MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 июля 15
93

В Москве открыта новая железнодорожная платформа «Окружная»

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Сегодня в Москве успешно завершился очередной этап строительства одного из самых важных транспортно-пересадочных узлов города — первых пассажиров приняла новая платформа «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги.

  •  © Фото автора (A_SEVER)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 18
    Нет аватара alex_uns22.07.18 08:58:09

    на длинной эстакаде, которая проходит над линией МЦК, а также над Станционной улицей и Сигнальным проездом. Такое расположение «Окружной» позволит организовать удобную пересадку на станцию МЦК

    Красивое решение!!! Очень интересное распоряжение пространством!!!   

    Когда будут плюсы накидаю кучу)))

    Отредактировано: alex_uns~09:01 22.07.18
    • 7
      A_SEVER A_SEVER22.07.18 09:24:07

      Красивое решение!!!

      Добавил в пост рендер ТПУ «Окружная».    

      Правда, он не совсем точно отображает то, что должно получится в итоге — на картинке отсутствует вторая эстакада для 3-го и 4-го главных путей Савёловского хода (есть только 8 опор для неё), а будущие хорды показаны весьма условно.

      • 1
        Нет аватара alex_uns22.07.18 09:50:02

        С этим рендером стало более понятно) Опоры — это теперь наше все и мостовики нарасхват   

        Приятно от этой идеи! — использование своего же пространства — я имею ввиду над своей же железной дорогой, которое казалось бы ну никак больше и не используешь уже!!!, а там поместится вагона три-четыре наверняка. И людям меньше нужно двигаться от краев платформы до выхода со станции. Вот я о чем.    

        Правда, я тогда еще не видел этого рендера). А здесь еще и функция перехода через эти пути, которые на первом уровне!

        Отредактировано: alex_uns~10:04 22.07.18
        • 4
          A_SEVER A_SEVER22.07.18 10:04:04

          использование своего же пространства над своей же железной дорогой

          Использование пространства над путями МЦК и одновременно под путями Савёловского направления МЖД — когда вместо существующей насыпи появится вторая эстакада, то будет удобная связь между двумя районами.

          • 5
            Нет аватара alex_uns22.07.18 10:05:58

            да, скоро будем наблюдать многоуровневые ж/д развязки)) и совмещенные ж/д — авто развязки))

            Отредактировано: alex_uns~10:06 22.07.18
            • 3
              Нет аватара guest22.07.18 19:40:20

              Это вы ещё токийский вокзал не видели, где в четырёх уровнях поезда носятся, не считая двух уровней метро под землёй. Завораживающее зрелище, если честно.

      • 0
        Нет аватара Lyudov22.07.18 13:34:00

        а для чего будут использоваться 3 и 4 пути? там, вроде как, всегда 2 было?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER22.07.18 15:11:45

          а для чего будут использоваться 3 и 4 пути?
          Я же написал:
          на месте существующей железнодорожной насыпи и старого путепровода будет построена ещё одна эстакада для 3-го и 4-го главных путей, по которым будет организовано движение скоростных электропоездов (в т.ч. аэроэкспрессов)

          • 1
            Нет аватара Tony22.07.18 17:19:53

            будет организовано движение скоростных электропоездов (в т.ч. аэроэкспрессов)

            давно пора ускорить этот аэро"экспресс".

            Китайцы с его скорости даже не смеются, плачут.

            Приходится говорить, что «экспресс» значит не быстро, а «без остановок» ))

            • 3
              A_SEVER A_SEVER22.07.18 17:39:16

              давно пора ускорить

              Для этого нужно иметь 2 пары путей — одна пара для скоростного, а вторая для обычного движения. В Москве это уже реализовано на Октябрьской ж/д — по внутренней паре путей ходят «Сапсаны», «Ласточки» и поезда дальнего следования, а по внешней — обычные электрички.

              • 3
                Нет аватара Tony22.07.18 17:42:17

                Спасибо!

                Я часто раньше в Зеленоград на Ласточке ездил, наблюдал

                И с Сапсанами всё понятно.

                А вот с Шереметьево ситуация «хромала».

              • 4
                Нет аватара silicoid22.07.18 20:58:22

                это скорее всего будет для МЦД1

                Лобня — Шереметьевская — Хлебниково — Водники — Долгопрудная — Новодачная — Марк — Лианозово (пересадка на Лианозово) — Бескудниково — Дегунино — Окружная (пересадка на Окружную и Окружную) — Петровско-Разумовская (проектируется; пересадка на Петровско-Разумовскую) — Тимирязевская (пересадка на Тимирязевскую и Тимирязевскую) — Дмитровская (проектируется; пересадка на Дмитровскую и МЦД2) — Савёловский вокзал (пересадка на Савёловскую и Нижнюю Масловку) — Белорусский вокзал (пересадка на Белорусскую и Белорусскую) — Беговая (пересадка на Беговую) — Тестовская (пересадка на Международную и Деловой центр) — Фили (пересадка на Фили) — Славянский бульвар (проектируется; пересадка на Славянский бульвар) — Кунцево (пересадка на Кунцевскую и Можайскую) — Рабочий Посёлок — Сетунь — Немчиновка — Сколково (строится) — Баковка — Одинцово

              • 0
                Нет аватара guest24.07.18 06:21:41

                Ездил в Коломну на днях, тоже что-то скоростное обогнало электричку, пока разгонялись от станции между Москвой и Коломной

                • 0
                  Нет аватара silicoid25.07.18 00:23:32

                  В коломну ходят экспрессы. Это синие рэкс-ы еще есть Сергей Есенин — фирменый поезд до Рязани. он в серый красится.

                  плюс стандартные красные спутники до Раменского. (ходят от 1 раз в час до 1 раз в 30 минут)

      • 0
        Нет аватара Smotritel22.07.18 18:41:57

        Вообще не понимаю зачем Савеловскому направлению безплатформенные 3-й и особенно 4-й путь. Там ведь кроме электричек практически ничего не ходит. Да и ходить то куда, до «деревни» Савелово?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER22.07.18 19:33:05

          зачем Савеловскому направлению безплатформенные 3-й и особенно 4-й путь.
          4-х путный участок планируется построить до Лобни, на Окружной возможно будет ещё одна платформа.

    • 3
      Нет аватара Tony22.07.18 17:16:30

      поможем хорошему человеку с плюсами))