MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER09.10.18 09:04:24

    но разве классу корвет полагается вертолет?

    Не полагается. Фактически у нас нет корвета в том виде, в каком он обычно бывает в мире, у нас есть ещё один тип фрегатов. А Вы вертолёт у 20380 только сейчас заметили?    

    • 1
      Нет аватара guest09.10.18 10:31:11

      Ну почему, у нас есть «Буяны-М» и «Каракурты».

      • 2
        A_SEVER A_SEVER09.10.18 10:55:20

        у нас есть «Буяны-М» и «Каракурты».

        Которые не подходят под определение классического корвета, т.к. не являются многоцелевыми кораблями. Национальная специфика кораблестроения — либо небольшой ударный корабль (21631/22800), либо целый набор фрегатов 20380/20385/11356/22350.

        • 0
          Иван Кротов Иван Кротов09.10.18 13:53:40

          Просто цена — качество небольшого ударного корабля накачивается качеством. В какой то момент ударные возможности нескольких каракуртов с низкой ценой перевесят фрегат адмиральской серии. Тем более насколько я понимаю двигатели для небольших кораблей мы делаем сами без проблем, а для крупных пока не можем.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER09.10.18 13:59:14

            ударные возможности нескольких каракуртов с низкой ценой перевесят фрегат

            У кораблей проектов 21631, 22800, 20385 и 11356 по 8 ракет, проекта 22350 — 16 ракет.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER09.10.18 14:05:04

            двигатели для небольших кораблей мы делаем сами без проблем

            Это не так — на «Буянах» стоят импортные дизели, на «Каракуртах» наши, но пока есть трудности с их производством.

          • 0
            Нет аватара guest09.10.18 14:26:14

            Тут разговор был больше про классификацию кораблей, чем про экономику   

            Отредактировано: Александр Жигульских~14:26 09.10.18
        • 0
          Нет аватара guest09.10.18 14:24:31

          Ну корвет в изначальном понимании слова нельзя назвать многоцелевым кораблем, он в современном значении возник как небольшой эскортный корабль ПЛО. Собственно, всякие там «Висбю» и «Брауншвейги» не являются многоцелевыми, в отличие от «Стерегущего», и ближе по назначению нашим МРК и МПК.

          А что качается национальной специфики, то советский термин «сторожевой корабль» кмк больше бы подходил 20380, чем английские «корвет» и «фрегат».

          Отредактировано: Александр Жигульских~14:33 09.10.18
    • 0
      Иван Кротов Иван Кротов09.10.18 13:21:29

      Я у наших давно заметил, просто посмотрел аналоги других стран и не увидел там вертолетов в большинстве.