MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 14
117

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур

  •  © rdif.ru

На участке границы России и Китая, российские и китайские строители осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу. Это первый в истории трансграничный железнодорожный мост через реку Амур. Об этом сообщила порталу «Сделано у нас» пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rdif.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.10.18 03:09:57

    Я видел Чайнатауны в Нью-Йорке, Париже, Сингапуре и Окленде, и конечно, старался подмечать, страшны ли нам китайцы. Новая Зеландия наглядно мне продемонстрировала, что такое китайцы в другой стране, когда их много. Районы, где они живут мне понравились, чистые, там спокойно и люди дружелюбные. Самое главное, я не заметил какого-то некомфортного мне кучкования под знаменами «свои со своими». Друзья у меня тоже есть- мы устраивали домашние праздники, и говорили на общеполитические темы. Они не знают о том, что мы боимся, что они завоюют Сибирь, скорее они относятся к нам с позитивным интересом и называют нас «воинами». В Окленде очень много уличных фестивалей, когда они украшают парк фонариками и торгуют всякой пищей. Сказать честно, это вполне органично бы вписывалось и в наши города, похоже на ПКиО из детства. Благодаря китайцам, в Новой Зеландии есть недорогие предприятия с хорошим ассортиментом(еда, компьютеры и бюджетное жилье) Кроме того проблемы стагнации экономики были не только в нашем тихоокеанском регионе- но и Новая Зеландия,ранее завязанная только на США и Великобританию тоже была в положении самого дальнего региона. Но благодаря Китаю в банковском секторе происходят позитивные перемены с точки зрения доступности услуг, плюс крупные проекты более осуществимы. Но спрос на недвижимость со стороны «новых китайцев», которые даже более чем мы хотят стать гражданами «развитых стран» взвинтил цены на дома в Окленде с 50 тысяч(20 лет назад) до 500-750 тысяч долларов сегодня. Другая проблема, что китайцам-кули которых завозили сотнями тысяч как дешевую раб.силу сто лет назад, теперь надо платить компенсацию и льготы. Хотя, их потомки реально трудяги, пьющих и бездельников я не встречал. Так что, мое видение- в будущем Россия и Китай будут довольно заинтересованы, чтобы совместно развивать Сибирь, и это позволит жителям не завязывать свою жизнь только на Европу, но и напрямую иметь дело с крупными финансовыми центрами Азии.

    Отредактировано: Maxim Lyubomirov~03:18 12.10.18
    • 0
      Нет аватара Strompok12.10.18 23:30:34

      Когда мы что-то обдумываем. основание языка параллельно проговаривает мысли, в томографе видно. Кстати, те у кого слабо развиты речевые центры мозга, экают и бекают при разговоре Это мы слышим их обдумывание текста в промежутках между фразами.

      Иероглифы пришли из глубины тысячелетий, Восток мыслит иероглифами, озвучивает визуальные примитивы, а мы конструируем смыслы из звуков- букв. Это, как метрическая и дюймовая резьба, на первый взгляд похоже, но совершенно не совместимо на практике. Мы никогда не «поймем» друг друга, по определению. Скорее всего, по нашему поводу у китайцев историческое эхо не содержит комплементарных коннотаций. Есть принципиальная разница между дальним гостем и ближним соседом, с исторической точки зрения. Механизм отличия эволюционный, передается через геном и носит безусловный характер. Даосизм сглаживает это напряжение: «не препятствуй, следуй». Допускаю, что среди китайцев комфортно, как плыть по течению, но это чужая река.

      Я коренной москвич и на Дальнем Востоке видел китайцев свежим взглядом в нашей повседневности. В русском категорийном аппарате, я бы сказал, что они нас боятся. Может, есть иероглиф по смеси страха и уважения, не знаю. Когда в 90-х все рухнуло, то наши челноки притащили в Китай миллиарды долларов. Та же Сунька (Суньфейхе) из беднейшего захолустья превратилась в современный город. Казалось бы, мы на дне, у них колоссальный опыт мирной экспансии, в ДВО море богатств, востребованных в Китае… но желание колонизации с их стороны не было совершенно. Да, лес, морепродукты и пр. продавали, но не потому, что они решили освоиться у нас, а потому, что мы сами страстно желали все продать и немедленно разбогатеть.

