Лого Сделано у нас

Запись Началось строительство трассы Шанхай-Гамбург (2000 км. по территории РФ) перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 26.07.2018 22:28

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

64

Началось строительство трассы Шанхай-Гамбург (2000 км. по территории РФ)

Строительство трассы «Меридиан» стартовало от границы с Казахстаном. Об этом заявил замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих. Работы начались от пропускного пункта через границу у села Сагарчин Оренбургской области. Оттуда трасса пойдет на запад, через Саратовскую, Тамбовскую, Брянскую и Смоленскую области — до границы с Белоруссией.

  • 55
  • 55
  •  © business-vector.info

Пропускной пункт «Сагарчин», ставший отправной точкой новой трассы, сейчас работает с тройной нагрузкой. В связи с запуском проекта «Меридиан» Оренбургская область еще в конце 2017 года заявила, что намерена модернизировать его.

Инвесторами строительства новой трассы выступают ООО «Меридиан», оно и занимается непосредственно организацией работ, и ЗАО «Русская холдинговая компания», во главе которой стоит бывший топ-менеджер Газпрома" Александр Рязанов.

Напомним, в ходе прошедшего в начале марта Саратовского экономического форума между «Русской холдинговой компанией» и региональным руководством было подписано соглашение о совместной работе над проектом «Меридиан».

Трасса, первоначально именовавшаяся Гамбург-Шанхай, должна связать Западную Европу и Китай. Она станет первой в РФ частной автодорогой, проезд по ней будет платным. Замминистра транспорта подчеркнул, что министерство будет и далее поддерживать строительство в стране платных автодорог.

На форуме в Саратове Александр Рязанов озвучил полную стоимость проекта — 594 млрд рублей. Как пишут«Ведомости», строительство разделили на несколько этапов, смета первого уже сверстана, она составила 120 млрд рублей. Финансирование работ будет осуществляться в первую очередь за счет выпуска облигаций. Кроме того, для реализации проекта планируются специальные инвестиционные контракты СПИК 2.0.

Пока условия заключения этих контрактов существуют только в виде законопроекта, который находится на стадии нулевого чтения. Но в весеннюю парламентскую сессию документ должен быть принят. На СПИК 2.0 делают ставки многие регионы, желающие привлечь крупных инвесторов. Новая версия контрактов расширяет сферу применения налоговых льгот — раньше они касались только инвестиций в промышленность, теперь на льготы может претендовать инвестор, желающий вложиться в связь, сельское хозяйство, развитие транспортной инфраструктуры, переработку полезных ископаемых и цифровые технологии.

Общая протяженность российского участка трассы — 2 тысячи км. На Саратовскую область приходится порядка 600-630 км «Меридиана», точная цифра пока неизвестна, так как не все участки под дорожные работы выкуплены. Трасса пройдет через регион транзитом, минуя все крупные населенные пункты.

  • 5
    arslan86 arslan86
    26.07.1822:23:00

    Опубликовал новость, т.к. не нашел информации на этом ресурсе, да и на других скупо. А проект-то наимасштабнейший! Оренбуржцы, идёт стройка или как?

    По последним данным, пишут что в строительство уже включается Орловская область, а в Саратовской не решён вопрос с собственниками земли www.business-vector.info/saratov-riskuet-prospat-meridian-parametry-svoego-uchastka-magistrali-region-do-sih-por-ne-znaet/

  • 1
    Вова-Н Вова-Н
    26.07.1822:55:34

    Дорога платная и достаточна специализированная. для населения не особо и важная. Это реально транзитная дорога и интерес к ней в первую очередь для транспортных компаний. Ну и конечно местным населенным пунктам где население (совсем не большая часть) сможет работать на придорожных АЗС и всяких мотелях.

    В общем это не Москва-Владивосток, инфраструктуру на ней не выстроишь, всмысле не для освоения страны.

    Отредактировано: Вова-Н~22:56 26.07.18
    • 7
      arslan86 arslan86
      26.07.1823:00:57

      Не знаю — не знаю, более масштабного инфраструктурного проекта за последнее время я не встречал. И он может дать не только импульс строительству различных логистических центров и перевалочных баз, но и всей нашей дорожной отрасли. Сказка, а не проект!

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        26.07.1823:25:29

        это как это?

        а трасса до Владика которую достроили пару лет назад всего? а ЖД до Якутска и дальше?

        Это всё как раз те дороги которые напрямую влияют на освение нашей страны.

