MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 14
117

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур

  •  © rdif.ru

На участке границы России и Китая, российские и китайские строители осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу. Это первый в истории трансграничный железнодорожный мост через реку Амур. Об этом сообщила порталу «Сделано у нас» пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rdif.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара termometrix09.10.18 17:53:06

    И другая популярная стройка.Российская часть моста с подходами: 12 км, китайская: 6 км

    12.09.2018г. Ход работ

    Строительство первого пограничного моста Хэйхэ-Благовещенск

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: termometrix~19:51 09.10.18
    • 0
      Нет аватара Zor11.10.18 06:03:28

      Благовещенский мост с нашей стороны строится активнее еврейского. Но, как здесь правильно заметили ЕАО не настолько мощный субъект, чтобы активно влиять на строительство, а вот Амурская область и её руководство заинтересованы и влияют.