MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июля 6
24

Развитие инфраструктуры «Канала имени Москвы» удвоило речной турпоток в Рязань

Загрузка новой портовой инфраструктуры в Московском бассейне подтвердила высокий спрос на круизы по рекам России. Благодаря дебаркадеру «Канала имени Москвы» речной туризм в Рязань увеличился в два раза. Как сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы», с появлением в этом городе пристани для круизных лайнеров сойти на рязанский берег с 2017 года смогли более 4 тыс. туристов.

  •  © portnews.ru

Рязанское направление пополнило речные путеводители в результате реконструкции гидроузлов «Кузьминск» и «Белоомут». На Оке сегодня кардинально решается проблема судоходных глубин — на реку возвращается большое судоходство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER23.07.18 10:51:36

    восстановленный в прошлом году силами «Канала имени Москвы» дебаркадер в центре Рязани позволил возобновить прервавшиеся 20 лет назад круизы в этот древний город

    Полная чушь — во время отсутствия дебаркадера на Оке круизные теплоходы вставали на якорь, а туристов доставляли на берег прогулочными теплоходами типа «Москвич».

    В 2015 году во время круиза по Оке у нас была остановка в Рязани, и отсутствие дебаркадера не помешало осмотреть город.

    fleetphoto.ru/photo/127268

    fleetphoto.ru/photo/127626

    Отредактировано: A_SEVER~11:07 23.07.18
    • 1
      Нет аватара 0SD0S23.07.18 12:55:23

      Полная чушь — во время отсутствия дебаркадера на Оке круизные теплоходы вставали на якорь, а туристов доставляли на берег прогулочными теплоходами типа «Москвич».

      Так в заметке и не говорится, что туристов вообще не было — наличие дебаркадера позволило удвоить их количество. Согласитесь, что проще и безопасней сойти на берег по сходне на дебаркадере, чем пересаживаться на катер/шлюпку и добираться до берега с приключениями. Хотя, это тоже может быть элементом острых ощущений для любителей    

      • 1
        A_SEVER A_SEVER23.07.18 13:30:50

        Так в заметке и не говорится, что туристов вообще не было

        Перечитай внимательно то, что я процитировал (9-я строчка пресс-релиза).

        Дебаркадер конечно делает высадку и посадку туристов более удобной.

        Но говорить, что его ремонт позволил якобы возобновить круизы, которых не было 20 лет, это ложь и попытка преувеличить значимость своих действий.

        Написали бы — «После модернизации гидроузлов количество круизных судов увеличилось, поэтому мы решили отремонтировать и установить дебаркадер, а то компания «Конт» хочет построить в Рязани причал палового типа, что грозит нам потерей прибыли" - это было бы правдой!    

        • 0
          Нет аватара 0SD0S23.07.18 13:36:04

          К сожалению, не обратил внимание на это высказывание, которое противоречит всему, что сказано ниже    . Поэтому убрал его вовсе

          • 0
            A_SEVER A_SEVER23.07.18 14:34:47

            убрал его вовсе
            И это правильно!

    • Комментарий удалён