118

В 2018 году Севастополь получил 40 новых троллейбусов «Тролза», ожидается поставка ещё 10

  •  © sevtrol.ru

В рамках государственной программы развития пассажирского транспорта на сегодняшний день в город поставлено 118 новых троллейбусов.

В рамках программы некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта в 2017 году в Севастополь было поставлено 78 новых троллейбусов, в июле 2018 года — 29 троллейбусов, в октябре — 11 троллейбусов, в ноябре ожидается поставка еще 10 троллейбусов по плану текущего года. Также с начала 2018 года в город поставлено 50 низкопольных автобусов средней вместимости, работающих на газомоторном топливе

С 2019 по 2020 годы по программе некоммерческого лизинга в Севастополь будет поставлено еще 100 автобусов и 100 троллейбусов. Отметим, что на начало 2017 года в автопарке предприятия числились машины сроком использования более 20 лет.

Все троллейбусы и автобусы оборудованы автоматизированной медиа-системой: информация о номере маршрута, текущей и последующей остановке выводится на светодиодные указатели. Также информация об остановках озвучивается в ручном или автоматическом режиме через наружные динамики. Важно, что общественный транспорт оснащен специальным оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пассажиров с детскими колясками и людей пожилого возраста

Все новые машины оборудованы пандусами, в специальных местах для инвалидов-колясочников имеются кнопки «Инвалид» с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, на поручнях — кнопки сигнализации водителю «СТОП».

Кроме того, для создания комфортных и безопасных условий в салонах троллейбусов установлены системы кондиционирования и звукоизоляции, видеомониторы, видеокамеры, имеются USB-разъемы для зарядки мобильных портативных электронных устройств.

В рамках реализации государственной программы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017-2022 годы» на поставку общественного транспорта по лизингу в 2018 году предусмотрено — 646 тыс. 159 рублей, в 2019 году — 1 млрд 165 млн. 738 тыс. рублей, в 2020 году — 1 млрд 728 млн. 518 тыс. рублей.

  •  © sevtrol.ru

  •  © sevtrol.ru

  •  © sevtrol.ru

  •  © sevtrol.ru

  • Транспорт Севастополя
  • Транспорт Севастополя
  •  © sevtrol.ru

  • Транспорт Севастополя
  • Транспорт Севастополя
  •  © sevtrol.ru

  • Транспорт Севастополя
  • Транспорт Севастополя
  •  © sevtrol.ru

  •  © sevtrol.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара абрамыч
    23.10.1815:19:34

    Все страшные укротроллейбусы списывают.Проезд стоит наличкой 18 р.,безнал-14 руб.Кондеи не всегда включают.С 2021 года нам срезают финансирование.

    • 9
      Нет аватара Dance
      23.10.1815:31:27

      Сколько ж можно еще на один Севастополь? У нас в Липецке 24 налом, 19 безнал, а 75% автопарка — старые немецкие автобусы 20 летней давности. Только только начали обновлять

      • 13
        Нет аватара абрамыч
        23.10.1815:44:40

        В Симферополе 14 руб-троллейбус,13р.-автобус.40% у нас новой техники.Аксенов хочет все старье укродизельное сменить на экологичное до нового года.

      • 6
        Нет аватара Strompok
        23.10.1817:46:50

        Понимаю… но Россия всегда выживала за счет кооперации, а не конкуренции. Ясно, что локально это выглядит несправедливо. Но Крым всесоюзная здравница. Миллионы туристов, потенциально, могут оставить деньги внутри РФ, но там нужны условия.

        На более длинных дистанциях кооперация позволяет сглаживать разрыв. Очевидно, что последние годы эта проблема стала находить практические решения.

        Кстати, а у вас Липецке есть своя «Рублевка». Т. е. элитная улица с жирными местными чиновниками, которых выбирают сами жители города? А в муниципалитетах есть такие элитные дома, в которых оседают ловкие чинуши районного уровня? А есть дачные кооперативы под Липецком с «крутыми» из местных.

        Отредактировано: Strompok~17:49 23.10.18
  • 6
    Нет аватара Zzepp
    23.10.1815:32:10

    В рамках реализации государственной программы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017-2022 годы» на поставку общественного транспорта по лизингу в 2018 году предусмотрено — 646 тыс. 159 рублей, в 2019 году — 1 млн 165 тыс. 738 тыс. рублей, в 2020 году — 1 млн 728 тыс. 518 тыс. рублей.

    На 656 тысяч троллейбус не купишь   .

    Ну и числа типа «1 млн 165 тыс. 738 тыс.» как бы намекают, что «млн» — они «млрд», а первые «тыс» — «млн».

    • 1
      Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
      23.10.1820:33:18

      По указанному документу всего на пятилетнюю программу предусмотрено — 42 198 352,6 тыс. руб

  • 3
    Нет аватара alexis
    23.10.1817:05:57

    А какая марка новых троллейбусов?

  • -7
    Andzej O'KamRupi
    23.10.1817:12:56

    а че окрас иакой странный? Маска белая, бока синие…

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      24.10.1811:19:18

      Это расцветка флота ГУГИ. Слыхали про такое управление?

      Отредактировано: vlad_i_slav~11:19 24.10.18
      • 0
        Andzej O'KamRupi
        24.10.1813:50:43

        В полном недоумении за что меня заминусовали? Спросил почему раскраска такая странная…

        Не знаю что такое ГУГИ. Буду признателен за разъяснения.

