MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июля 12
70

Lada Vesta стала бестселлером в России

  •  © cdnimg.rg.ru

Флагман АвтоВАЗа — Lada Vesta в июне установила рекорд продаж. Впервые за время выпуска модели она смогла занять первую строчку рейтинга продаж попутно сместив с пьедестала Kia Rio — бессменного лидера на протяжении более чем года. В первом месяце лета Vesta разошлась тиражом 9 843 автомобиля, с феноменальным ростом в 49% по сравнению с июнем прошлого года. Об том сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: abreview.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.07.18 19:24:23

    И то, что Веста реально на равных конкурирует с одноклассниками, при этом не в ультрабюджетном сегменте — вот это вот самое важное достижение.

    Это весьма показательно говорит о том, что с рабочими и инженерами у нас более менее все в порядке, а с руководителями полная шляпа. Стоило набрать экспатов в руководство — так сразу и автомобили вроде как нормальные стали.

    Какому-то не такому менджменту их видимо в институтах учат.

    Отредактировано: Антон Смоленский~19:28 06.07.18
    • 1
      Нет аватара guest06.07.18 19:41:48

      Вопрос не в экспатах, а скорее в стандартах и процессах, которые, напомню, были получены от альянса. Есть немало примеров успешных российских предприятий с российским же руководством.

      ВАЗ, как и большинство крупных советских предприятий, прекрасно работал в условиях СССР, но, так как реальность: госстрой, рынок, производственные цепочкии и т. п., изменилась, не смог достаточно оперативно перестроиться самостоятельно. Вина руководства в этом, разумеется, есть, и немалая (в конце концов, руководители получают значительно больше денег, чем простые рабочие, не за протирание штанов, а за принятие решений, цена которых может быть заоблачной, при этом гарантий правильности этих решений нет никогда), но далеко не только его. Это вообще в человеческой натуре — сопротивляться изменениям, даже если они в перспективе очевидно приносят пользу и прибыль. Самостоятельно процессы выстроить и технологии разработать можно, но процесс этот долог, труден и дорог, а производить надо сейчас, потому, думаю, и пошли по такому пути.

      • 0
        Нет аватара guest06.07.18 19:46:01

        Самостоятельно процессы выстроить и технологии разработать можно, но процесс этот долог, труден и дорог, а производить надо сейчас, потому, думаю, и пошли по такому пути.

        Ну… китайцы этим не гнушаются, скупая менеджеров и топовых инженеров по всему миру — и нам не стоит, я думаю.

        Но все равно некое чувство досады имеется.

        Отредактировано: Антон Смоленский~19:46 06.07.18