MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 14
117

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур

  •  © rdif.ru

На участке границы России и Китая, российские и китайские строители осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу. Это первый в истории трансграничный железнодорожный мост через реку Амур. Об этом сообщила порталу «Сделано у нас» пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rdif.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Don09.10.18 20:43:34

    На фотографиях явно процесс надвижки. Как говорится, полработы не показывают    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER09.10.18 21:21:19

      На фотографиях явно процесс надвижки.
      Это не надвижка, а монтаж балок с помощью крана.

      Китайская часть моста давно построена и её никуда двигать не надо.

    • 0
      Нет аватара 9imi10.10.18 04:58:02

      то что это не процесс надвижки, видно по тому что на временных опорах нет путей скольжения, это раз. Во-вторых фермы исключительно редко монтируют надвижкой, особенно типовые ж/д. Они, вообще, на это не рассчитаны. Фермы монтируют в полунавес, или внавес, если неразрезные. Ну или на сплошных подмостях.