стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Российская компания Полаир купила завод Snaige в Литве

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Наш сайт в статье Купи себе немного Латвии уже рассказывал о том, как промышленность Прибалтики переходит под российский контроль, и шутка вспоминалась: мы Прибалтику воевать-оккупировать не будем, мы ее — купим!

И вот — очередная новость из той же серии: российская компания Полаир купила единственный в Прибалтике завод холодильного оборудования Snaige (Снежинка) в Алитусе, Литва. Еще одна наша площадка в Евросоюзе!


 Источник фото: snaige.lt




Сумма сделки — 13 млн евро, куплено 60% акций Снежинки

А ведь раньше — наоборот, Снежинка проникала на российский рынок, даже имела завод в Калининградской области. Но — увы, не потянула. Да и литовский завод работал на 30-40% мощности. При том, что 95% его продукция экспортируется в 30 стран мира.

Компания Полаир — один из крупнейших российских производителей холодильных и морозильных шкафов — крупных, для супермаркетов и больше, размер холодильных камер — до 1.000 кубометров! Производственные площади завода компании Полаир в Волжске, республика Марий Эл, составляют 100.000 кв. м, экспорт идет в Европу, Азию, Африку, продукция сертифицирована по стандартам Евросоюза — TUV.

Сайт Полаира, сайт Снежинки, другие ссылки указаны в тексте.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    ViPo ViPo
    13.12.1118:12:41
    Еще одна наша площалка в Евросоюзе!
    Поправь, пожалуйста.
  • 0
    dzen1510 dzen1510
    13.12.1118:43:27
    Правильно,молодцы.Так держать,жаль только что там не очень много то и осталось что купить можно.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.12.1119:59:01
      Да, Прибалтика сумела развалить собственное производство... Вот что осталось от всемирно известного, основанного в 1919 г завода ВЭФ в Латвии:

       © img1.liveinternet.ru

       © latvia-foto.narod.ru

      Нда... Был прекрасный завод - спасибо господам латышским реформаторам: нет прекрасного завода!

      • 0
        dzen1510 dzen1510
        13.12.1121:26:07
        Мда,так там и сахарный завод и рыболовство практически под ноль опустили,а как Усть Луга выйдет на полную мощность ,так совсем им печально станет.
  • 0
    Нет аватара Garin-
    13.12.1121:48:07
    Хочу всех огорчить сам завод ПОЛАИР выглядит очень похоже Зарплаты на заводе очень низкие , а рядом как грибы растут и процветают другие производства Холодильного оборудования. Инженеры которые ушли с завода во времена перестройки не могут создать такого мощного предприятия времён СССР как Полаир. Но они создали более мелкие предприятия , например АРИАДА http://www.ariada.ru/ Ариада , - строит для Волжка спортивные коплексы , гостинницы , приглашает спецов из любой точки планеты. Но она по сравнению с Полаиром - киоск Полаир ничего этого себе позволить не может . Директор завода Полаир не знал что такое лампочка накаливания , когдая я разговаривал с ним. А " главный " инженер не помнил что такое Паскали рассчитывая холодильники     недалеко Позис http://www.pozis.ru/ где делают достойные вещи и получают достойную зряплату Владелец Полаира , - обыкновенный нувориша и у него есть БЕНТЛИ _ НЕДЕЛЬКА каждый день нового цвета. В туалеты и столовые Полаира лучше не заходить....... А то что вы видите на сайте , я нарисовал и в реальности на не всегда сущестует    Продукция НИКУДА НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ЗА РУБЕЖ даже на украину Отредактировано: Garin-~23:09 13.12.2011
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      14.12.1105:01:27
      ну хоть кому-то они свои холодильники продают, а? и что из нарисованного было воплащено, если не секрет?
  • 0
    Нет аватара Garin-
    13.12.1122:04:34
    Увы и ах ВРАГ ПО РАЗУМУ как всегда не очень корректен с постами Чужие затирает не спросив и проверив , а свои любит в засос не глядя. Особливо меня смешишил бывший директор сего предприятия, который любил всё импоршное. Вне надписи на кабинетах по английски , хотя ни одного иносранца в компании не работает. Но он даже звонки на телефонах запрещал ставить с российскими мелодиями     Отредактировано: Garin-~23:11 13.12.2011
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    13.12.1122:29:39
    Как выглядит завод Полаира - видео: Уровень производства весьма впечатляет!
  • 0
    Нет аватара Garin-
    13.12.1122:45:40
    Вы чего-то не поняли ..... Они создали управляющую компанию в москве где главным дизайнером их завода был я конструктором был очень хороший спец , который практически даром на своём домашнем компе создал для детей (Сергей Ксурсов) вот это http://www.sdel....ru/blogs/3267/ А физик ( не тот, которого я упоминал ) теперь рассчитывает АШАНЫ по России, кандидат наук МВТУ им Баумана. Видео рекламисты умеют снимать , но даже там на полу видны лужи от худой крыши. И этикетки до сих пор    ))))) на холодильниках мои с фальшими штрих-кодами У них нет оборудования для сквозного учёта на штрих кодах     Отредактировано: Garin-~22:20 13.12.2011
  • 0
    Нет аватара Garin-
    13.12.1122:52:13
    Ковальчук ( владелец ) ходит на работу обычно в рубашке гавайской и шортах