        а данная дорога нужна для Китая, а мы тут всего лишь страна транзитер, как Украина транзитер газа из России в Европу.

        • 4
          Сергей Ивженко Сергей Ивженко
          26.07.1823:33:24

          автопоток очень сильно отличается от газового     Никакого запрета в России пользоваться этой магистралью не будет

          • -1
            Вова-Н Вова-Н
            27.07.1800:17:09

            так и украинцам ни кто не запрещает пользоваться Ямалом и Дружбой, да они и пользуются, только это 5%

        • 1
          arslan86 arslan86
          26.07.1823:56:04

          Это несопостовимые по маштабу проекты, тем более финансирование проекта не из бюджета.

          • -2
            Вова-Н Вова-Н
            27.07.1800:15:29

            конечно не сопостовимые, в европейской части строй-нехочу, а в Сибири тайга. Совсем разные условия работы, в том числе и геологические.

        • 7
          Ivanych Ivanych
          27.07.1809:45:54

          Вот сейчас стоится мост через Амур в Благовещенске. Но это сейчас малозначительная новость. Вот совсем мало офишируется, то, что грузы до моста, будут везти китайцы на китайских машинах, а потом перегружаться на российские машины, и российские водители это добро повезут дальше. А тут уже кроме «просто транзитер» еще и занятость водителей, экспедиторов, менеджеров и т. д. Вдобавок меры по защите внутреннего автомобилестроительного рынка подтягивают к этому делу как минимум КамАЗ и ГАЗ. Ну и несколько заводиков в Калуге и Питере.

          Дорога платная и достаточна специализированная. для населения не особо и важная.

          Ну возьмем например М4 «Дон» платная, для местного населения не особо важная, частями вредная, т.к. старая шла через населенные пункты, там постоянно были пробки, местные делали приобоченный бизнес «местные» турецкие груши продавали, полотенца из Китая, и т. д. и т. п. Но а как из Краснодара или Ростова помидоры в Мурманск везти при таких условиях? Тоже самое и здесь. Ехать к свату из села Простоквашино в деревню Гадюкино, в 5 км друг от друга, не удобно. А вот помидоры из Краснодара в Уфу, очень даже хорошо. Ну и опять, международные большегрузные перевозки очень сильно зарегулированная сфера. Просто так, на территорию чужой страны, тысячи грузовиков не отправить, не пустят, а если и пустят, то с оговоркой на взаимность. А тут опять «вылезают уши» КамАЗа, ГАЗа, питерской Скании, Калужской Вольво, а они еще процентов на 50 локализованы… Вот тебе и «украина» получается.

          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            27.07.1810:55:50

            будут везти китайцы на китайских машинах, а потом перегружаться на российские машины

            Вот в этом я совсем не уверен, сейчас как раз китайские перевозчики выходят на рынок России и может повториться ситуация как в «нулевые» когда до 80% рынка автоперевозок в России держали болгары, литовцы и прочие не наши. Повторю, сейчас как раз на наш рынок выходят китайские автоперевозчики и они будут демпинговать в расчете лет через 5-10 захватить рынок.

            Отредактировано: Вова-Н~10:56 27.07.18
            • 4
              Ivanych Ivanych
              27.07.1815:07:06

              Если смотреть с этой позиции, тогда да, дороги нельзя строить в принципе, иначе «китайцы все скупят» (они, кстати к нашему сельскому хозяйству присматриваются внимательно    ). На сэкономленные деньги, надо строить занавес, чугунный, высотой метров 20, по всей протяженности границы. Тогда ни китайцы, ни литовцы, ни кто другой к нам не сунется. Заживем!

              • 0
                Вова-Н Вова-Н
                27.07.1815:27:34

                не надо ехедничать.

                я те про транспортные компании, что не надо думать что транзитный груз будут перевозить русские компании.

                это в стране 404 всё мечтают, что им волшебник всё сам построит, а им тока останется мороженое кушать.

            • 1
              Нет аватара AlexCrazy
              27.07.1821:49:42

              Вы бредни несете мил человек от того что не знаете как организованны перевозки грузов в транспортных средствах иностранных перевозчиков.

              Для перевозки грузов министерства обмениваются дозволами и потом эти дозвола перераспределяются через АСМАП среди транспортных компаний .

              Количество дозволов между странами определяют именно на уровне министерской договоренности — именно для того что бы работы хватало всем — то есть не было монополии .

