Лого Сделано у нас
103

В Приморский край начали поступать первые новые электрички

  •  © eastrussia.ru

Первая из пяти новых электричек пришла в депо Владивостока. В течение 10 дней поезд будет проходить обкатку, чтобы полностью настроить все системы работы, включая синхронизацию со спутниками, а затем выйдет на маршрут и повезет пассажиров.

Электричку собрали на Демиховском заводе в Московской области. Производство таких поездов началось только в этом году, приморская электричка стала 17-ой собранной на этом предприятии. В электричке 586 посадочных мест. Все шесть вагонов оборудованы системой подъема маломобильных пассажиров и санитарными комнатами, приспособленными для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Внутри работает видеонаблюдение, тамбуры оборудованы креплениями для велосипедов. Это первый электропоезд такого класса на Дальнем Востоке. Для работы на нем уже обучили локомотивные бригады. Еще четыре таких электрички доставят позже: две — в декабре и еще две — в следующем году. Подвижной состав пригородных электричек в Приморье обновляют за счет ОАО «РЖД».

  •  © primamedia.gcdn.co


  • 9
    Ivanych Ivanych
    16.08.1818:14:04

    А все же симпатичная «морда» была у старой рижской электрички!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22
      я свой я свой
      16.08.1819:20:54

      зачем асфальт, ведь через 2-3 года надо ремонтировать? у меня в подъезде лампочку периодически выкручивают, что делать?! ставлю новую, люблю я понимаешь когда светло. а дебилы скоро вымрут.

      • 1
        Алексей Павин
        17.08.1801:14:13

        Маленькую дешевую камеру поставьте с записью в замаскированном месте

      • -1
        Нет аватара Baltiec
        17.08.1813:25:35

        Мелко смотрите! Я говорю не о том, что кто-то ломает или ворует из пассажиров,а том что, сотрудники депо не могут обслуживать, на это уходят дополнительные средства, которые не выделяют. Так потому и вопрос, научитесь читать внимательно! Зачем покупать с наворотами, когда на эти средства можно купить что-то ещё, если навороты не используют. Это из той же оперы, что и закупка автобусов и троллейбусов с книлингом и кондиционерами в регионы, где эти функции не используются, потому как дорого обслуживание. Прбывайте в Калининграде, Севастополе, в Ярославле, не в дни праздников и Мероприятий типа ЧМ, а в обычные дни. Зачем отгораживатбся от правды??? Вы наверняка думаете что и слова взятка и откат это не про нашу страну???

        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk
          17.08.1817:12:40

          Прбывайте в Калининграде, Севастополе, в Ярославле, не в дни праздников и Мероприятий типа ЧМ,

          Ну вот например в Сочи не заметил разницы между ЧМ и обычными днями/месяцами. Ничего не поменялось абсолютно, разве что полиция по своим регионам разъехалась.

    • 34
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      16.08.1819:32:44

      Зачем закупать новые электропоезда в максимальной комплектации

      Ну здесь в принципе 2 варианта:

      — продолжать жить в дерьме,

      — пытаться делать жизнь лучше.

      Я вот например, каждое утро бегаю на озеро купаться. И почти каждое утро подбираю и отношу в урну мусор.

      Зато купаюсь и отдыхаю на чистом берегу.

      А ведь можно сказать «Пусть Администрация города об этом заботится». И будешь ходить среди мусора и осколков бутылок.

      Как-то так. Каждый сам выбирает.

    • 16
      Юрий Липатов
      16.08.1819:38:58

      Сотню раз ездил на новых демиховских электричках и ни разу не было случая, чтобы не работал кондиционер или вандалы испортили салон. Вам с Украины видимо виднее?

      • -1
        Нет аватара Baltiec
        17.08.1813:17:24

        Вы не здоровый? Или с географией плохо? Или для вас Москва стала Украиной? Из-за таких туп. Не думающих людей как вы… В прочем с вами всё ясно

    • 11
      Andzej O'KamRupi
      16.08.1820:07:00

      Бред какой то. Вы в какой ж…е вообще живете?

      • 14
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        16.08.1820:49:46

        Да вроде о Московской области пишет. Ну про Казанское направление точно враньё. Наши «Спутники» нормальные и чистенькие, да и простые электрички гораздо приличнее стали.

    • 11
      Гвардеец Гвардеец
      16.08.1820:21:02

      Ну здесь всё на совести обслуги которая должна следить за перечисленным вами оборудованием, и как коммунальщик скажу что 75% вины за исправность оборудования лежит на самих пользователях, дома если у себя всё убивают в хлам, что говорить о не своём, а видео камеры кто хотите может утащить, так же как и посадочные места изувечить,так зачем валить на обслугу.