     © waves.org.ua

    цепочки золотой не хватает............    Отредактировано: Garin-~22:01 13.12.2011

    • 0
      Hasky Hasky
      14.12.1102:00:32
      ...это Ковальчук (владелец)? ржачно)) Вы большой выдумщик))
    • 0
      shiko shiko
      14.12.1110:33:43
      я и не подозревал что владельцем завода является Элвис Пресли,воистину Элвис бессмертен
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    14.12.1102:14:50
    Дорогой Garin- - Вы ясно высказали, что именно Вы были главным дизайнером завода Полаира -
    где главным дизайнером их завода был я
    - а также то, что именно Вы объясняли директору завода, что такое электрическая лампочка, а главному инженеру - что такое Паскали в холодильнике:
    Директор завода Полаир не знал что такое лампочка накаливания, когдая я разговаривал с ним. А " главный " инженер не помнил что такое Паскали рассчитывая холодильники
    Это Ваше очередное - видно каждому. А там сверху много еще чего Вами написано.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Garin-
      14.12.1120:16:41
      этот ваш текст ни о чём сотрите себя как информационный флуд Отредактировано: Garin-~19:17 14.12.2011
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        14.12.1122:06:00
        Промышленность Прибалтики (то, что от нее осталось благодаря усилиям местных прибалтийских горе-реформаторов) - все более и более переходит под российский контроль. Это - знаковое событие, безусловно. Напомню, что Россия еще хотела взять под контроль Мажейкяйский нефтеперерабатывающий завод в Литве. Не дали. И - где теперь тот завод, ау-у-у? Совершенно правильно: завод - на верхней полке. Интересно еще и за замену советской Игналинской АЭС в Литве поговорить. Как там с новой АЭС в Литве? Да, собственно, никак. Вот так вот!!! Отредактировано: brat_po_razumu~21:06 14.12.2011
  • 0
    Нет аватара sclar
    14.12.1111:28:21
    Сам завод строился еще в СССР и уровень роботизации от "FATA" был, что позавидовали бы текущие заводы. Но как только "гнидогодоидные глистоопарыши" выкупили огромный завод - Инженера сразу убежали. Молодежь не идет, т.к. зп очень малая. Где роботы выполняли монотонную и вредную работу - сейчас работяги, т.к. они стоят дешевле, чем запчасти к линиям. Объем продукции выпускаемый в разы меньше, чем рядом стоящая "Ариада", где рабочие получают среднюю з\п по региону. А "хозяин" сидит в Москве и сосет завод. Обычный московский МАЖОР... Статью... в топку... Отредактировано: sclar~10:30 14.12.2011
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    14.12.1117:04:04
    Полаир - один из крупнейших производителей холодильного и морозильного оборудования в стране. То, что Ариадна больше - возможно, но это не важно и не имеет отношения к теме: Снежирку в Литве купил Полаир, а не Ариадна. О Ковальчуке. Об этом человеке вообще-то надо написать отдельную статью, в блоге Бизнес в России: истории успеха. Вот большое, очень подробное интервью Ковальчука, его рассказ о собственной жизни. И о Полаире много. Как он пришел на убитый, спасибо господам реформаторам, завод, работавший на 1% мощностей, как поднял его, как поднимал другие заводы. Радо - тоже его завод. И еще есть. Ну а теперь он будет поднимать Снежинку, убитую такими же реформаторами, только литовскими. Крепкий хозяин, которому интересно производить, а не торговать. Торговля - тоже нужное дело, конечно, и сам Ковальчук с нее начинал, как и практически все, на ней поднялся, но бросил это дело - ушел в производство. По его собственным словам, торговля - не для него, его мечта - производить. Очень советую почитать рассказ Ковальчука. Там - очень откровенно, как все это было. И как он доверие рабочих завоевывал, и как рынок холодильной техники, на котором царил импорт, себе отбивал. Два года целенаправленно работая себе в минус, отчаянно демпингуя, продавая продукцию на 25% ниже себестоимости... Много познавательного. Отредактировано: brat_po_razumu~16:21 14.12.2011
    • 0
      Нет аватара Garin-
      14.12.1120:14:27
