MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 декабря 14
33

АМО ЗИЛ: 95 лет истории и 2 тысячи грузовиков к концу юбилейного года

Простоявший первую половину этого года главный конвейер АМО ЗИЛ после визита на завод московского мэра С. Собянина в начале августа ожил.


 Источник фото: mos.ru



Познакомившись с результатами оценки состояния предприятия, проведенной специальной комиссией, московское руководство приняло решение о его реформировании с сохранением производства грузовых автомобилей. Помог с реализацией пожарных машин марки ЗИЛ крупный заказ со стороны Федерального агентства по государственным резервам.


 Источник фото: amo-zil.ru



Приобрели партию фургонов на новых бескапотных шасси и некоторые московские торговые организации. Уровень безубыточности предприятия составляет сегодня 7 тысяч грузовиков в год. План на 2011 год предусматривает сборку более 2 тысяч автомобилей, из которых на долю «бычков» придется самая малость: в основном это будут шасси для монтажа различной коммунальной техники.
Недавно специалистами ЗИЛа создана новая универсальная машина для различных дорожных, муниципальных и прочих специализированных служб.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gruzovik.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.03.12 23:18:37
    Для Российского рынка продукция нормальная особенно за такие деньги.Мне обидно за завод,за опытных инженеров,просто не дают разьвиться заводу, душат этими нормами евро 3 и остальной хернёй!!Есть же новые перспективные модели Кентавр, 4331 м4!! У меня у самого зил 4520 с двигателем ямз, мне очень нравиться эта машина, конечно не MAN, или VOLVO, или что то подобное, но превосходит Камаз во многом и кабина намного удобней, очень жаль что сняли с производства такой грузовик!!Я бы хотел конечно увидеть новые модели не уступающие европейским автомобилям но мало вериться что наши дерьмократы окажут заводу такую поддержку!! мне бы очень хотелось увидеть Кентавр в трёх остном исполнении, очень хорошая альтернатива Камазу и другим грузовикам!!А для русских деревень это просто спасение!! потому как 130 ещё лет 20 будут ездить!! Отредактировано: vkontakte.ruid104752687~23:20 06.03.2012