      Не знаю, рассудочно или рефлекторно, но Вован весьма грамотно разруливает Сибирскую карту. По-даосски, не только ситуация должна созреть, но и человек. Хочет ли Европа, что бы КНР село на богатства Сибири? Макрон неожиданно нас стал уверять, что наш путь к ним, в Европу. Хочет ли Ю. Корея? Президент республики Корея заявил, что на следующий восточный экономический форум приедет на поезде из Сеула. Абэ вообще прописался в России, сильно припекло, в стране стагнация, как Nikkei 225 рухнул в 1989 году в несколько раз, так и не восстановился. Они деньги в экономику бросают по цене ниже номинала, а ВВП не растет десятилетия. Япошки за свою историю пустили соседям море крови и иероглифы будут помнить это вечно. Если КНР войдет в Сибирь, то страна восходящего солнца навсегда будет отрезана от суши.

      Для США китайская Сибирь — это адский ад и для Вьетнама, и для Индии…

      Путин совершает кучу символических действий. Несколько лет тому китайцы спрятали поглубже к нашей территории свои ядерные ракеты и мы провели совместные штабные учения стратегических сил сдерживания, теперь учения Восток, одобрен «Шелковый путь»… Мы надежно прикрываем им четыре тысячи километров с Севера, а товарищ Си назвал эту форму взаимодействия: «Всеобъемлющее стратегическое партнерство». Но воз и ныне там. Нужна зрелость, причем всем участникам процесса и не только в Евразии. Кстати, США нам сильно помогают, они пропедалировали процесс с приходом Трампа. Как только Китай стали поджимать, то хоровод вокруг РФ ускорился.

      Вот только, высокоскоростную магистраль Москва-Казань объявили пять лет назад, но даже не начали. ВВП тормозит. Обратили внимание, КНР с тех пор перепозицирнировала «Шелковый путь» в «Один пояс, один путь». Они должны нам передать технологии производства поездов иначе дороги не видать. Напряжение растет. а все участники процесса нагуливают аппетит.

      Предполагаю:

      Во-первых. Основную скрипку или не последнюю, в освоении Сибири, будут иметь США. Это наиболее дальний и на самом деле, наименее опасный наш конкурент, если смотреть стратегически и в широкой исторической перспективе. Не даром Россия полтора века назад помогла им отстоять независимость, поставив свои эскадры на рейде Сан Франциско и Нью Йорка.

      Во-вторых. Будет создан транс Евразийский транспортный хаб со сбалансированным участием широкого круга интересантов, как по морским, так и по сухопутным направлениям и ж/д из Ю.Кореи и мост из Японии. Повторюсь, япошкам на этом празднике жизни вообще тухло.

      В-третьих. Будет создан транс Евразийский энергетический хаб, как для жижи, так и для голубого золота. ВСТО уже перевыполнят план, под Амуром пробито четыре тоннеля, два под газ, два под нефть. Энергоносители трубопроводные в Сеул и в страну восходящего солнца. Запад-Восток соединим и присоединим Иран. Тем более, что нефтяной СВОП уже применяется. Очень удобно поставлять потребителям по перекрестным контрактам без перекачки через континент. Балтика, Северный ледовитый, Тихий, будут стоять заводы СПГ. На Сахалине уже есть, Ямал СПГ уже работает. На Балтике с Экссоном построим, тем более, что орден дали. Жижу с поставочными фьючерсами котируем на бирже в Питере, нужны мощности для хранения, как в Кушинге (штат Оклахома). По газу начали строить перевалочный терминал на порт на Камчатке. Далее, газовый ОПЕК и котирование СПГ на бирже во Владике.

      Это реально и выгодно всем участникам, Необходимо время для созревания ситуации и людей. Причем, большая часть этой инфраструктуры уже создана.

      Отредактировано: Strompok~23:56 12.10.18