      Не смешите бегемота .........О том на какой завод он пришёл и что сделал пишет сам владелец . Ухи у нас большие. Полаир ничего купить не может , он в долгах як в репьях вечно , это просто банальный вывод денег за рубеж под прикрытием прибалтийской помойки. А о мастерстве этого бизнесмена .......не вам писюкать Отредактировано: Garin-~19:15 14.12.2011
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        14.12.1121:12:03
        Я даю факты, данные, видеодокументы. Фактом является то, что Ковальчук купил убитый завод - и сделал из него Полаир. И не только этот завод. Как выглядит сегодня Полаир - видно на видео. Это - апрель, открытие новой линии на заводе, 40 млн рублей инвестиций. Фактом является то, что Полаир - купил литовскую Снежинку. У меня - факты. У Вас - бла-бла-бла. Все это видят, и понимают разницу между тем, что даю я - и что даете Вы.
  • 0
    Нет аватара Linija
    15.12.1112:57:04
    Да купим Прибалтику,в очередной раз. Пётр I у Карла XII уже покупал, назад задарма отдали         
  • 0
    Нет аватара Leonid_F
    18.12.1122:54:33
    Добрый день! Прочитал новость и комментарии к ней и не смог остаться равнодушным. С удовольствием читаю сайт и очень благодарен его создателям! Однако по данной конкретной новости: я не очень согласен с мнением, что "Полаир" - абсолютное добро и идеальные управленцы, а завод "Совиталпродмаш" (именно так называется предприятие в городе Волжск республика Марий Эл) - процветает и развивается. Я - технолог компании, являющейся поставщиком на российский рынок итальянских порошковых красок и итальянских и аргентинских самоклеящихся защитных пленок. Наша компания давно и эффективно работает с "Полаиром" (поставляя на Совиталпродмаш порошковую краску для производства торгового холодильного оборудования) и с "Ариадой" (порошковая краска для производства торгового холодильного оборудования и защитная пленка для производства строительных сэндвич-панелей). По роду своей деятельности я неоднократно бывал на этих предприятиях (за два года - раз по пять, иногда заодно в одну поездку), работал на производстве, общался с ИТР и простыми рабочими, диагностировал производственные линии и установки, просто смотрел своими глазами (а предприятий я видел много и разных). Не знаю, что насчет других участков, но в вопросе работы порошковой окраски ситуация такова: * Полаир - основная конвейерная окрасочная линия родом из конца 80-х плюс две малопроизводительные линии сомнительного происхождения и эффективности (из категории "лишь бы подешевле"). Основной недостаток - теплоснабжение печей полимеризации (теплоноситель - масло, что сейчас дичайший анахронизм). Полностью изношенная котельная не выдает достаточного количества теплоты для поддержания в печи мало-мальски допустимого технологического режима. Только ручная окраска - никакой автоматизации. Неэффективная работа вытяжной вентиляции в окрасочной камере - в результате полцеха в порошке. Полное отсутствие вентиляции в цеху. Работают 100% женщины - и операторы окраски, и ИТР, все немолодые. Зарплата ниже среднего по городу и по отрасли в целом. Вероятность не то что модернизации, хотя бы ремонта котельной и маслопровода - 0%. "Нет денег". Там вообще весь этот цех с 80-х (времен строительства) не ремонтировался, как и заводоуправление, территория запущенная. * Ариада - в июне 2010 года запущена новая конвейерная линия порошковой окраски. Выбор линии осуществляли менеджеры (не специалисты) и выбрали не самый лучший вариант, но и не самый плохой. Правда, в организации конвейерной окраски ИТР "Ариады" не хватило опыта: у них была старый участок периодического действия. Пришлось просидеть в Волжске в гостинице "Ариада" (нормальная такая гостиница с рестораном и боулингом, спутниковым ТВ и кондеем в номере - редкость в провинции, кстати) полторы недели, доводя линию до ума. Большинство проблем (мелких, но неприятных) решить удалось. Линия автоматическая (6 или 8 пистолетов Gema на "качалках"), в новом просторном цеху с хорошей вентиляцией. Печь сушки и полимеризации - на газовом обогреве, автоматическая. Работают мужчины женщины 80/20 (женщины даже не в цеху, а приходящие из лаборатории). Народ молодой, з/п