71

Танкер-химовоз Балт Флот 16 вошёл в число 50 лучших судов в мире

  •  © neftegaz.ru

Построенный в России танкер-продуктовоз-химовоз признали одним из лучших судов в мире. Танкер включен в престижный список Significant Ships of 2017, в который попадают 50 лучших судов построенных в мире за год. Список формирует Британское Королевское общество корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects) — старейшее в мире сообщество кораблестроителей.

Судно было спроектировано Морским Инженерным Бюро и построено на верфи Красное Сормово.

Танкер оказался в компании таких судов, как самый большой в мире контейнеровоз на 20170 контейнеров MOL TRIUMPH, самое большое построенное в Италии 323-метровое круизное судно MSC Seaside на 5179 пассажиров, самое большое в мире девятипалубное судно ро-ро дедвейтом 28 тыс тонн Celine, уникальный арктический газовоз LNG Christophe de Margerie и другие.

Заказчиком первых пяти судов проекта RST27M выступала «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара cheri
    18.07.1812:06:50

    Удивительно и неожиданно…

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      18.07.1812:20:35

      Удивительно и неожиданно
      Ничего удивительного — построенные по проектам МИБа суда попадают в этот рейтинг практически ежегодно:
      Британское Королевское общество корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects) опубликовало список и описания лучших судов 2012 года (Significant Ships of 2012). В число пятидесяти судов различного назначения, типа и размеров (от морских круизных лайнеров до супертанкеров), отобранных старейшим мировым сообществом кораблестроителей, вошли два головных судна «ВФ танкер — 1» и «Нева-Лидер-1», спроектированные Морским Инженерным Бюро (проекты RST27 и RSD49 соответственно).
      meb.com.ua
      Британское Королевское общество корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects) опубликовало список и описания лучших судов 2013 года (Significant Ships of 2013). В число пятидесяти судов различного назначения, типа и размеров (от морских круизных лайнеров до супертанкеров), отобранных старейшим мировым сообществом кораблестроителей, вошли два танкера «СВЛ Либерти» и «Альметьевск», спроектированные Морским Инженерным Бюро (проекты RST27 и RST25 соответственно).
      meb.com.ua

      • 0
        Нет аватара RedJak
        19.07.1808:52:55

        «Ежегодно» это несколько громко сказано…    Два раза… Но это тоже не плохо…

    • 4
      Нет аватара foxkeys
      18.07.1815:05:09

      Просто пока либерасты трындят, как у нас «всё пропало» — нормальные люди просто работают. А некоторые — работают хорошо…

      • 0
        Нет аватара cheri
        18.07.1815:27:15

        Вот почему в советские годы была статья «за тунеядство»   

        • 1
          Алекс Ов Алекс Ов
          19.07.1822:06:32

          организация работы некоторым «тунеядцам», а затем компенсация последствий этой «работы» иногда выходит в такие суммы, что хорошо что государство осознало порочность подобных законов…)

  • 0
    Нет аватара Ветер
    18.07.1815:11:02

    вообще мне проекты МИБа нравятся, но это как бы чисто дилетантский подход… и тут возникает вопрос об объективности и политической заинтересованности БКОКИ, ведь МИБ считается украинским бюро, и выделили бы его британцы, будь оно российским, вопрос…

    • 0
      Нет аватара RedJak
      19.07.1809:15:41

      Плевать британцам на то чьим является бюро.Проект на самом деле является неплохим.

      А вот статья написана с явным «уклоном»…    По большому счёту британцы внесли в свой рейтинг не конкретное судно построенное на конкретном заводе в конкретной стране,а судно как проект RST27M.И в этом заслуга именно проектанта МИБ. МИБ уже давно и плодотворно работает в Одессе и Питере.

      А вот предыдущие проекты RST22 и родственные были ну уж очень шумные.Тарахтели на реке так,что их можно было безошибочно опознать ещё за 3-5 км… Особенно ночью    

  • 0
    Нет аватара all-rulez
    19.07.1800:21:29

    нормуль клепают. только почему оно такое страшное-то?!

    • 0
      Нет аватара RedJak
      19.07.1809:02:58

      Страшный потому-что во главу угла поставлена задача в заданные размерения судна впихнуть как можно больше груза.Эта задача выполнена.Судно имеет максимально большой коэффициент общей полноты и по форме корпуса приближается к параллелепипеду."Сиськи"(якорные наделки) на носу нужны для того чтобы разнести якоря подальше от корпуса,иначе при отдаче якорь будет попадать в борт.

      • 0
        Нет аватара АнтонП
        20.07.1817:50:15

        RedJak, спасибо! Я всё время думал, что они для того, чтобы цепь не елозила по борту и не создавала страшные ржавые линии.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,