MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 14
117

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур

  •  © rdif.ru

На участке границы России и Китая, российские и китайские строители осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу. Это первый в истории трансграничный железнодорожный мост через реку Амур. Об этом сообщила порталу «Сделано у нас» пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rdif.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest10.10.18 14:15:02

    termometrix, «это по сути советская система,китайцы ничего нового не придумали» — А наши отказались от этой системы    ( в прочем как и образование и кино

    • 5
      rvk rvk10.10.18 15:01:33

      Раньше вообще было лучше, деревья выше, трава зеленее, вода мокрее.

      По сути, если вспомнить Союз, то там тоже были долгострои, были заброшенные стройки. При той же системе. Все было. Как и образование советское так хорошо обучило людей, что эти люди, в 90-е тут же кинулись заряжать воду от телевизора. Напомнить как в той системе кучи перспективных разработок заворачивались под сукно? В одном автопроме сколько было прорывных идей! Не нужно просто ничего идеализировать, нынешняя система куда эффективнее советской.