довольный. Работают в 2, а то и в случае наличия заказа в 3 смены, иногда и по выходным. Само предприятие молодое, новое, чистое и аккуратное. Асфальт на территории ровный и есть даже клумбы с фонтанами    . Из всего вышесказанного мной о заводах можно легко понять, что писать о организации производства лучше, ориентируясь на "Ариаду". Причем территории предприятий разделены всего навсего забором    . Может, конечно, у "Полаира" своя стратегия развития и сейчас он на этапе приобретения других производственных мощностей, а потом будет вкладываться в приобретенные заводы. Но как-то лично я в этом сомневаюсь. Как я уже говорил, я езжу на самые разные предприятия, и всегда видно, когда хозяин хоть мало-мальски думает о заводе и его развитии, а когда просто выкачивает ресурсы. С "Полаиром" скорее второе, к сожалению.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Leonid_F
        29.12.1115:06:22
        Название своей компании я не буду светить в свободном доступе, тем более не имея о вас информации. Простите. Ideal-Line - это какая компания предлагает вам её установить? Линии я не запоминаю, ибо в этом деле гораздо больше зависит от компании-проектировщика/установщика. Где-то я линию с таким названием уже видел, но следует помнить, что даже у одной компании линии бывают разные по эффективности и, скажем так, гибкости и модернизируемости. Надо смотреть на конкретное предложение.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    19.12.1102:05:37
    Прекрасно, что на нашем сайте в ответ на эту мою простую статью появились сразу два новых участника: sclar и Leonid_F. И оба они, по их словам, прекрасно разбираются в состоянии дел на Полаире и Ариадне, и оба они убеждают нас, что Ариадна - лучше. И при этом - что любопытно, оба новых участника, специалиста по Ариадне, повторяют слова уважаемого Garin'a-, тоже позиционирующего себя специалистом по той же Ариадне. Отредактировано: brat_po_razumu~01:05 19.12.2011
    • 0
      Нет аватара Leonid_F
      19.12.1110:34:38
      Во-первых, не "Ариадна", а "Ариада" (хотя я тоже поначалу путался). Во-вторых, я пишу о том, что вижу. И сравниваю цеха порошковой окраски. На Совиталпродмаше я кроме порошковки и заводоуправления нигде не был. И то, и другое меня, как производственника, просто удручает. Всегда можно привести имеющееся производство даже без капвложений хотя в нормальный божеский вид, но там не делается ничего. На "Ариаде" ситуация, как я уже указывал, совсем другая. В-третьих, вы что, сомневаетесь в моей реальности? Да ещё, я смотрю, позволяете себе неучтивые намеки? Я требую от вас сатисфакции. Как минимум, в информировании меня о вашем реальном имени, для начала. Отредактировано: Leonid_F~09:37 19.12.2011
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        20.12.1117:17:16
        Дорогой Leonid_F, мои личные данные публиковались мною на сайте. Я еще и Вам в личку их переслал, ссылку на свой учебник дал, може узнать, кто я и чем занимаюсь. Но, надеюсь, Вы ясно осознаете, что наш сайт - не является местом для обсуждения моих личных данных, не так ли? По теме же - я опубликовал интересную, важную, но весьма обычную статью о том, что Полаир купил Снежинку. Рассказал о производстве на Полаире. Обычная статья, у нас на сайте хороших статей о производстве, строительстве, реализации проектов и т.д. выходит по +-40 в день. И я был весьма рад, что эта моя статья привлекла аж двух новых участников. Которые в один с Garin'ым- голос утверждают, что Ариада-де - лучше. Ссылок, данных при этом - не приводя. Возможно, Ариада в чем-то и лучше - ну и что? Какое это отношение к Полаиру и покупке им Снежинки - никакого! Если Вы так хорошо знакомы с производством на Ариане - ну так напишите об этом статью! А касаемо Полаира - полная информация, фото-видео-ссылки-данные - все мною дано. У них - прекрасное производство, постоянно расширяемое, высокотехнологичная продукция, линия окраски рулонной стали у них - таких линий вообще в России по пальцам рук можно пересчитать. Это - фоторепартаж о конференции дилеров и дистрибьюторов Полаира 1 декабря с.г.:

