MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 14
117

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур

  •  © rdif.ru

На участке границы России и Китая, российские и китайские строители осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу. Это первый в истории трансграничный железнодорожный мост через реку Амур. Об этом сообщила порталу «Сделано у нас» пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rdif.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Maksim Starostin 09.10.18 23:34:40

    ВЛАДИВОСТОК, 13 сентября. /ТАСС/. Строители в Еврейской автономной области (ЕАО) завершают возведение четвертой ключевой опоры моста через Амур, ведущего из села Нижнеленинское в китайский город Тунцзян. В конце сентября сооружение передадут китайской стороне для стыковки, сообщил ТАСС на Восточном экономическом форуме губернатор области Александр Левинталь.

    Мост Нижнеленинское-Тунцзян — первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина составляет 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Китайская часть моста уже почти построена. Весной в ЕАО на время ледохода на реке работы по строительству четвертой опоры приостанавливали, а в целом сроки ввода в эксплуатацию моста были сдвинуты на июль 2019 года.

    «Мне доложили, строительство четвертой — последней — опоры уже завершается, китайской стороне планируем ее передать в конце сентября. Они начнут монтаж стыковочного пролетного строения между четвертой российской и пятой китайской опорой. Параллельно с завершением работ по мосту должен быть сдан пункт пропуска, завершение строительства которого планируется в июле 2019 года», — сказал Левинталь.

    • 3
      Нет аватара termometrix10.10.18 01:44:56

      ЕАО сильно депрессивный регион к сожалению.Нуждается в развитии.

      • 3
        Maksim Starostin 10.10.18 10:30:36

        ЕАО надо ликвидировать и делать Амурский край. Но власти боятся слова «еврейский», как бы кто не обвинил в антисемитизме. Хотя иметь Еврейскую АО в такой Ж мира уже само по себе странно.

        • 1
          Нет аватара Zor11.10.18 06:00:55

          ЕАО надо ликвидировать и делать Амурский край.

          Я двумя руками за! Только в случае ликвидации их скорее отдадут Хабаровску.