Лого Сделано у нас
73

Lada Vesta стала бестселлером в России

  •  © cdnimg.rg.ru

Флагман АвтоВАЗа — Lada Vesta в июне установила рекорд продаж. Впервые за время выпуска модели она смогла занять первую строчку рейтинга продаж попутно сместив с пьедестала Kia Rio — бессменного лидера на протяжении более чем года. В первом месяце лета Vesta разошлась тиражом 9 843 автомобиля, с феноменальным ростом в 49% по сравнению с июнем прошлого года. Об том сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

читать полностью

  • 5
    Нет аватара Ветер
    06.07.1813:15:22

    вот мне и удивительно, еще каких то 10-15 лет назад от отечественого автопрома народ не ждал чудес, все стремились к иномаркам… и тут, неожиданно, ничто не предвещало, но отечественные машины, как-то незаметно, вышли на первые места продаж… пока у нас дома, в стране, но и зарубеж продаем потихоньку… хотя и сегодня находятся индивиды, которые по традиции все ноют: как мы отстали в машиностроении, все просрали, отверточная сборка, а болты чьи? но в принципе при таком развитии их нытье меня не сильно расстраивает, «собака лает, а караван идет»…

    • 7
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.07.1813:27:38

      Отечественный автопром с первых мест никуда и не уходил. ВАЗ всегда достаточно уверенно держал первое место по продажам новых автомобилей. Другое дело, что раньше их покупали из-за крайней дешевизны и простоты, а сейчас, как мы видим, на первых местах уже (если не считать Гранты) не самые дешёвые модели. И то, что Веста реально на равных конкурирует с одноклассниками, при этом не в ультрабюджетном сегменте — вот это вот самое важное достижение.

      • 0
        lowly cook lowly cook
        06.07.1819:24:23

        И то, что Веста реально на равных конкурирует с одноклассниками, при этом не в ультрабюджетном сегменте — вот это вот самое важное достижение.

        Это весьма показательно говорит о том, что с рабочими и инженерами у нас более менее все в порядке, а с руководителями полная шляпа. Стоило набрать экспатов в руководство — так сразу и автомобили вроде как нормальные стали.

        Какому-то не такому менджменту их видимо в институтах учат.

        Отредактировано: Антон Смоленский~19:28 06.07.18
        • 1
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          06.07.1819:41:48

          Вопрос не в экспатах, а скорее в стандартах и процессах, которые, напомню, были получены от альянса. Есть немало примеров успешных российских предприятий с российским же руководством.

          ВАЗ, как и большинство крупных советских предприятий, прекрасно работал в условиях СССР, но, так как реальность: госстрой, рынок, производственные цепочкии и т. п., изменилась, не смог достаточно оперативно перестроиться самостоятельно. Вина руководства в этом, разумеется, есть, и немалая (в конце концов, руководители получают значительно больше денег, чем простые рабочие, не за протирание штанов, а за принятие решений, цена которых может быть заоблачной, при этом гарантий правильности этих решений нет никогда), но далеко не только его. Это вообще в человеческой натуре — сопротивляться изменениям, даже если они в перспективе очевидно приносят пользу и прибыль. Самостоятельно процессы выстроить и технологии разработать можно, но процесс этот долог, труден и дорог, а производить надо сейчас, потому, думаю, и пошли по такому пути.

          • 0
            lowly cook lowly cook
            06.07.1819:46:01

            Самостоятельно процессы выстроить и технологии разработать можно, но процесс этот долог, труден и дорог, а производить надо сейчас, потому, думаю, и пошли по такому пути.

            Ну… китайцы этим не гнушаются, скупая менеджеров и топовых инженеров по всему миру — и нам не стоит, я думаю.

            Но все равно некое чувство досады имеется.

            Отредактировано: Антон Смоленский~19:46 06.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,