              Теперь главное раскрытие мирового заговора — откуда у нас было много болгар, литовцев, поляков тд и т. п. — а все просто количество дозволов по обе стороны границы примерно одинаковое — то есть закордон выезжало столько же и наших фур. Но если мы вспомним прошлые сытые годы и тот уровень импорта из стран ЕС то станет очевидно что количество дозволов просто не могло покрыть то количество ходок за товаром в ЕС что делали наши фуры — потому часто товар к нам везли и водилы из других стран восточной европы .

              Почему сейчас их нет на дорогах в таком количестве — да все просто — импорт из ЕС значительно упал вот и все — хватает и наших фур с дозволами .

              Ну, а насчет выхода на рынок РФ китайских перевозчиков — это на какой рынок — на рынок внутренних перевозок — так это вообще бред сивой кобылы, на внутреннем рынке и так негде упасть и китайцы никаким макаром сюда не влезут. Если мы говорим о доставке импорта — так опять же действует правило дозволов как и с ЕС — то есть сколько наши возят столько и их возят — дозволов будет примерно поровну .

              Так что для начал ознакомтесь с функционированием рынка грузоперевозок, а потом свои фантазии бредовые тут продвигайте.

              Если мы говорим об этой трассе и ее функционировании — то там может быть создан отдельный документ для провоза транзитом грузов именно по этой трассе. Кто будет возить вообще пофиг — груз пройдет через РФ и мы получим бабло, либо он пройдет мимо и мы останемся с носом.

              Выиграют местные власти которые будут получать в местный бюджет бабло за транзит, либо будут иметь возможность сдавать в аренду или продавать участки земли вдоль трассы для частного бизнеса — что так же наполнит местные бюджеты. Тут вариантов как распределить потоки средств так же хватает.

              Отредактировано: AlexCrazy~21:51 27.07.18
    • 7
      exhausted1987 exhausted1987
      27.07.1802:34:51

      Как насчет 10 млрд $ внебюджетных инвестиций в РФ на строительство трассы?

      Да и инфраструктура никогда лишней не бывает. Тем более, если она будет помогать развиваться российской экономике, упрощая транспортную логистику.

      • 1
        Вова-Н Вова-Н
        27.07.1805:34:23

        Как насчет 10 млрд $ внебюджетных инвестиций

        Вот это плюс,

        А в остальном это не прорыв для страны. Во всяком случае с Трансибом не сравним.

        • 9
          Нет аватара vlad_i_slav
          27.07.1806:54:39

          Инфраструктуры мало не бывает. О чем тут спорить? Тем более — транспортной. Однозначно это скажется и на развитии страны. И на росте ВВП.

          • 6
            Нет аватара stolp
            27.07.1808:40:23

            Кроме того, это инфраструктура именно там где в ней высока потребность. При всей важности ДВ, основное население живёт на западе. И инфраструктура в европейской части России нужна не завтра, а ещё вчера. На своём восточном участке эта трасса разгрузить м5 поможет. Саратов например, очень тесно завязан на Казахстан экономически. Конечно востребованность будет зависеть и от цены проезда, но то что польза для экономики колоссальна глупо оспаривать.

            Сравнивать если по реальной полезности на сегодня, то аналогом выглядит трасса Москва-Питер. Сравнивать же эту трассу с трансибом? ну это просто разные категории, разные продукты

    • 8
      Владимир Киреев Владимир Киреев
      27.07.1809:58:43

      Ну как это «не выстроишь»?

      Вы на карту посмотрите. У нас в ЕЧ страны эдакая «большая звезда». Все основные дороги ведут в Москву. При этом межрегиональные дороги, перпендикулярные «лучам» звезды в основном:

      — имеют малую пропускную способность;

      — петляют, как пьяненький мужичок в пятницу по дороге домой.

      А эта трасса позволит сильно увеличить связанность регионов, через которые пройде магистраль, между собой.

    • 1
      Сергей Пышненко
      27.07.1816:42:21

      Да ладно. Я ездил на Казахском участке этой дороги, которая идет из Чины, через Казахстан и Русь. Там все ездят по этой дороге, есть съезды в поселки и города. Трудовая дорога. Возможно будет платная, но это не говорит о том что она будет идти от Казахстана до БелоРуси без съездов и обьездов. И бизнес придорожный будет развиваться, нужны АЗС, нужны гостиницы, нужны стоянки и т. д. и т. п. Так что будет дорога трудяга.

