129

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур

  •  © rdif.ru

На участке границы России и Китая, российские и китайские строители осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу. Это первый в истории трансграничный железнодорожный мост через реку Амур. Об этом сообщила порталу «Сделано у нас» пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций.

Кирилл Дмитриев, генеральный со-директор Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ), отметил: «Первый железнодорожный мост между Россией и Китаем является символом экономического сотрудничества между двумя странами и положительным примером того, как в современном мире можно развивать международную торговлю и в буквальном смысле „возводить мосты“ между странами. Надеемся, что это уникальный инфраструктурный объект поможет выполнить поставленную лидерами наших стран задачу по росту товарооборота между Россией и Китаем».

Строительство мост финансирует Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) совместно с Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Российская сторона продолжает активное возведение как самого мостового перехода, так и примыкающей к нему железнодорожной инфраструктуры. Строительство моста планируют завершить в 2019 году.

  •  © rdif.ru

Мост свяжет Еврейский АО с китайской провинцией Хэйлунцзян. Железнодорожная инфраструктура планируемого перехода позволит перевозить до 21 млн тонн грузов в год, что позволит снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов между странами и существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 км по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара Strompok
    09.10.1817:03:10

    Не нашел статистику границы по Амуру между РФ и КНР. По карте около 4 тыр.км? Кстати, что это первый мост в Китай через Амур за всю историю?

    • 7
      rvk rvk
      09.10.1818:07:33

      что это первый мост в Китай через Амур за всю историю?
      Первый железнодорожный.

      • 14
        Нет аватара Strompok
        09.10.1819:12:21

        Ого! Китайский рынок вообще нами не освоен, понятно почему( Их полтора ярда. Нужна колоссальная инфраструктура.

        Кстати с 95 по 05 имел филиал во Владике. Да, были большие китайские рынки с китайцами-торговцами. Но у них не было никакого желания строить чайна-тауны. Вечером исчезали по съемным квартирам, в клубы и театры не высовывались, в казино не ходили. Даже знаменитая мафия к нам нос не сует. Беглые китаец по пути в Среднюю Азию летом работал на даче у моего сотрудника.

        По моим наблюдениям китайцы к нам относились, как к старшему брату, реально, с опаской и уважением. Честно говоря, в желание желтого золота заселить Сибирь совсем не верю.

        • 5
          Нет аватара Tony
          09.10.1821:27:37

          Честно говоря, в желание желтого золота заселить Сибирь совсем не верю.

          так этого и нет

          теперь китайцы больше зарабатывают у себя

        • 2
          devorg devorg devorg devorg
          10.10.1800:23:24

          С того времени (95г) ВВП Китая вырос уже в 16 с лишним раз

          Отредактировано: devorg devorg~00:28 10.10.18
          • 4
            Нет аватара Strompok
            10.10.1813:34:43

            И, что?! Я вам сейчас скажу очень простую и важную вещь, но совершенно не возможную для восприятия большей частью населения. В 90-х годах, когда население было в стрессе, нас из рассудочного состояния затянули в гормонально-рефлекторные формы поведения, взгляды на окружающий мир и самих себя. И с этого момента появилась жажда в спорах вместо качественной оценки лупить друг друга совершенно бессмысленными цифрами.

            А Япония не растет уже не первое десятилетие. И, что?!

            •  © economic-definition.com

            А вот совок тридцать лет назад. И где этот Китай?

            •  © topwar.ru

            Отредактировано: Strompok~13:38 10.10.18
        • 0
          Maxim Lyubomirov Maxim Lyubomirov
          12.10.1803:09:57