         © polair.com

         © polair.com

         © polair.com

        120 человек приехали - их региональные дилеры со всей России! http://www.pola...m/news/?id=2935 А склады у них - и в России, и в Беларуси, и в Казахстане, и на Украине. Только на Украине, скажем - 55 официальных дилеров. http://www.pola...D=&set_filter=Y Отредактировано: brat_po_razumu~16:17 20.12.2011

        • 0
          Нет аватара Leonid_F
          20.12.1118:34:08
          1. Ваши личные данные вне обсуждений ровно в той же степени, что и мои. Я не позволяю себе сомневаться в вашей реальности до тех пор, пока вы не позволили себе намекнуть на мою, гм, нереальность в реальном мире и на сходство с товарищем Garin. Можете по стилю общения уже понять, что мы разные люди. Моих публикаций (имею ввиду книг, как у вас) нет, так что ответить вам симметрично не могу     Так, вышлю кое-что на почту. 2. Касаемо данных о предприятиях и репортажах о них. Вы там были? Живьем входили за тот веселенький синий фасад заводоуправления? Откуда вы черпаете информацию о предприятии? Я технолог, а не журналист. Я хожу по тем частям завода, которые касаются моей сферы деятельности (если не покажут остальное). Зато там я знаю всю подноготную, всё пощупаю, продиагностирую, поговорю с самыми простыми рабочими и вымажусь в порошковой краске с ног до головы. В мою задачу не входить делать интервью и фотографировать (этого вообще делать не любят). Это делают журналисты. Но зачастую они: а) не всегда понимают, что происходит, б) видят и фотографируют то, что им показывают в строго отведенных местах в специально подготовленные дни со специально подготовленным контингентом рабочих, в) им не говорят о проблемах. А вот о проблемах говорят мне. Я надеюсь, вы меня поняли? Я могу много о каких заводах рассказать, но вот показать мне, увы, нечего. Вернее есть, но это служебная информация, для постороннего человека не показательная. На линии рулонного окрашивания стали "Полаира" я не был (я про неё ничего и не говорю, заметьте), но в курсе, что это не заслуга "Полаира", а работает она там весьма давно. 3. В данную дискуссию вступил исходя из своих знаний о "Полаире" и "Ариаде". Товарищ Garin высказывается резко и его репутация идет впереди него. Я подумал, что мое более уравновешенное мнение, основанное на практическом опыте, может быть интересным участникам дискуссии.
  • 0
    Нет аватара semen
    29.06.1218:37:53
    http://orabote....k/show/id/56657 - отзывы о компании изнутри. А конференция - это пыль в глаза.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,