64

В Германии представили инновационные российские алюминиевые трамваи

  •  © sia.ru

С 18 по 21 сентября в Берлине проходит транспортная выставка InnoTrans-2018, на которой впервые в истории состоялась премьера двух инновационных трамвайных вагонов, сделанных в России. Выставка является одним из крупнейших мероприятий в сфере рельсового транспорта в мире.

По информации пресс-службы Алюминиевой Ассоциации, участникам форума представлены две модели — 71-911 ЕМ «Львенок» и 71-934 «Лев». Данные трамваи, интерьер которых выполнен из алюминия и более чем на 10% превосходящие по этому показателю своих предшественников, стали результатом политики импортозамещения и локализации отечественных производств, примером внутреннего взаимодействия предприятий:на 90% они собраны из российских комплектующих более 20 компаний из разных регионов страны.

Четырехосный трамвай модели 71-911 ЕМ «Львенок» с полностью низкопольным вагоном уже запущен в серийное производство компанией «ПК Транспортные системы». Модель вагона 71-934 «Лев» в Берлине продемонстрируют впервые. «Лев» — полностью низкопольный восьмиосный двусторонний трамвай длиной 34 метра, состоящий из трех секций и работающий без оборотных колец, поскольку оснащен двумя кабинами, а двери расположены с двух сторон. Особое внимание уделяется комфорту пассажиров: в трамваях предусмотрено большое количество удобных сидений, системы климат-контроля, информационные экраны. Современный дизайн и значительное снижение шумовой нагрузки совершенствуют взаимодействие трамвая с городской средой.

Интерьер вагонов, как и у уже работающих на маршрутах Москвы и других городов России трамваев «Витязь-М», выполнен с применением алюминиевых сплавов. В планах компании «ПК Транспортные системы» выпуск первого полностью алюминиевого трамвайного вагона со сроком службы более 30 лет, что ведет к ряду технических и экономических преимуществ по сравнению с аналогичными материалами. Применение алюминия даст возможность снизить вес трамвая на 20-40% в сравнении с традиционной или высокоуглеродистой сталью.

Помимо этого, алюминиевые трамваи обладают повышенной устойчивостью к коррозии (позволяет применение в различных климатических условиях), сниженными затратами на электроэнергию (при пробеге 100 тыс. км в год экономия электроэнергии составляет около 45 МВт на один трехсекционный трамвай в год) и нагрузки на инфраструктуру (-5% на затраты на обслуживание инфраструктуры). Алюминиевые трамваи обладают большими экологическими преимуществами. Суммарная экономия от использования парка в 100 алюминиевых трамваев за 30 лет, оценивается более чем в 3,5 млрд руб.

«Выход на международный рынок российских трамваев — задача амбициозная, но нам вполне по силам. Отечественные трамваи обладают целым рядом конкурентных преимуществ по сравнению с аналогичными зарубежными продуктами, что делает их применение в зарубежной инфраструктуре вопросом времени», — отметил Феликс Винокур, президент «ПК Транспортные системы».

«Члены Алюминиевой Ассоциации уже являются активными участниками проекта по созданию интерьера вагонов трамвая из алюминия. Также разрабатывается полностью алюминиевый трамвай. Подобные инициативы и их демонстрация на международном уровне являются практической реализацией рекомендаций по локализации производств, что особенно важно в условиях внешних ограничений», — заявил Валентин Трищенко, Председатель Алюминиевой Ассоциации.

  • 0
    Константин Киселев
    19.09.1823:03:46

    Ещё бы применили в эл. дв. обмотку «Славянка», вообще бы классно было бы !   

  • 0
    Maxx Tres
    20.09.1809:46:17

    Что-то не получается найти фото 71-934 «Лев», может есть у кого?

    • 0
      MagiRus
      20.09.1811:05:24

      Скорее всего речь идет об этом трамвае.

      Отредактировано: MagiRus~11:10 20.09.18
  • 0
    MagiRus
    20.09.1811:07:00

    Львёнок собственной персоной

    ©Видео с youtube.com

    • 0
      MagiRus
      20.09.1811:09:33

      А это его старший брат «Лев"

      ©Видео с youtube.com

    • 0
      kwulf
      20.09.1813:17:59

      видел его сегодня на иннотрансе   

    • 0
      dinis karabliov
      20.09.1813:23:58

      Я в середине мрачных 90-ых годов постоянно ездил на учебу на трамваях.На стареньких дребезжащих,качающихся из-за разбитых путей советских трамваях.Представляю если бы в одно ни чем не примечательное пасмурное Питерское утро на остановку явилось бы такое чудо,вот бы мы пассажиры спешащие на работу,учебу и куда то еще в октябре 1995 года обалдели бы.Почему то представилась такая картина во время просмотра ролика про красный львенок.

    • 0
      Бобер Бобров
      20.09.1817:11:03

      Даже на показательном видео у мужчины торчат ноги в проход. В грязную погоду будет трудно оставить чистыми штаны тем, кто стоит рядом.

      • 0
        Нет аватара
        20.09.1820:49:33

        В табло ему, свиноте! Чтобы коцалы мыл и маслы по салону не раскорячивал!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,