Лого Сделано у нас
14

АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» приступает к реализации нового проекта по агрегатированию судовых ДГУ

Специалисты АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» приступили к реализации проекта по агрегатированию судовых дизель-генераторных установок на базе двигателя 16V250MDC производства General Electric для ПАО «НК «Роснефть».

  •  © energostar.com

В состав поставки войдут 8 судовых дизель-генераторных установок единичной мощностью 4,7 МВт, в рамках проекта специалистами компании будут выполнены следующие работы: изготовление опорных рам агрегатов, установка на опорные рамы двигателей и генераторов, центровка оборудования, монтаж вспомогательного оборудования и всех необходимых систем на агрегате с полной обвязкой. После сборки и заводских испытаний ДГУ будут предъявлены инспектору РМРС для проведения стендовых испытаний и получения сертификата Российского Морского Регистра Судоходства. Испытания будут выполняться на стенде АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА». Для реализации этого проекта будет произведена модернизация существующего испытательного стенда, с последующей переаттестацией в установленном порядке.

Поставляемое оборудование предназначено для многофункциональных морских судов снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7, строящихся на судостроительном комплексе «Звезда Морские Технологии», которое входит в группу компаний «Роснефть» и находится в городе Большой Камень Приморского края.

Строящиеся суда предназначены для доставки грузов на морские буровые платформы и для их ледокольного обеспечения, также для буксировки судов и морских объектов, участия в спасательных операциях, тушении пожаров и ликвидации разливов нефти. До настоящего времени суда с такой спецификацией строились только в Финляндии, Норвегии и других странах. Проект включен в Государственную программу строительства флота для освоения Арктики в рамках Постановления правительства Российской Федерации № 43 от 28 февраля 2016 года «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Большой Камень» (Приморский край)», обладает существенным мультипликативным эффектом, стимулирует формирование смежных отраслей и становится одним из ключевых для развития региона.

АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» является основным партнером General Electric в рамках работ по локализации производства комплексов судовой электроэнергетики. «Мы рады стратегическому партнерству с General Electric, компанией, которая обладает огромным опытом в секторе энергетического машиностроения, и благодарны за доверие, оказанное нашему предприятию, при выборе производственного партнера по локализации оборудования, — прокомментировал А.В. Андреев, коммерческий директор АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА».

Реализация строительства осуществляется в рамках подписанной в начале 2016 года программы долгосрочного сотрудничества между ПАО «Роснефть» и американской компании General Electric (GE). Программой предусмотрено обеспечение оборудованием судостроительного кластера, а в перспективе выход и на глобальные рынки. Компании подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки, сертификации и локализации производства комплексов судовой электроэнергетики и винто-рулевых колонок мощностью до 15 МВт в России. Проект предполагает внедрение инновационных технологических решений при строительстве СПГ танкеров, нефтяных танкеров класса Aframax и судов-складов и повышение уровня локализации строящихся судов и морской техники.

Источник: https://energostar.com/news/
  • 4
    Александр Скориков
    23.08.1813:20:28

    Это что, шутка? какое отношение к импортозамещению имеет агрегатирование установок производства потенциального противника на наши суда?

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      23.08.1814:30:14

      если нет подходяших отечественных движков, тогда это вопрос не к ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА

      а если есть российские движки, то вопросы к ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА напрашиваются)

  • 0
    dinis karabliov dinis karabliov
    23.08.1813:42:50

    Американская фирма помогает строить СПГ и нефтяные танкеры.Интересно.Договор подписан в начале 2016 года.

  • 1
    Нет аватара RF
    23.08.1818:41:30

    Если своих движков нет, это не значит, что надо купить американские, это значит, кто-то не заложил в планы перспективного развития их разработку и финансы на их производство в 2008-10 годах. И в итоге, ремкомплекты движков США опять подвиснут, и будут корабли стоять у стенки. А судовым механикам сложно будет «колхозить» на таких высокотехнологичных движках без оригинальных запчастей и инструменте. Подстава, я считаю.

  • 1
    Нет аватара RF
    23.08.1818:44:39

    Программой предусмотрено обеспечение оборудованием судостроительного кластера, а в перспективе выход и на глобальные рынки.

    А вот это вообще смешно — Трамп бьется за мировой рынок, а ГЭ выращивает себе конкурента! Ха-Ха Время Суперджета прошло, ребята, США обрезают нас по всем направлениям, и пока сами не зашевелимся, ни рена не будет. Просто ирнерция либерастов огромная, они все верят в «мировую кооперацию». Плохо, что время теряем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,