MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 49
33

Гидросамолёт Л-410: лётно-технические характеристики, задачи проекта и другие подробности

  •  © youtu.be

Уральский завод гражданской авиации на гидроавиасалоне «Геленджик-2018» представил официально гидровариант самолёта Л-410. Новая модификация на поплавковом шасси разработана по разделу Е АП21 о внесении главных изменений в типовую конструкцию. Разработчик самолёта, чешская Aircraft Indastries в рамках лицензионного соглашения передала в Екатеринбург для производства Л-410 полный комплект конструкторской документации, аэродинамических и прочностных расчётов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flighttv.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest19.09.18 11:01:35

    Двойная Выдра… имеет 1 двигатель, что явно дешевле выходи как по начальной цене таки по эксплуатации…каким образом Мантуров собрался ее вытеснять…беспроцентными кредитами…

    • 1
      Нет аватара guest19.09.18 14:01:57

      У канадского самолёта тоже два двигателя. И он на треть дороже отечественного L-410

      • 0
        Нет аватара MishaBob19.09.18 15:16:50

        Канадский может самолет садиться на очень слабо подготовленные аэродромы, поэтому его и берут в том числе и в России, хотя в нем даже туалета нет.

        L-410 бы к пропану приручить.

        Отредактировано: MishaBob~15:19 19.09.18
        • 1
          Нет аватара guest19.09.18 15:35:45

          Гидросамолет садится на водные поверхности, а не на аэродромы.

          А для плохо подготовленных аэродромов уральцы спроектировали версию Л410 с усиленным шасси и увеличенными колесами