Развитие инфраструктуры «Канала имени Москвы» удвоило речной турпоток в Рязань
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЗагрузка новой портовой инфраструктуры в Московском бассейне подтвердила высокий спрос на круизы по рекам России. Благодаря дебаркадеру «Канала имени Москвы» речной туризм в Рязань увеличился в два раза. Как сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы», с появлением в этом городе пристани для круизных лайнеров сойти на рязанский берег с 2017 года смогли более 4 тыс. туристов.
Рязанское направление пополнило речные путеводители в результате реконструкции гидроузлов «Кузьминск» и «Белоомут». На Оке сегодня кардинально решается проблема судоходных глубин — на реку возвращается большое судоходство.
По Оке курсируют семь двухпалубных круизных теплоходов, которые используют новую пристань в Рязани для стоянки и выхода пассажиров. В прошлую навигацию к дебаркадеру причалило 16 судов, на борту которых находились более 1,5 тыс. туристов. А за два с половиной месяца этого года — уже порядка 30 теплоходов (около 3 тыс. человек). В ближайшее время ожидается еще девять швартовок, благодаря которым Рязань смогут посетить не менее 1 тыс. речных путешественников.
Через Рязань проходит маршрут судов, следующих на родину поэта Сергея Есенина Константиново, в город Муром и в Нижний Новгород. Туры по Оке операторы речных круизов включают в пакеты выходного дня (продолжительностью до четырех дней). Заходят сюда и транзитные теплоходы.
Суда из Москвы, а также следующие из Нижнего Новгорода нередко делают в Рязани длительную стоянку (до 12 часов), которая позволяет экипажу отдохнуть, а туристам познакомиться с местными достопримечательностями. Путешественники могут совершить экскурсии в Рязанский Кремль, Государственный музей-заповедник С.А. Есенина, Дом-музей академика И.П. Павлова, Музей К.Э. Циолковского, Музей воздушно-десантных войск, Музей дальней авиации, Музей военной техники и другие популярные места.
«Дебаркадер в Рязани уже вторую навигацию подряд демонстрирует свою востребованность. Показателем того, что его оценили наши партнеры — судоходные компании, операторы речных круизов и туристы, остается практически 100-процентная загрузка теплоходов. Это место стоянки интересно и частному маломерному флоту. Поддерживая тренд на развитие речного туризма в малых городах России, „Канал имени Москвы“ намерен и впредь совершенствовать свою инфраструктуру, делая ее удобной для судоводителей и путешественников», — резюмирует Герман Елянюшкин.
ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.
Плавучий железобетонный дебаркадер приписан к Рязанскому району гидротехнических сооружений ФГБУ «Канал имени Москвы». Судно вмещает 124 человека. Его длина составляет 35,4 м, ширина — 10 м, высота — 9 м. В этом месте могут швартоваться сразу два двухпалубных теплохода, в том числе, в ночное время. Технически дебаркадер способен принимать ежедневно до четырех судов с многочасовой стоянкой.
Пассажирские перевозки через Рязань осуществляют несколько операторов, в том числе участники «Речного Альянса» — компании «Инфофлот», «Мостурфлот» и «Водоходъ». Сюда регулярно прибывают двухпалубные круизные теплоходы проекта 305 вместимостью 120-150 человек, а также яхты и прогулочные суда.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Dance23.07.1810:33:26
23.07.1815:10:51
23.07.1810:51:36
23.07.1812:55:23
23.07.1813:30:50
23.07.1813:36:04
23.07.1814:34:47
23.07.1820:40:27
23.07.1820:59:40
23.07.1821:15:54