          Я видел Чайнатауны в Нью-Йорке, Париже, Сингапуре и Окленде, и конечно, старался подмечать, страшны ли нам китайцы. Новая Зеландия наглядно мне продемонстрировала, что такое китайцы в другой стране, когда их много. Районы, где они живут мне понравились, чистые, там спокойно и люди дружелюбные. Самое главное, я не заметил какого-то некомфортного мне кучкования под знаменами «свои со своими». Друзья у меня тоже есть- мы устраивали домашние праздники, и говорили на общеполитические темы. Они не знают о том, что мы боимся, что они завоюют Сибирь, скорее они относятся к нам с позитивным интересом и называют нас «воинами». В Окленде очень много уличных фестивалей, когда они украшают парк фонариками и торгуют всякой пищей. Сказать честно, это вполне органично бы вписывалось и в наши города, похоже на ПКиО из детства. Благодаря китайцам, в Новой Зеландии есть недорогие предприятия с хорошим ассортиментом(еда, компьютеры и бюджетное жилье) Кроме того проблемы стагнации экономики были не только в нашем тихоокеанском регионе- но и Новая Зеландия,ранее завязанная только на США и Великобританию тоже была в положении самого дальнего региона. Но благодаря Китаю в банковском секторе происходят позитивные перемены с точки зрения доступности услуг, плюс крупные проекты более осуществимы. Но спрос на недвижимость со стороны «новых китайцев», которые даже более чем мы хотят стать гражданами «развитых стран» взвинтил цены на дома в Окленде с 50 тысяч(20 лет назад) до 500-750 тысяч долларов сегодня. Другая проблема, что китайцам-кули которых завозили сотнями тысяч как дешевую раб.силу сто лет назад, теперь надо платить компенсацию и льготы. Хотя, их потомки реально трудяги, пьющих и бездельников я не встречал. Так что, мое видение- в будущем Россия и Китай будут довольно заинтересованы, чтобы совместно развивать Сибирь, и это позволит жителям не завязывать свою жизнь только на Европу, но и напрямую иметь дело с крупными финансовыми центрами Азии.

          Отредактировано: Maxim Lyubomirov~03:18 12.10.18
          • 0
            Нет аватара Strompok
            12.10.1823:30:34

            Когда мы что-то обдумываем. основание языка параллельно проговаривает мысли, в томографе видно. Кстати, те у кого слабо развиты речевые центры мозга, экают и бекают при разговоре Это мы слышим их обдумывание текста в промежутках между фразами.

            Иероглифы пришли из глубины тысячелетий, Восток мыслит иероглифами, озвучивает визуальные примитивы, а мы конструируем смыслы из звуков- букв. Это, как метрическая и дюймовая резьба, на первый взгляд похоже, но совершенно не совместимо на практике. Мы никогда не «поймем» друг друга, по определению. Скорее всего, по нашему поводу у китайцев историческое эхо не содержит комплементарных коннотаций. Есть принципиальная разница между дальним гостем и ближним соседом, с исторической точки зрения. Механизм отличия эволюционный, передается через геном и носит безусловный характер. Даосизм сглаживает это напряжение: «не препятствуй, следуй». Допускаю, что среди китайцев комфортно, как плыть по течению, но это чужая река.

            Я коренной москвич и на Дальнем Востоке видел китайцев свежим взглядом в нашей повседневности. В русском категорийном аппарате, я бы сказал, что они нас боятся. Может, есть иероглиф по смеси страха и уважения, не знаю. Когда в 90-х все рухнуло, то наши челноки притащили в Китай миллиарды долларов. Та же Сунька (Суньфейхе) из беднейшего захолустья превратилась в современный город. Казалось бы, мы на дне, у них колоссальный опыт мирной экспансии, в ДВО море богатств, востребованных в Китае… но желание колонизации с их стороны не было совершенно. Да, лес, морепродукты и пр. продавали, но не потому, что они решили освоиться у нас, а потому, что мы сами страстно желали все продать и немедленно разбогатеть.

            Не знаю, рассудочно или рефлекторно, но Вован весьма грамотно разруливает Сибирскую карту. По-даосски, не только ситуация должна созреть, но и человек. Хочет ли Европа, что бы КНР село на богатства Сибири? Макрон неожиданно нас стал уверять, что наш путь к ним, в Европу. Хочет ли Ю. Корея? Президент республики Корея заявил, что на следующий восточный экономический форум приедет на поезде из Сеула. Абэ вообще прописался в России, сильно припекло, в стране стагнация, как Nikkei 225 рухнул в 1989 году в несколько раз, так и не восстановился. Они деньги в экономику бросают по цене ниже номинала, а ВВП не растет десятилетия. Япошки за свою историю пустили соседям море крови и иероглифы будут помнить это вечно. Если КНР войдет в Сибирь, то страна восходящего солнца навсегда будет отрезана от суши.