  • 4
    Вова-Н Вова-Н
    27.07.1811:13:54

    Новость кстати от марта месяца. И изначально она опубликована в газете Ведомости

    И там есть во такая инфа

    Смета первого этапа, по их словам, — 120 млрд руб., а финансировать его предполагается прежде всего за счет выпуска облигаций.

    Проект планируется реализовать с использованием специальных инвестиционных контрактов СПИК 2.0, рассказывали «Ведомостям» два федеральных чиновника. План в силе, подтверждают собеседники, близкие к «Меридиану». Проект улучшенного механизма СПИК необходимо принять в весеннюю сессию, говорил в марте премьер Дмитрий Медведев.

    Специальные инвестконтракты с правительством предоставляют инвестору стабильные условия ведения бизнеса и налоговые льготы, а также возможность переложить часть рисков, в том числе политических, на государство.

    Так что по сути это инвестиции государства, а не местных буржуев. Вернее местные буржуи будут владельцами того, что будет построено за счет государства. Как и всегда. Частный бизнес у нас сильно завязан на личную дружбу в правительстве.

    • -1
      Dima Lashkov
      27.07.1815:47:39

      Риски и инвестиции — это разные вещи. Государство предлагает разделить риски, помочь если что-то глобально пойдёт не так в регионе, а не вкладывать государственные деньги в строительство изначально. Для такого огромного проекта это абсолютно нормально.

      То что вы сравинваете эту дорогу с трубой у меня вообще в голове не укладывается. У неё будет куча развязок, она многократно повысит связность регионов и эффективность экономики, ей сможет воспользоваться абсолютно любой человек.

      А по поводу частного бизнеса и дружбы в првительстве, интересно на какую дружбу в правительстве, например, завязан магазинчик у вашего дома? Или шиномантаж на соседней улице? Все кто не на госслужбе — буржуи? Понятно, что когда проекты большие, то возникает необходимость координации с властями.

      • -5
        Вова-Н Вова-Н
        27.07.1816:02:46

        Риски и инвестиции — это разные вещи

        это что-то новое    

        ей сможет воспользоваться абсолютно любой человек.

        сможет за деньги !!!

        Все кто не на госслужбе — буржуи?

        Ох какой ты ещё наивный, да буржуи как раз таки или непосредственно на госслужбе или их прямые родственники. Как бы мы этого не хотели, но вся управляющая элита служащая в системе государственного управления прямо или косвенно связана с большим бизнесом.

        И не путай буржуев владельцев газет, параходов и всяких ларечников.

        Мистер

        Твистер,

        Бывший министр,

        Мистер

        Твистер,

        Делец и банкир,

        Владелец заводов,

        Газет, пароходов

        •  © ljplus.ru

        Отредактировано: Вова-Н~16:12 27.07.18
        • -1
          Dima Lashkov
          27.07.1817:06:34

          сможет за деньги !!!

          «Бесплатные» дорогои тоже за деньги, только налогоплательщиков. Все за них уже заплатили отдавая акцизы, отчисляя с зарплаты и т. д. Тут деньги налогоплательщиков не используются, поэтому логично, что проезд платный. Нет ничего бесплатного, потому что нечто не может возникнуть из ничего, стишки вы помните, а материализм нет.

          Отредактировано: Dima Lashkov~17:07 27.07.18
          • -1
            Нет аватара AlexCrazy
            27.07.1821:56:19

            просто это гражданин все еще обитает в СССР своими фантазиями и все должно браться откудато с небес много и нашару. А точто за все в любом случае кем-то оплачено это мало кого интересует.

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара Starik
    27.07.1813:11:48

    Держите меня в курсе, ребята!   

  • 3
    Николай Южаков
    27.07.1814:27:32

    Вот где стоит построить самый большой мост(Волга).

  • 0
    arslan86 arslan86
    12.04.1913:32:06

    Объявлено о начале строительства международной скоростной магистрали «Гамбург-Шанхай», 645 км которой проходят через Саратовскую область. Соответствующее заявление сделал спикер Государственной Думы Вячеслав Володин. Трасса пройдет через несколько районов региона, в том числе отдаленных.

    Губернатор Валерий Радаев заявил, что проект позволит привлечь в регион дополнительные инвестиции и развитие смежных отраслей. В рамках исполнения проекта в Марксовском и Воскресенском районах возведут мостовой переход. «А такие объекты дают мощный толчок экономическому росту территорий. За этим стоят новые рабочие места, занятость местных компаний и организаций, заработок, благополучие людей», — заключил глава региона.

     https://www.kommersant.ru/doc/3942182 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,