  • 9
    Петр Ын
    23.10.1817:22:56

    симпатичный тролик, можно по всему миру собирать а не ограничиваться только росс рынком

  • 1
    Clausson Clausson
    23.10.1818:09:54

    А у нас прошлый мэр уничтожил трамваи (но не успел полностью — сократив трамвайную сеть в 4 раза), а текущий глава полностью уничтожил троллейбусную сеть. Теперь взялся за приватизацию последнего муниципального автобусного парка…

    Вот така фигня малята.

    • 8
      Нет аватара Dance
      23.10.1818:56:40

      Как показывает опыт, после этого приходят частники на маршрутках.

    • 7
      shigorin shigorin
      23.10.1819:21:08

      Ну так обратите внимание Следкома на его «деятельность».

      Или загляните группой товарищей к мэру и сообщите, что постараетесь вынести вопрос на прямую линию, если за ум не возьмётся.

      Или хоть в ОНФ напишите.

      • 4
        Clausson Clausson
        23.10.1820:44:15

        Да, пробуем эти методы. Пока никак. Будем надеяться, сейчас бывшего губера «ушли», может с поставленным ИО проще будет такие вопросы решать. Вот только троллейбусные линии уже не восстановить. Да и троллейбусный парк очень уж лакомо стоит почти в центре города.

        Отредактировано: Clausson~20:44 23.10.18
        • -8
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          24.10.1808:12:48

          Только вы почему-то скромно умолчали, что в вашем городе действует программа по планомерному переходу на автобусы и электробусы. И уж если честно посмотреть, что автобусы, что электробусы куда как практичней троллейбусов, зотя бы тем, что не надо городить гирлянду проводов, и маршруты становятся гораздо гибче.

          • 8
            Clausson Clausson
            24.10.1808:47:30

            Ну да, если что-то красиво объяснить например словом «Программа» то конечно, жизнь начинает играть новыми красками.

            Иметь в городе 7-8 троллейбусов или иметь один электробус вам понятное дело без разницы, не вам же на них ездить, главное что есть слово красивое — «Программа».

            маршруты становятся гораздо гибче

            Никаких новых маршрутов не появится, а проблема проста — частные автопарки все кумовские и муниципальный транспорт им сильно мешал.

            что автобусы куда как практичней троллейбусов

            В городе металлургов? Где и так с доступным кислородом не особенно хорошо отказываться от развитого когда-то электротранспорта — это обычное преступление.

            Отредактировано: Clausson~08:50 24.10.18
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              25.10.1815:00:04

              Короче говоря, никакого логичного обоснования, кроме стандартных историй про то, что «третий кум четвёртой подруги рассказал по секрету о том, что компании кумовские, и всё подстроено» нет. Последний абзатц — что, серьёзно, по-вашему парк в 200 автобусов электро, на газу и на двигателях евро-5, 6 хоть сколько-нибудь значимо изменят состав воздуха в городе?

              • 1
                Clausson Clausson
                25.10.1822:28:25

                кроме стандартных историй про то, что «третий кум четвёртой подруги рассказал по секрету о том, что компании кумовские

                Я вас умоляю — у нас самая маленькая область в стране. Все все про всех знают и никаких секретов. Вам что перечислить имена и родственные связи?

                по-вашему парк в 200 автобусов электро, на газу и на двигателях евро-5, 6

                Ой сказочник     Какие наХрен Евро 6     Кумовские пазики — это реальность.

                •  © s12.stc.all.kpcdn.net

                •  © s11.stc.all.kpcdn.net

                Наш город:

                •  © ds02.infourok.ru

                Отредактировано: Clausson~22:31 25.10.18
    • 1
      Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
      23.10.1820:36:33

      Это где? В ЕС тоже было много поубирали, а потом восстанавливали.

      • 0
        Clausson Clausson
        23.10.1820:45:50

        Липецк

      • -2
        Andzej O'KamRupi
        24.10.1814:07:20

        Где восстанавливали? Живу в ЕС и тренд на постепенную замену труликов на автобусы на газу и электробусы очевиден.

        Отредактировано: Andzej O'KamRupi~14:40 24.10.18
  • 0
    plus.google.comu0114183263167232569240 plus.google.comu0114183263167232569240
    23.10.1820:31:31

    А Белгородское начальство решило с траликами завязать, затратно мол 40 руб., на человека почему-то. А на днях в утренней давке человек и вовсе скончался от инфаркта в маршрутке.

  • 2
    Андрей Селедкин Андрей Селедкин
    24.10.1800:00:07

    Надеюсь после закупки автобусов и троллейбусов, топики наконец то уберут. А то им льготники не нравятся, по карточкам оплаты они отказываются возить.

  • 3
    Нет аватара Alexei_T
    24.10.1811:02:54

    В Тюмени троллейбусы уже несколько лет назад уничтожили. Я так понимаю что это общая тенденция. Стоимость проезда в общественном транспорте 25 налом и 24 безналом. Около года назад один из городских депутатов «всем известной партии» предложил ограничить количество льготных проездов для пенсионеров — 50 штук в месяц. Поднялась буча. Народ не активно, но всё же начал сопротивляться. Объявили общественные слушания в городской думе. Пока отбились.

  • 1
    Илья Наздрашов Илья Наздрашов
    24.10.1822:52:05

    Классные машины, нам бы в Ростов штук 100 таких!

    • 0
      Нет аватара Юрген
      25.10.1823:10:45

      Пусть для начала хотя маршрутки поубирают, и то хлеб.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,