            Для США китайская Сибирь — это адский ад и для Вьетнама, и для Индии…

            Путин совершает кучу символических действий. Несколько лет тому китайцы спрятали поглубже к нашей территории свои ядерные ракеты и мы провели совместные штабные учения стратегических сил сдерживания, теперь учения Восток, одобрен «Шелковый путь»… Мы надежно прикрываем им четыре тысячи километров с Севера, а товарищ Си назвал эту форму взаимодействия: «Всеобъемлющее стратегическое партнерство». Но воз и ныне там. Нужна зрелость, причем всем участникам процесса и не только в Евразии. Кстати, США нам сильно помогают, они пропедалировали процесс с приходом Трампа. Как только Китай стали поджимать, то хоровод вокруг РФ ускорился.

            Вот только, высокоскоростную магистраль Москва-Казань объявили пять лет назад, но даже не начали. ВВП тормозит. Обратили внимание, КНР с тех пор перепозицирнировала «Шелковый путь» в «Один пояс, один путь». Они должны нам передать технологии производства поездов иначе дороги не видать. Напряжение растет. а все участники процесса нагуливают аппетит.

            Предполагаю:

            Во-первых. Основную скрипку или не последнюю, в освоении Сибири, будут иметь США. Это наиболее дальний и на самом деле, наименее опасный наш конкурент, если смотреть стратегически и в широкой исторической перспективе. Не даром Россия полтора века назад помогла им отстоять независимость, поставив свои эскадры на рейде Сан Франциско и Нью Йорка.

            Во-вторых. Будет создан транс Евразийский транспортный хаб со сбалансированным участием широкого круга интересантов, как по морским, так и по сухопутным направлениям и ж/д из Ю.Кореи и мост из Японии. Повторюсь, япошкам на этом празднике жизни вообще тухло.

            В-третьих. Будет создан транс Евразийский энергетический хаб, как для жижи, так и для голубого золота. ВСТО уже перевыполнят план, под Амуром пробито четыре тоннеля, два под газ, два под нефть. Энергоносители трубопроводные в Сеул и в страну восходящего солнца. Запад-Восток соединим и присоединим Иран. Тем более, что нефтяной СВОП уже применяется. Очень удобно поставлять потребителям по перекрестным контрактам без перекачки через континент. Балтика, Северный ледовитый, Тихий, будут стоять заводы СПГ. На Сахалине уже есть, Ямал СПГ уже работает. На Балтике с Экссоном построим, тем более, что орден дали. Жижу с поставочными фьючерсами котируем на бирже в Питере, нужны мощности для хранения, как в Кушинге (штат Оклахома). По газу начали строить перевалочный терминал на порт на Камчатке. Далее, газовый ОПЕК и котирование СПГ на бирже во Владике.

            Это реально и выгодно всем участникам, Необходимо время для созревания ситуации и людей. Причем, большая часть этой инфраструктуры уже создана.

            Отредактировано: Strompok~23:56 12.10.18
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    09.10.1817:09:27

    Как я понимаю, левее первой российской опоры пролётного строения ещё нет?    

    • 0
      rvk rvk
      09.10.1818:08:48

      Может просто фотки чуть раньше сделали)) Но новость из пресс-службы, официальная.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        09.10.1819:16:53

        Может просто фотки чуть раньше сделали
        Выглядит так, как будто китайскую часть моста продлили до российской опоры.    

        Жаль, не видно всей строящейся российской части моста.

    • 4
      Нет аватара malikszh
      09.10.1818:20:52

      Китай свою часть моста год два назад закончили

      • 10
        Нет аватара termometrix
        09.10.1819:34:37

        Совершенно верно,а наши …тендеры,бюрократия,глупости.Китайская командная система организации строительного процесса на порядок эффективнее,впрочем «китайская система» это по сути советская система,китайцы ничего нового не придумали.

