21

В московском велопрокате начали тестировать новые модели электровелосипедов

  •  © s9.stc.all.kpcdn.net

В столичном прокате новинка — электробайки. Новые модели электровелосипедов уже появились на шести станциях аренды. Всего их более 200 штук. Покататься на них можно будет до конца сезона велопроката — до 1 ноября. Об этом сообщили в мэрии Москвы.

В чем особенность новых электровелосипедов? Они легче. Вес модели снижен c 40 до 27 килограммов. К тому же благодаря электрической тяге новые электробайки развивают скорость до 25 км/час. При достижении максимальной скорости мотор отключается в целях безопасности. Заряда батареи теперь хватит на 30-40 километров. На предыдущей модели можно было проехать не более 20 километров.

На электробайках установлена система «педал ассист»: электрический мотор подстраивается под человека. Чем сильнее велосипедист крутит педали, тем больше ему помогает мотор.

Современное на электробайке все: удобным стал и дисплей — на нем теперь постоянно будет отображаться уровень заряда батареи и скорость движения, а при остановке — еще и такая полезная информация, как длительность аренды электробайка, и километраж (пройденный). Также электробайк «сообщит», что необходим ремонт или подзарядка. Если уж совсем сложно разобраться — в корзине, прикрепленной к рулю байка, можно найти подробную инструкцию по использованию.

Тарифы на обычные велосипеды и электробайки одинаковые. Если новые модели будут востребованнее прежних, в следующем сезоне их количество на станциях увеличат.

Для справки

Новые электровелосипеды появились в следующих пунктах проката:

— № 209 (возле станции метро «Спортивная», выход № 1);

— № 220 (улица Усачева, дом 26);

— № 221 (улица Красная Пресня, дом 3);

— № 241 (возле станции метро «Краснопресненская»);

— № 243 (Бережковская набережная, дом 20, строение 19);

— № 250 (возле башни «Империя» в деловом центре «Москва-Сити» по адресу: Пресненская набережная, дом 6, строение 2).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    15.10.1819:22:14

    кто их производит?

    • -4
      Нет аватара AlexCrazy
      15.10.1820:08:43

      а это важно?

      • 3
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        16.10.1809:42:40

        Это и есть главная идея нашего сайта «Сделано у нас». Здесь не важно это экологично или дешево. Главное где сделано!

        • -2
          Нет аватара AlexCrazy
          16.10.1820:03:21

          А что есть сомнения относительно компаниии Ситибайк — что она не российская?

    • 4
      Нет аватара alex_uns
      15.10.1820:17:05

      кто их производит?

      А вопрос-то действительно оказался интересным.   

      Скорее всего это Drive Electro наша российская (московская) компания. Она разрабатывала велосипеды для московского велопроката в 2016 году. Причем электровелосипеды — это не основное ее направление. И здесь любопытно — а где они их собирали новую партию в 200 штук?

      Дизайнерский стиль очень похожий

      Вот видеоролик о ее первых 150-ти электровелосипедах для московского велопроката.

      А вообще 27 кг — это уже почти попали в категорию легкий электровелосипед. Собственно в этом и смысл этой новостной заметки.

      Правда это верхняя граница у этой категории. Но все равно — это уже достижение есть   

      Отредактировано: alex_uns~21:18 15.10.18
      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        15.10.1820:28:30

        старая модель была построенна на тех же французких B-Twin — та что 40 кг весит. ТО есть там был тупо колхоз старых великов в электровелики потому и вес такой внушительный, а это судя по всему со старата электровелики потому вес значительно меньше .

        кто производитель не знаю …

        • 2
          Нет аватара alex_uns
          15.10.1820:32:46

          B-Twin

          Ага, первая партия это он самый B’Twin. На стойке сиденья B’Twin. Но какой фиг поймешь, много переделано.

          •  © wmpics.pics

          Нда… день и ночь. Старая модель действительно валенок по сравнению с новым байком.

          Отредактировано: alex_uns~21:04 15.10.18
          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            15.10.1821:07:09

            да там восновном понавешали, электрообвес + задний дисковый тормоз+АКБ потому как масса и скорость выросли. А так то достаточно примитивный электровелик. Электрорежим включается кнопкой нет рекуперации и ассиста. Я бы назвал это больше электромопед. А вот новый да сделан по всем канонам.

            • 0
              Нет аватара alex_uns
              15.10.1821:12:35

              Но и 27 кг — это еще все-таки много. Это если учесть, что килограммы не собраны в центре масс.   

              Девочки эти велики еще долго будут обходить стороной.

              • 2
                Нет аватара AlexCrazy
                15.10.1822:36:34

                у нового развесовка лучше, поднять если на бок упал сможет и девушка. А вот запереть по лестнице не каждая .

                прокатный велик должен быть крепкий ведь расчитан на любого ездока потому и тяжелый. Из композитов сделать раму было бы легче, но ценник будет космос для такого не пойдет .

                Интересно у него рама люминь или чугуний?

                • 1
                  Нет аватара alex_uns
                  15.10.1822:54:33

                  Вот обратная сторона Луны:

                  •  © mos.ru

                  Кликабельно, да еще и с крестиком (после щелчка правая кнопка мыши — открыть изображение). Название отсутствует и с этой стороны. Значит что-то наше.

                  У алюминия широкие, большие сварные швы.

                  В компании Велобайк заключаются договоры страхования на электровелосипеды на сумму 110 тыс рублей.

                  Ну это конечно не 350 тыс, и 350 т.р. и не отобьешь, но уже и не самые дешевые.

                  Отредактировано: alex_uns~23:09 15.10.18
                  • -1
                    Нет аватара AlexCrazy
                    16.10.1800:44:53

                    значит таки люминь. А что в передней ступице я что-то не пойму — вроде похоже на генератор — типа рекуперационный тормоз что ли, или это тупо барабанный тормоз. Двигатель ведь скорее всего стоит в районе каретки.

                    • -1
                      Нет аватара alex_uns
                      16.10.1803:15:58

                      Мотор примерно такой: на 350 Вт передний редукторный

                      Да, это все-таки родственник B-TWIN-а, но называется Е-bike

                      Велосипед французский, продвигает компания SMOOVE, европейский такой глобалист байкшеринга — аренды велосипедов. В Москве действует ООО «Смув"

                      сайт

                      •  © wmpics.pics

                      //

                      "Smoove консолидирует разработку, развитие, концепцию, патенты и контролирует весь цикл производства: либо непосредственно, либо осуществляя тщательный контроль подрядчиков, которые заняты разными видами работ: электроникой, электрикой, металлообработкой, литьём, шлифовкой, сборкой. В производстве в основном задействованы французские предприятия, расположенные в регионе Рона-Альпы."

                      //

                      В общем… это из Сделано-не-у-нас. Блин…

                      Но сама идея побаловать москвичей этими байками любопытная. Из Сделано-у-нас это что у нас появился такой европейский сервис.

                      Мне понравился их вариант электровелосипеда для проката в Англии (ARCADE).

                      Это с «карданным валом». Собственно там просто коническая передача, но за счет этого вес снижается.

                      •  © wmpics.pics

                      Этот уже где-то около 20 кг.

                      Отредактировано: alex_uns~05:46 16.10.18
                      • 0
                        Нет аватара AlexCrazy
                        16.10.1808:40:20

                        да английский зачетный, но там скорее и ценник еще выше.А вообще сделан у нас сам сервис — в байкшеринге и каршеринге — это главное, хотя велики так же важны.

                        Отредактировано: AlexCrazy~08:41 16.10.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,