стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

В Москве открыта новая железнодорожная платформа «Окружная»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Сегодня в Москве успешно завершился очередной этап строительства одного из самых важных транспортно-пересадочных узлов города — первых пассажиров приняла новая платформа «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги.

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Создание современного ТПУ «Окружная» началось ещё в 2011 году, а 10 сентября 2016 года рядом с существующей платформой «Окружная» Савёловского направления МЖД появилась одноимённая станция Московского центрального кольца (МЦК). В марте этого года открылась новая станция метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Станция метро была введена в эксплуатацию с одним южным вестибюлем, северный вестибюль «Окружной» ещё строится и будет открыт позднее.

Следующим этапом создания удобного ТПУ стала реконструкция железнодорожной платформы «Окружная», предусматривающая строительство новой островной платформы вместо двух береговых. Если старые платформы находились южнее линии МЦК, то новая платформа построена почти на 200 метров севернее на длинной эстакаде, которая проходит над линией МЦК, а также над Станционной улицей и Сигнальным проездом. Такое расположение «Окружной» позволит организовать удобную пересадку на станцию МЦК по принципу «сухие ноги», а после открытия северного вестибюля станции метро все 3 станции будут иметь удобные пересадки.

Перенос двух главных путей Савёловского направления на новую эстакаду позволит приступить к следующему этапу строительства — на месте существующей железнодорожной насыпи и старого путепровода будет построена ещё одна эстакада для 3-го и 4-го главных путей, по которым будет организовано движение скоростных электропоездов (в т.ч. аэроэкспрессов).

Кроме того, строительство двух эстакад для Савёловского направления Московской железной дороги позволит построить под ними участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорд и завершить формирование одного из крупнейших ТПУ на севере Москвы.

  •  © Фото из открытых источников

«Окружная» стала первой платформой, перенесённой на новое место в рамках проекта интеграции радиальных железнодорожных линий с МЦК!

Фото автора, рендер с сайта stroi.mos.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 18
    Нет аватара alex_uns
    22.07.1808:58:09

    на длинной эстакаде, которая проходит над линией МЦК, а также над Станционной улицей и Сигнальным проездом. Такое расположение «Окружной» позволит организовать удобную пересадку на станцию МЦК

    Красивое решение!!! Очень интересное распоряжение пространством!!!   

    Когда будут плюсы накидаю кучу)))

    Отредактировано: alex_uns~09:01 22.07.18
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1809:24:07

      Красивое решение!!!

      Добавил в пост рендер ТПУ «Окружная».    

      Правда, он не совсем точно отображает то, что должно получится в итоге — на картинке отсутствует вторая эстакада для 3-го и 4-го главных путей Савёловского хода (есть только 8 опор для неё), а будущие хорды показаны весьма условно.

      • 1
        Нет аватара alex_uns
        22.07.1809:50:02

        С этим рендером стало более понятно) Опоры — это теперь наше все и мостовики нарасхват   

        Приятно от этой идеи! — использование своего же пространства — я имею ввиду над своей же железной дорогой, которое казалось бы ну никак больше и не используешь уже!!!, а там поместится вагона три-четыре наверняка. И людям меньше нужно двигаться от краев платформы до выхода со станции. Вот я о чем.    

        Правда, я тогда еще не видел этого рендера). А здесь еще и функция перехода через эти пути, которые на первом уровне!

        Отредактировано: alex_uns~10:04 22.07.18
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1810:04:04

          использование своего же пространства над своей же железной дорогой

          Использование пространства над путями МЦК и одновременно под путями Савёловского направления МЖД — когда вместо существующей насыпи появится вторая эстакада, то будет удобная связь между двумя районами.

          • 5
            Нет аватара alex_uns
            22.07.1810:05:58

            да, скоро будем наблюдать многоуровневые ж/д развязки)) и совмещенные ж/д — авто развязки))

            Отредактировано: alex_uns~10:06 22.07.18
            • 3
              Нет аватара guest
              22.07.1819:40:20

              Это вы ещё токийский вокзал не видели, где в четырёх уровнях поезда носятся, не считая двух уровней метро под землёй. Завораживающее зрелище, если честно.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        22.07.1813:34:00

        а для чего будут использоваться 3 и 4 пути? там, вроде как, всегда 2 было?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1815:11:45

          а для чего будут использоваться 3 и 4 пути?
          Я же написал:
          на месте существующей железнодорожной насыпи и старого путепровода будет построена ещё одна эстакада для 3-го и 4-го главных путей, по которым будет организовано движение скоростных электропоездов (в т.ч. аэроэкспрессов)

          • 1
            Нет аватара Tony
            22.07.1817:19:53

            будет организовано движение скоростных электропоездов (в т.ч. аэроэкспрессов)

            давно пора ускорить этот аэро"экспресс".

            Китайцы с его скорости даже не смеются, плачут.

            Приходится говорить, что «экспресс» значит не быстро, а «без остановок» ))

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              22.07.1817:39:16

              давно пора ускорить

              Для этого нужно иметь 2 пары путей — одна пара для скоростного, а вторая для обычного движения. В Москве это уже реализовано на Октябрьской ж/д — по внутренней паре путей ходят «Сапсаны», «Ласточки» и поезда дальнего следования, а по внешней — обычные электрички.

              • 3
                Нет аватара Tony
                22.07.1817:42:17

                Спасибо!

                Я часто раньше в Зеленоград на Ласточке ездил, наблюдал

                И с Сапсанами всё понятно.

                А вот с Шереметьево ситуация «хромала».