        Отредактировано: termometrix~19:37 09.10.18
        • -8
          devorg devorg devorg devorg
          10.10.1800:25:05

          чушь от начала до конца

          • 6
            Нет аватара termometrix
            10.10.1800:35:43

            Чушь,не чушь,результат налицо.Пока начнется строительный процесс кто-нибудь из наших подрядчиков обанкротится,опять тендеры заново…

            • 3
              rvk rvk
              10.10.1800:45:29

              Верно. Мы вынуждены экономить деньги, и если не будет тендеров, их просто разворуют. А Китай может позволить, ну обанкротился подрядчик, и фиг с ним, выделим еще. Ну украли, да пофиг, выделим еще. Или выделим сразу столько что бы успели и украсть и построить что надо.

              Китай сейчас не задумывается об эффективности, им надо жечь деньги, поэтому они их вкладывают в дороги, мосты, скоростные поезда… во что только можно, и попбольше побольше. Но у них свои реалии, столько населения что куда не построй дорогу, она будет забита.

              Давно нужно понять что мы живем в других реалиях, и по населению, и по экономике и по природе хотя бы.

              • 8
                Нет аватара termometrix
                10.10.1801:38:23

                и если не будет тендеров, их просто разворуют.

                Почему?Например организация и исполнение гражданских работ у наших военных строителей имхо находится на хорошем уровне.Что мешает взять эту модель для возведения таких стратегических объектов,ну хотя бы частично?!

                Также любое замедление строительного процесса удорожает смету объекта.

                Отредактировано: termometrix~13:26 10.10.18
                • 0
                  Нет аватара Remuldv
                  12.10.1802:55:13

                  Т.е исключить конкуренцию даже в теории и окончательно утвердить побратимское распределение заказов? Гениально. Нужно уровень специалистов и их эффективность повышать, а не возвращаться назад.

            • 1
              rvk rvk
              10.10.1800:52:36

              Вот тебе пример varlamov.ru/1339582.html

              Отгрохали город на миллион жителей, но там никто не живет.

              Конечно, в такой ситуации не обходится и без непродуманного расходования бюджетных средств. Государственные банки по указке навыдавали кредитов, девелоперы отгрохали огромный город, а потом многие шахты в районе Ордоса оказались нерентабельными и закрылись, работы не стало, и искусственный город остался пустым.

              • 5
                Нет аватара termometrix
                10.10.1801:33:03

                Да,но эти города в Китае являются исключением в рамках гигантского объема строительных работ.

        • 8
          rvk rvk
          10.10.1800:39:31

          китайцы ничего нового не придумали.
          Верно. Ничего нового. Просто у них куча бабла. И его просто некуда девать. Поэтому они могут себе позволить им просто сорить.

          Вот простой пример, когда я был в Перми на ЗИС Пермских моторов, нам рассказали о том как будут модернизировать ЗИС под двигатель ПД-35. Так вот, мы только планируем, а в Китае уже все готово, причем в 4 раза больше чем мы только планируем. НО при том что они уже сейчас могут испытывать двигатель уровня ПД-35, от его создания они намного дальше чем Россия. Ну по сути у них там и конь не валялся, у них нет даже технологий более простых двигателей, куда им до двигателя сверхбольшой тяги, которые сегодня производят лишь 2 страны в мире. Но зато испытательная база у них готова. Зачем? Да просто бабок куча.

          • 2
            Нет аватара termometrix
            10.10.1801:39:59

            Интересная информация,не знал.Спасибо.

            Отредактировано: termometrix~01:43 10.10.18
          • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Мафусаил
          10.10.1814:15:02

          termometrix, «это по сути советская система,китайцы ничего нового не придумали» — А наши отказались от этой системы    ( в прочем как и образование и кино

          • 6
            rvk rvk
            10.10.1815:01:33

            Раньше вообще было лучше, деревья выше, трава зеленее, вода мокрее.

