что Веста реально на равных конкурирует с одноклассниками, при этом не в ультрабюджетном сегменте — вот это вот самое важное достижение.

    • 0
      Нет аватара guest06.07.18 19:24:23

      И то, что Веста реально на равных конкурирует с одноклассниками, при этом не в ультрабюджетном сегменте — вот это вот самое важное достижение.

      Это весьма показательно говорит о том, что с рабочими и инженерами у нас более менее все в порядке, а с руководителями полная шляпа. Стоило набрать экспатов в руководство — так сразу и автомобили вроде как нормальные стали.

      Какому-то не такому менджменту их видимо в институтах учат.

      Отредактировано: Антон Смоленский~19:28 06.07.18
      • 1
        Нет аватара guest06.07.18 19:41:48

        Вопрос не в экспатах, а скорее в стандартах и процессах, которые, напомню, были получены от альянса. Есть немало примеров успешных российских предприятий с российским же руководством.

        ВАЗ, как и большинство крупных советских предприятий, прекрасно работал в условиях СССР, но, так как реальность: госстрой, рынок, производственные цепочкии и т. п., изменилась, не смог достаточно оперативно перестроиться самостоятельно. Вина руководства в этом, разумеется, есть, и немалая (в конце концов, руководители получают значительно больше денег, чем простые рабочие, не за протирание штанов, а за принятие решений, цена которых может быть заоблачной, при этом гарантий правильности этих решений нет никогда), но далеко не только его. Это вообще в человеческой натуре — сопротивляться изменениям, даже если они в перспективе очевидно приносят пользу и прибыль. Самостоятельно процессы выстроить и технологии разработать можно, но процесс этот долог, труден и дорог, а производить надо сейчас, потому, думаю, и пошли по такому пути.

        • 0
          Нет аватара guest06.07.18 19:46:01

          Самостоятельно процессы выстроить и технологии разработать можно, но процесс этот долог, труден и дорог, а производить надо сейчас, потому, думаю, и пошли по такому пути.

          Ну… китайцы этим не гнушаются, скупая менеджеров и топовых инженеров по всему миру — и нам не стоит, я думаю.

          Но все равно некое чувство досады имеется.

          Отредактировано: Антон Смоленский~19:46 06.07.18