      А на новых демиховских составах ездил не далее как в прошлом году на МАКС, очень комфортные поезда, и даже с проводниками

      Отредактировано: Гвардеец~20:23 16.08.18
      • 10
        Юрий Липатов
        16.08.1820:28:10

        Езжу часто на электричках и давно. Многое изменилось в лучшую сторону.В электричках уже не курят, не распивают спиртное и редко вижу пьяных. Это заметно. Стараюсь ездить на электричках стандарт плюс комфортно, есть кондиционирование и Wi-Fi.

        • 10
          Гвардеец Гвардеец
          16.08.1820:41:26

          Понимаю вас пусть подороже, но с комфортом, я так на одной из первых в Калугу ездил очень приятные воспоминания о поезде, и впервые появившейся возможности выбрать в электричке выбрать место

          • 1
            Нет аватара Vavilon
            17.08.1814:06:26

            Почему дороже? Речь о «стандарт плюс», а не экспрессах.

    • 10
      Нет аватара Wegrim
      17.08.1800:13:10

      Baltiec, если в составе что-то не работает из того, что должно, то необходимо писать жалобу. Да, конечно, не факт, что на нее отреагируют, но все равно нужно активнее проявлять свою гражданскую позицию. И так нужно делать везде! Кто-то не исполняет свои обязанности? Кто-то что-то откровенно нарушает? Пишем жалобы. При необходимости пишем жалобу в более вышестоящие инстанции.

      Если так будут делать многие, то и жить все станем лучше. А жаловаться на своей кухне или писать комментарии ни о чем — не дело. Особенно, если ситуация выдуманная, а не реальная.

    • 3
      GordonFreeman GordonFreeman
      17.08.1809:46:17

      Зачем закупать новые электропоезда в максимальной комплектации, если через год не работают кондиционеры, сворованы сотрудниками депо камеры, туалеты не работают через 1. 5 года???

      Ну, во-первых, в последнее время в пригородных электропоездах я такого не наблюдаю;

      Во-вторых, что теперь из-за всяких идиотов постоянно на старье ездить?

    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      17.08.1811:42:28

      А вы покатайтесь на электричках, не принадлежащих РЖД, а принадлежащих ЦППК (ЭД4М и ЭП2Д в бело-серой окраске «Наше Подмосковье») и почувствуете, в чём разница между арендуемыми у РЖД составами и собственными машинами. Кстати, на Киевском направлении ЦППК только начинает менять арендуемый состав на собственный.

      Заодно оцените более «продвинутый» салон у машин ЦППК и поймёте, что у электричек РЖД (даже у новых) планировка салона убогая.

  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    17.08.1811:52:11

    Журналажники такие журналажники (ибо нормальный журналист такое не напишет):

    Все шесть вагонов оборудованы системой подъема маломобильных пассажиров и санитарными комнатами, приспособленными для людей с ограниченными возможностями здоровья.

    В переводе на русский это означает, что в каждом вагоне, у каждой из 4-х дверей (по 2 двери на каждую сторону) есть раскладной подъёмник для инвалидов. Ага, 24 подъёмника, как же.

    Аналогично и с «санитарными комнатами» — они правда верят в то, что в каждом вагоне есть туалет, да ещё и под инвалидов (то есть, широкий)?

    В реальности же раскладные подъёмники у первых дверей головных вагонов (чтобы помощнику машиниста далеко не бегать) и туалеты там же, в головах, по одному.

    • -3
      Нет аватара Baltiec
      17.08.1813:33:20

      Вы единственный здоровый человек в этих комментариях! Именно это я и имел в виду. Остальные либо реально тупы, либо хотят казаться такими, так проще хрен писать. Мой вопрос состоял не в нецелесообразности закупки новых составов, а в том что нецелесообразно закупать их в максимальной комплектации, потому как тупо не кому обслуживать. Грамотно было бы купить 4 в максимальной комплектации, а 2 в обычной и отправить разницу на обучение персонала в депо, чтобы нормально работали 4 состава в полной комплектации. Но народ же видит то что хочет видеть, сравнивать с бредом о лампочка и озёрах, не выдумываться о чем речь.

  • -3
    Нет аватара Baltiec
    17.08.1813:39:41

    И вообще, раз все такие умные, и могут лишь не мешки ворочать, предлагаю завтра 18.08.18 встретиться в 12 дня на Ярославском вокзале и вместе посмотреть подвижной состав, после сделать то же на Казанском вокзале и платформе Каланчевская, пообщаться с машинистами в депо Москва 2,пообщаться с поездными бригадами и уже после предложу засунуть вам ваши языки в Ж. Так как вы много чего нового узнаете, что не сходится с вашими комментариями. Есть кто готов ответить за свои слова или все сыкуны???

    • 0
      Олег Лешуков Олег Лешуков
      17.08.1822:00:08

      Я с Киевского вокзала в Обнинск постоянно езжу.И могу показать новые электрички ЦППК(Стандарт плюс) с исправными кондерами,туалетами и камерами.

  • -2
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    17.08.1816:06:50

    А движки у этих составов какие?

    Импортные, или российского производства?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,