MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 октября 54
18

В московском велопрокате начали тестировать новые модели электровелосипедов

  •  © s9.stc.all.kpcdn.net

В столичном прокате новинка — электробайки. Новые модели электровелосипедов уже появились на шести станциях аренды. Всего их более 200 штук. Покататься на них можно будет до конца сезона велопроката — до 1 ноября. Об этом сообщили в мэрии Москвы.

В чем особенность новых электровелосипедов? Они легче. Вес модели снижен c 40 до 27 килограммов. К тому же благодаря электрической тяге новые электробайки развивают скорость до 25 км/час. При достижении максимальной скорости мотор отключается в целях безопасности. Заряда батареи теперь хватит на 30-40 километров. На предыдущей модели можно было проехать не более 20 километров.

На электробайках установлена система «педал ассист»: электрический мотор подстраивается под человека. Чем сильнее велосипедист крутит педали, тем больше ему помогает мотор.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.spb.kp.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара alex_uns15.10.18 20:17:05

    кто их производит?

    А вопрос-то действительно оказался интересным.   

    Скорее всего это Drive Electro наша российская (московская) компания. Она разрабатывала велосипеды для московского велопроката в 2016 году. Причем электровелосипеды — это не основное ее направление. И здесь любопытно — а где они их собирали новую партию в 200 штук?

    Дизайнерский стиль очень похожий

    Вот видеоролик о ее первых 150-ти электровелосипедах для московского велопроката.

    А вообще 27 кг — это уже почти попали в категорию легкий электровелосипед. Собственно в этом и смысл этой новостной заметки.

    Правда это верхняя граница у этой категории. Но все равно — это уже достижение есть   

    Отредактировано: alex_uns~21:18 15.10.18
    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара alex_uns15.10.18 20:32:46

        B-Twin

        Ага, первая партия это он самый B’Twin. На стойке сиденья B’Twin. Но какой фиг поймешь, много переделано.

        •  © wmpics.pics

        Нда… день и ночь. Старая модель действительно валенок по сравнению с новым байком.

        Отредактировано: alex_uns~21:04 15.10.18
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара alex_uns15.10.18 21:12:35

            Но и 27 кг — это еще все-таки много. Это если учесть, что килограммы не собраны в центре масс.   

            Девочки эти велики еще долго будут обходить стороной.

            • Комментарий удалён
              • 1
                Нет аватара alex_uns15.10.18 22:54:33

                Вот обратная сторона Луны:

                •  © mos.ru

                Кликабельно, да еще и с крестиком (после щелчка правая кнопка мыши — открыть изображение). Название отсутствует и с этой стороны. Значит что-то наше.

                У алюминия широкие, большие сварные швы.

                В компании Велобайк заключаются договоры страхования на электровелосипеды на сумму 110 тыс рублей.

                Ну это конечно не 350 тыс, и 350 т.р. и не отобьешь, но уже и не самые дешевые.

                Отредактировано: alex_uns~23:09 15.10.18
                • Комментарий удалён
                  • -1
                    Нет аватара alex_uns16.10.18 03:15:58

                    Мотор примерно такой: на 350 Вт передний редукторный

                    Да, это все-таки родственник B-TWIN-а, но называется Е-bike

                    Велосипед французский, продвигает компания SMOOVE, европейский такой глобалист байкшеринга — аренды велосипедов. В Москве действует ООО «Смув"

                    сайт

                    •  © wmpics.pics

                    //

                    "Smoove консолидирует разработку, развитие, концепцию, патенты и контролирует весь цикл производства: либо непосредственно, либо осуществляя тщательный контроль подрядчиков, которые заняты разными видами работ: электроникой, электрикой, металлообработкой, литьём, шлифовкой, сборкой. В производстве в основном задействованы французские предприятия, расположенные в регионе Рона-Альпы."

                    //

                    В общем… это из Сделано-не-у-нас. Блин…

                    Но сама идея побаловать москвичей этими байками любопытная. Из Сделано-у-нас это что у нас появился такой европейский сервис.

                    Мне понравился их вариант электровелосипеда для проката в Англии (ARCADE).

                    Это с «карданным валом». Собственно там просто коническая передача, но за счет этого вес снижается.

                    •  © wmpics.pics

                    Этот уже где-то около 20 кг.

                    Отредактировано: alex_uns~05:46 16.10.18
                    • Комментарий удалён