Лого Сделано у нас
35

АМО ЗИЛ: 95 лет истории и 2 тысячи грузовиков к концу юбилейного года

Простоявший первую половину этого года главный конвейер АМО ЗИЛ после визита на завод московского мэра С. Собянина в начале августа ожил.


 Источник фото: mos.ru



Познакомившись с результатами оценки состояния предприятия, проведенной специальной комиссией, московское руководство приняло решение о его реформировании с сохранением производства грузовых автомобилей. Помог с реализацией пожарных машин марки ЗИЛ крупный заказ со стороны Федерального агентства по государственным резервам.


 Источник фото: amo-zil.ru



Приобрели партию фургонов на новых бескапотных шасси и некоторые московские торговые организации. Уровень безубыточности предприятия составляет сегодня 7 тысяч грузовиков в год. План на 2011 год предусматривает сборку более 2 тысяч автомобилей, из которых на долю «бычков» придется самая малость: в основном это будут шасси для монтажа различной коммунальной техники.
Недавно специалистами ЗИЛа создана новая универсальная машина для различных дорожных, муниципальных и прочих специализированных служб.


 Источник фото: mos.ru



Тем временем новое руководство АМО ЗИЛ ведет работу по поиску стратегического партнера из числа крупных мировых производителей, и ее результаты мы сможем оценить уже в ближайшее время.


 Источник фото: amo-zil.ru



А пока на выставке COMTRANS’2011 АМО ЗИЛ смогло показать три образца своей продукции: пожарный автомобиль ЗИЛ-4331М4 (АЦ 3,2-40/2) с цистерной для воды вместимостью 3200 л, пятиместной кабиной и 4,8-литровым дизелем Deutz TCD2013 LO4 4V мощностью 215 л. с. при 2300 об/мин; аварийно-ремонтную машину МАВР 484170 на шасси ЗИЛ-4329В3 с двигателем ММЗ Д-245.9 Е3 мощностью 130 л. с. и полноприводное двухосное шасси ЗИЛ-43273 Т, предназначенное для монтажа специальных кузовов, фургонов и спецустановок. Шасси имеет грузоподъемность 3370 кг, двигатель ММЗ Д 245.9 Е3, 5-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку с муфтой включения переднего моста.

В 2011 году АМО ЗИЛ получило от Правительства Москвы, основного владельца активов предприятия, 3 млрд. рублей на погашение задолженности по зарплате, других долгов и организацию работы по поиску нового выхода из кризисной ситуации.


 Источник фото: mos.ru



Сейчас на территории завода площадью 280 га размещен ряд предприятий. В их числе российско-японское СП, поставляющее кузовные детали для сварки кузовов легковых автомобилей Renault ОАО «АВТОФРАМОС». Другое СП, ЗАО «Производственное объединение «Спецтехника пожаротушения», образованное в 2009 году АМО ЗИЛ и австрийской компанией Rosenbauer, разрабатывает и собирает пожарные автомобили на шасси российского производства (ЗИЛ и КАМАЗ).

  • 0
    Нет аватара key
    08.12.1116:52:35
    Отлично! Успехов ЗИЛу!!!
  • 0
    club-k club-k
    08.12.1117:17:20
    не хватает еще Президентского ЗИЛа    
    • 0
      Нет аватара key
      09.12.1109:44:53
      Да. Очень хочется, чтобы выпустили классный лимуЗИЛ.
  • 0
    Нет аватара DrugZverey
    09.12.1108:44:47
    Каждое утро проезжал мимо ЗИЛа на метрой (там открытый перегон) и всегда меня очень огорчало, что завод не функционирует. Там гигантская инфраструктура, свой потр, железнодорожная ветка, куча цехов. А работал из этого всего, только таможенный склад    
  • 0
    infopol infopol
    09.12.1112:00:57
    Еще бы госпрограмму для этого-Многофункциональный автомобиль.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Владимир Немков
    06.03.1223:18:37
    Для Российского рынка продукция нормальная особенно за такие деньги.Мне обидно за завод,за опытных инженеров,просто не дают разьвиться заводу, душат этими нормами евро 3 и остальной хернёй!!Есть же новые перспективные модели Кентавр, 4331 м4!! У меня у самого зил 4520 с двигателем ямз, мне очень нравиться эта машина, конечно не MAN, или VOLVO, или что то подобное, но превосходит Камаз во многом и кабина намного удобней, очень жаль что сняли с производства такой грузовик!!Я бы хотел конечно увидеть новые модели не уступающие европейским автомобилям но мало вериться что наши дерьмократы окажут заводу такую поддержку!! мне бы очень хотелось увидеть Кентавр в трёх остном исполнении, очень хорошая альтернатива Камазу и другим грузовикам!!А для русских деревень это просто спасение!! потому как 130 ещё лет 20 будут ездить!! Отредактировано: vkontakte.ruid104752687~23:20 06.03.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,