MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Началось строительство трассы Шанхай-Гамбург (2000 км. по территории РФ) перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 26.07.2018 22:28

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

Есть метка на карте 26 июля 23
59

Началось строительство трассы Шанхай-Гамбург (2000 км. по территории РФ)

Строительство трассы «Меридиан» стартовало от границы с Казахстаном. Об этом заявил замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих. Работы начались от пропускного пункта через границу у села Сагарчин Оренбургской области. Оттуда трасса пойдет на запад, через Саратовскую, Тамбовскую, Брянскую и Смоленскую области — до границы с Белоруссией.

  • 55
  • 55
  •  © business-vector.info

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.business-vector.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    arslan86 arslan8626.07.18 23:00:57

    Не знаю — не знаю, более масштабного инфраструктурного проекта за последнее время я не встречал. И он может дать не только импульс строительству различных логистических центров и перевалочных баз, но и всей нашей дорожной отрасли. Сказка, а не проект!

    • -1
      Вова-Н Вова-Н26.07.18 23:25:29

      это как это?

      а трасса до Владика которую достроили пару лет назад всего? а ЖД до Якутска и дальше?

      Это всё как раз те дороги которые напрямую влияют на освение нашей страны.

      а данная дорога нужна для Китая, а мы тут всего лишь страна транзитер, как Украина транзитер газа из России в Европу.

      • Комментарий удалён
        • -2
          Вова-Н Вова-Н27.07.18 00:17:09

          так и украинцам ни кто не запрещает пользоваться Ямалом и Дружбой, да они и пользуются, только это 5%

      • 2
        arslan86 arslan8626.07.18 23:56:04

        Это несопостовимые по маштабу проекты, тем более финансирование проекта не из бюджета.

        • -3
          Вова-Н Вова-Н27.07.18 00:15:29

          конечно не сопостовимые, в европейской части строй-нехочу, а в Сибири тайга. Совсем разные условия работы, в том числе и геологические.

      • 7
        Ivanych Ivanych27.07.18 09:45:54

        Вот сейчас стоится мост через Амур в Благовещенске. Но это сейчас малозначительная новость. Вот совсем мало офишируется, то, что грузы до моста, будут везти китайцы на китайских машинах, а потом перегружаться на российские машины, и российские водители это добро повезут дальше. А тут уже кроме «просто транзитер» еще и занятость водителей, экспедиторов, менеджеров и т. д. Вдобавок меры по защите внутреннего автомобилестроительного рынка подтягивают к этому делу как минимум КамАЗ и ГАЗ. Ну и несколько заводиков в Калуге и Питере.

        Дорога платная и достаточна специализированная. для населения не особо и важная.

        Ну возьмем например М4 «Дон» платная, для местного населения не особо важная, частями вредная, т.к. старая шла через населенные пункты, там постоянно были пробки, местные делали приобоченный бизнес «местные» турецкие груши продавали, полотенца из Китая, и т. д. и т. п. Но а как из Краснодара или Ростова помидоры в Мурманск везти при таких условиях? Тоже самое и здесь. Ехать к свату из села Простоквашино в деревню Гадюкино, в 5 км друг от друга, не удобно. А вот помидоры из Краснодара в Уфу, очень даже хорошо. Ну и опять, международные большегрузные перевозки очень сильно зарегулированная сфера. Просто так, на территорию чужой страны, тысячи грузовиков не отправить, не пустят, а если и пустят, то с оговоркой на взаимность. А тут опять «вылезают уши» КамАЗа, ГАЗа, питерской Скании, Калужской Вольво, а они еще процентов на 50 локализованы… Вот тебе и «украина» получается.

        • -1
          Вова-Н Вова-Н27.07.18 10:55:50

          будут везти китайцы на китайских машинах, а потом перегружаться на российские машины

          Вот в этом я совсем не уверен, сейчас как раз китайские перевозчики выходят на рынок России и может повториться ситуация как в «нулевые» когда до 80% рынка автоперевозок в России держали болгары, литовцы и прочие не наши. Повторю, сейчас как раз на наш рынок выходят китайские автоперевозчики и они будут демпинговать в расчете лет через 5-10 захватить рынок.

          Отредактировано: Вова-Н~10:56 27.07.18
          • 5
            Ivanych Ivanych27.07.18 15:07:06

            Если смотреть с этой позиции, тогда да, дороги нельзя строить в принципе, иначе «китайцы все скупят» (они, кстати к нашему сельскому хозяйству присматриваются внимательно    ). На сэкономленные деньги, надо строить занавес, чугунный, высотой метров 20, по всей протяженности границы. Тогда ни китайцы, ни литовцы, ни кто другой к нам не сунется. Заживем!

            • 0
              Вова-Н Вова-Н27.07.18 15:27:34

              не надо ехедничать.

              я те про транспортные компании, что не надо думать что транзитный груз будут перевозить русские компании.

              это в стране 404 всё мечтают, что им волшебник всё сам построит, а им тока останется мороженое кушать.

              • -1
                Нет аватара guest27.07.18 18:43:59

                а чем плохо если китайцы будут демпинговать?

          • Комментарий удалён