MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 14
117

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур

  •  © rdif.ru

На участке границы России и Китая, российские и китайские строители осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу. Это первый в истории трансграничный железнодорожный мост через реку Амур. Об этом сообщила порталу «Сделано у нас» пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rdif.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    rvk rvk10.10.18 00:39:31

    китайцы ничего нового не придумали.
    Верно. Ничего нового. Просто у них куча бабла. И его просто некуда девать. Поэтому они могут себе позволить им просто сорить.

    Вот простой пример, когда я был в Перми на ЗИС Пермских моторов, нам рассказали о том как будут модернизировать ЗИС под двигатель ПД-35. Так вот, мы только планируем, а в Китае уже все готово, причем в 4 раза больше чем мы только планируем. НО при том что они уже сейчас могут испытывать двигатель уровня ПД-35, от его создания они намного дальше чем Россия. Ну по сути у них там и конь не валялся, у них нет даже технологий более простых двигателей, куда им до двигателя сверхбольшой тяги, которые сегодня производят лишь 2 страны в мире. Но зато испытательная база у них готова. Зачем? Да просто бабок куча.

    • 2
      Нет аватара termometrix10.10.18 01:39:59

      Интересная информация,не знал.Спасибо.

      Отредактировано: termometrix~01:43 10.10.18
    • Комментарий удалён