стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8

В ГК «АТС» объявили о финальных испытаниях LADA Largus CNG

Новость о скором появлении битопливного универсала LADA Largus, сохраняющего все гарантийные обязательства производителя, важное событие не только для целевой аудитории автомобиля. Это поспособствует оживлению рынка газомоторного топлива в целом.

  •  © cm.dlstatic.ru

Алексей Сучков, генеральный директор ООО «АТС АВТО», в беседе с журналистами на Московском Международном Автосалоне рассказал о том, что сейчас очередная битопливная модель LADA Largus, переведенная на метан, проходит дорожные и ресурсные испытания и готовится к процедуре сертификации.

По словам Алексея Сучкова, старт производства второй серийной модели на метане от бренда LADA намечен на начало 2019 года. Производство Ларгуса будет налажено на производственных мощностях ГК «АТС» в Тольятти, где сейчас выпускается LADA Vesta CNG — продукт компании «АТС АВТО».

Проблем с обслуживанием битопливных автомобилей возникнуть не должно, ведь ГК «АТС» обучила специалистов из более чеи 200 дилерских центров LADA, которые готовы устранять неполадки и самостоятельно устанавливать ГБО на автомобили клиентов.

Метановый Ларгус будет оснащаться 106 сильным мотором и механической трансмиссией. О количестве комплектаций будет объявлено непосредственно на старте продаж.

Кроме серийного выпуска битопливных автомобилей специалисты ГК «АТС» работают в сферах: АГНКС, передвижных газовых заправщиков, оснащением ГБО автомобилей вторичного рынка.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    03.09.1819:00:51

    Ещё бы побольше CNG-заправок. А то везде Пропан, CNG днём с огнём не сыщешь.

    • -3
      я свой я свой
      03.09.1820:25:10

      метан в своей основе это сетевой (трубопроводный), а магистрали не везде, да и с газпромом связываться себе дороже, ты вложился построил кап. заправочную станцию, а газпром в лице местного руководства перехотел тебе продавать газ, и закрыл вентиль, и идёшь ты лесом банкротится. пропан-бутан надёжнее, много поставщиков, а вот машин легковых на этом газе не делают официально. метановая хуерга, нахер не кому не нужна по 2-3 часа стоять на заправке, такого счастья ни кому не надо.

      • 0
        Виталий Архиреев Виталий Архиреев
        04.09.1812:24:01

        Добрый день. Без экспрессии можно было. Это только начало пути. И не стоит, наверное, так критично оценивать первые шаги в этом направлении.

    • 0
      Виталий Архиреев Виталий Архиреев
      04.09.1812:24:31

      Это точно((

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,