            По сути, если вспомнить Союз, то там тоже были долгострои, были заброшенные стройки. При той же системе. Все было. Как и образование советское так хорошо обучило людей, что эти люди, в 90-е тут же кинулись заряжать воду от телевизора. Напомнить как в той системе кучи перспективных разработок заворачивались под сукно? В одном автопроме сколько было прорывных идей! Не нужно просто ничего идеализировать, нынешняя система куда эффективнее советской.

    • 0
      Нет аватара Don
      09.10.1820:43:34

      На фотографиях явно процесс надвижки. Как говорится, полработы не показывают    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        09.10.1821:21:19

        На фотографиях явно процесс надвижки.
        Это не надвижка, а монтаж балок с помощью крана.

        Китайская часть моста давно построена и её никуда двигать не надо.

      • 0
        Нет аватара 9imi
        10.10.1804:58:02

        то что это не процесс надвижки, видно по тому что на временных опорах нет путей скольжения, это раз. Во-вторых фермы исключительно редко монтируют надвижкой, особенно типовые ж/д. Они, вообще, на это не рассчитаны. Фермы монтируют в полунавес, или внавес, если неразрезные. Ну или на сплошных подмостях.

    • 0
      Нет аватара Мафусаил
      10.10.1814:01:03

      A_SEVER, Крымский тоже вроди как долго строили, а на деле раньше срока слали ;)

  • 3
    Нет аватара termometrix
    09.10.1817:53:06

    И другая популярная стройка.Российская часть моста с подходами: 12 км, китайская: 6 км

    12.09.2018г. Ход работ

    Строительство первого пограничного моста Хэйхэ-Благовещенск

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: termometrix~19:51 09.10.18
    • 0
      Нет аватара Zor
      11.10.1806:03:28

      Благовещенский мост с нашей стороны строится активнее еврейского. Но, как здесь правильно заметили ЕАО не настолько мощный субъект, чтобы активно влиять на строительство, а вот Амурская область и её руководство заинтересованы и влияют.

  • 3
    Maksim Starostin
    09.10.1823:34:40

    ВЛАДИВОСТОК, 13 сентября. /ТАСС/. Строители в Еврейской автономной области (ЕАО) завершают возведение четвертой ключевой опоры моста через Амур, ведущего из села Нижнеленинское в китайский город Тунцзян. В конце сентября сооружение передадут китайской стороне для стыковки, сообщил ТАСС на Восточном экономическом форуме губернатор области Александр Левинталь.

    Мост Нижнеленинское-Тунцзян — первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина составляет 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Китайская часть моста уже почти построена. Весной в ЕАО на время ледохода на реке работы по строительству четвертой опоры приостанавливали, а в целом сроки ввода в эксплуатацию моста были сдвинуты на июль 2019 года.

    «Мне доложили, строительство четвертой — последней — опоры уже завершается, китайской стороне планируем ее передать в конце сентября. Они начнут монтаж стыковочного пролетного строения между четвертой российской и пятой китайской опорой. Параллельно с завершением работ по мосту должен быть сдан пункт пропуска, завершение строительства которого планируется в июле 2019 года», — сказал Левинталь.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      10.10.1801:44:56

      ЕАО сильно депрессивный регион к сожалению.Нуждается в развитии.

      • 3
        Maksim Starostin
        10.10.1810:30:36

        ЕАО надо ликвидировать и делать Амурский край. Но власти боятся слова «еврейский», как бы кто не обвинил в антисемитизме. Хотя иметь Еврейскую АО в такой Ж мира уже само по себе странно.

        • 1
          Нет аватара Zor
          11.10.1806:00:55

          ЕАО надо ликвидировать и делать Амурский край.

          Я двумя руками за! Только в случае ликвидации их скорее отдадут Хабаровску.

  • 0
    Енина . Енина .
    11.10.1821:23:28

    Почему же китайцам «денег девать некуда». Вот их масштабный проект поворота рек -[ссылки отключены]?v=SyfdWMQUK-Q&feature=[ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,