              • 4
                Нет аватара silicoid
                22.07.1820:58:22

                это скорее всего будет для МЦД1

                Лобня — Шереметьевская — Хлебниково — Водники — Долгопрудная — Новодачная — Марк — Лианозово (пересадка на Лианозово) — Бескудниково — Дегунино — Окружная (пересадка на Окружную и Окружную) — Петровско-Разумовская (проектируется; пересадка на Петровско-Разумовскую) — Тимирязевская (пересадка на Тимирязевскую и Тимирязевскую) — Дмитровская (проектируется; пересадка на Дмитровскую и МЦД2) — Савёловский вокзал (пересадка на Савёловскую и Нижнюю Масловку) — Белорусский вокзал (пересадка на Белорусскую и Белорусскую) — Беговая (пересадка на Беговую) — Тестовская (пересадка на Международную и Деловой центр) — Фили (пересадка на Фили) — Славянский бульвар (проектируется; пересадка на Славянский бульвар) — Кунцево (пересадка на Кунцевскую и Можайскую) — Рабочий Посёлок — Сетунь — Немчиновка — Сколково (строится) — Баковка — Одинцово

              • 0
                Нет аватара guest
                24.07.1806:21:41

                Ездил в Коломну на днях, тоже что-то скоростное обогнало электричку, пока разгонялись от станции между Москвой и Коломной

                • 0
                  Нет аватара silicoid
                  25.07.1800:23:32

                  В коломну ходят экспрессы. Это синие рэкс-ы еще есть Сергей Есенин — фирменый поезд до Рязани. он в серый красится.

                  плюс стандартные красные спутники до Раменского. (ходят от 1 раз в час до 1 раз в 30 минут)

      • 0
        Нет аватара Smotritel
        22.07.1818:41:57

        Вообще не понимаю зачем Савеловскому направлению безплатформенные 3-й и особенно 4-й путь. Там ведь кроме электричек практически ничего не ходит. Да и ходить то куда, до «деревни» Савелово?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1819:33:05

          зачем Савеловскому направлению безплатформенные 3-й и особенно 4-й путь.
          4-х путный участок планируется построить до Лобни, на Окружной возможно будет ещё одна платформа.

    • 3
      Нет аватара Tony
      22.07.1817:16:30

      поможем хорошему человеку с плюсами))

  • 3
    Нет аватара raven.cpp
    22.07.1811:45:13

    Поторопились с сообщением об открытии, пассажиров она пока не принимала, пути еще не перенесли, к сентябрю обещают открыть.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1812:10:42

      Поторопились с сообщением
      Поторопились с написанием комментария.    
      пассажиров она пока не принимала, пути еще не перенесли

      В ночь с 21 на 22 июля перенесли 2-й главный путь, с 8:00 на новой платформе останавливаются электропоезда, следующие из Москвы в сторону области.

      В следующие выходные на новую эстакаду перенесут 1-й главный путь, после чего старая платформа «Окружная» окончательно уйдёт в историю:

      •  © Фото из открытых источников

      • 2
        Нет аватара guest
        22.07.1813:33:58

        А ведь я ещё месяц назад на дачу уезжал со старой платформы. Как быстро и внезапно все меняется)

      • 0
        Нет аватара raven.cpp
        22.07.1814:13:11

        Однако же, вчера, 21 днем, там еще конь не валялся, снимаю шляпу перед мастерством путейских.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1815:18:29

          вчера, 21 днем, там еще конь не валялся

          Вчера где-то в 16 часов по 1-му главному пути было организовано движение поездов в реверсивном режиме, после чего 2-й главный путь был закрыт, и рабочие на глазах изумлённых пассажиров начали срезать контактную сеть.    

        • 2
          Нет аватара Tony
          22.07.1817:21:04

          Научились работать)

  • 1
    Нет аватара guest
    22.07.1822:36:05

    сегодня имела счастье) проехать с новой платформы… Из плюсов — покрытие платформы, лавочки… Тактильная плитка. Границы жёлтой краской. Крыша. Из минусов — недоделок ещё много. Указателей нет. В какую сторону идти с платформы и где есть выход, а где нет. Безобразие! — сказала пассажирка, сошедшая с электрички. А где выход к троллейбусам? Я ей ответила, что знаю только где вход))) потому что именно оттуда и зашла. А где выход не в курсе))) Строители в касках ходят, полосатой лентой многое обнесено. Платформа почти готова, но уже работает

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1822:47:44

      Из минусов — недоделок ещё много

      Новую платформу открыли не дожидаясь полного окончания работ, чтобы строители могли быстрее приступить к сносу старой, а потом и до насыпи дело дойдёт.

      Указателей нет.
      Так и штатных входов и выходов пока нет — их откроют вместе с вестибюлем.

      Со временем будут и указатели, и электронные табло (как на МЦК).

      А пока попасть на платформу можно по временной лестнице.

      • 0
        Нет аватара guest
        22.07.1822:58:19

        возвращалась из Подмосковья сегодня же, вечером. да! электрички высаживают пока на старой платформе… Cмотрю вокруг, на площадку рядом со станцией МЦК «Окружная» — должно быть всё красиво, функционально, когда всё доделают. А! и ещё отметила сегодня утром, на новой платформе: высоко она расположена, выше старой. И ветрено. Продувает сильно. Это с учётом того, что внизу ветра не наблюдалось совсем

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1823:06:24

          электрички высаживают пока на старой платформе
          До следующей субботы, потом и её закроют.
          высоко она расположена, выше старой.
          Под эстакадой будут проходить автодороги.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,