Лого Сделано у нас
46

«МАН Трак энд Бас РУС» и Красногорская компания Бецема создали самосвал нового поколения

  •  © becema.ru

Самосвалы MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ. Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень

История успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска длится более десяти лет. Конструктив самосвальной техники на шасси MAN постоянно совершенствуется. Результом сразу нескольких доработок и нововведений стал самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ 57.6 ФОРМАТ.

MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ — это продукт нового поколения. Особое внимание при проектировании уделялось снижению собственного веса надстройки с одновременным увеличением прочности. За счет этих мер грузоподъемность увеличилась на 500 кг по сравнению с кузовом предыдущего поколения.

Достигнуть снижения собственной массы кузова удалось за счет отказа от вертикальных ребер жесткости. Для того, чтобы сохранить исходную прочность, присущую кузовам предыдущих поколений, конструкторы применили боковые борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами. Кроме того, для более эффективного обогрева кузов может быть оснащен двойным полом, который имеет особую форму с контрпрогибом. Изготавливать самосвальные кузова такой конфигурации позволяет уникальное оборудование завода российского производителя кузовов и многолетнего партнера MAN. Внутренний объем кузова составляет 18 м.куб. Это лучший показатель среди трехосных самосвалов для инертных грузов.

Уникальную форму кузова отлично дополняет комплектация высококачественным оборудованием. Например, производительная гидравлика высокого давления обеспечивает быстрый подъем и опускание кузова. Устанавливается тент кузова, сматываемый на барабан. Для защиты шин второго и третьего мостов используется стальные крылья. Кронштейн запасного колеса с лебедкой для подъема и опускания установлен на передней стенке кузова.

Базовый трехосный грузовой автомобиль MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic. Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete. В отделке сидений и приборной панелли используются темно-серые тона, что весьма практично и меньше подвержено загрязнениям.

С помощью официального дилера MAN в Сургуте ООО «ПКФ Ремэкс» первые самосвалы с новыми кузовами ЗАО «Бецема» были поставлены специально для клиентов Западной Сибири. В этом регионе с суровым климатом и со сложными условиями эксплуатации самосвалы БЦМ 57.6 ФОРМАТ на шасси MAN давно зарекомендовали себя как надежное транспортное решение и получили высокое признание и популярность.

  •  © becema.ru
  •  © images.trucksale.ru

  • 0
    Нет аватара AlexCrazy
    27.10.1819:29:10

    зачетная телега созданная для убивания наших дорог. у камаза с подобной геометрией и тремя осями грузоподемность на 20ть тонн, а тот что везет 25ть тот уже 4х осный. если юзать подобные ведра в карьерах то конечно пофиг — но на дорогах им не место .

    так чисто для справки подобные маны стоят от 9кк, камазы 3х осники от 4кк.

    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      27.10.1823:33:42

      первые самосвалы с новыми кузовами ЗАО «Бецема» были поставлены специально для клиентов Западной Сибири.

      Отредактировано: Гвардеец~23:34 27.10.18
      • 3
        Нет аватара AlexCrazy
        28.10.1809:54:52

        где тут указано что они будут работать в карьерах

    • 0
      Нет аватара Мафусаил
      28.10.1809:27:15

      AlexCrazy, а что скажите о фурах которые перевозят груз более 20 тон? Их не мало по дорогам гоняет

      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        28.10.1810:06:05

        встречный вопрос вы считать и читать умеете? где вы видели фуру что бы она с полуприцепом имела три оси — я ни разу. магистральные тягачи имеют 2-3 оси на тягаче и столько же на прицепе.

        я же написал что камаз с подобными ттх имеет 4 ре оси потому как сделан по нашим гостам ,а камаз в таком же конфиге прет на 5 тонн меньше.

        • 0
          Нет аватара Мафусаил
          28.10.1811:29:45

          AlexCrazy, умею читать. Написано, что грузоподъемность увеличена за счет уменьшениям конструкций кузова. Что убыло то и прибыло.

          • 4
            Нет аватара AlexCrazy
            28.10.1811:39:28

            я не про 500 кг, а про разницу с подобным камазом в 5 тонн — не бывает чудес чудных что бы в одной геометрии с похожими ттх машины возили разницу в 5 тонн — явно гдето идут нарушения .И да подобные кузова и на камазах так же ставятся .

            я посмотрел таблицу осевых нагрузок для сдвоенных осей так вот у камаза нагрузка на заднюю тележку около 26тонн (для двадцатитонника) то есть у этого мана 32тонны. то есть по таблице ман подходит только к одному типу дорог — самому крепокму, камаз к двум типам при полной загрузке. Всего дорог три типа по осевой нагрузке.

            Хотя это все теория на практике у камаза на 2 куба больше кузов и скорее всего перегруз таки будет на камазах )

            Отредактировано: AlexCrazy~11:50 28.10.18
            • 0
              Нет аватара Мафусаил
              28.10.1811:52:25

              AlexCrazy, ну это смотря какой материал будит возить, песок/щебень/овощи… В принципе согласен с вами, но я не думаю что инженеры не учитывали и не прорабатывали данный вопрос

              • 2
                Нет аватара AlexCrazy
                28.10.1813:02:28

                да я после разбора полетов пришел к выводу что перегруз будет там куда больше войдет, а это к сожалению камаз. хотя это тоже не решает проблему эксплуатации дорог. решает весовой контроль, расширение парка регистрируемых машин системой платон (в той же германии начальный тоннаж необходимый для регистрации в сисеме значительно меньше), а это даст возможность отслеживать и контролировать реальный трафик грузоперевозок и направлять средства именно на те участки где это наиболее необходимо.

                а вообще я считаю что контролем и взысканием штрафрв должны заниматся подрядчики в гарантийный период, то есть все бабло должно идти со штрафов им на счет. А в постгарантийный период контролем и взыманием должны заниматся управляющие организации на балансе которых висит дорожный участок (местный либо ФБ). как-то так.

                Отредактировано: AlexCrazy~13:05 28.10.18
  • 1
    Нет аватара Nguyen
    28.10.1822:15:52

    МАН Трак энд Бас РУС

    На издевательство похоже.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.10.1822:36:37

      Почему это издевательство с немецкого языка?

      Немецкая компания называет себя на английском языке, чтобы людям было понятно — и совершенно не парится по этому поводу, никто в Германии не считает это издевательством с немецкого языка.

      Die MAN Truck & Bus AG mit Sitz in München ist das größte Unternehmen des MAN-Konzerns und einer der führenden internationalen Nutzfahrzeughersteller. Im Geschäftsjahr 2012 erzielte das Unternehmen mit gut 34.000 Beschäftigten und 74.680 verkauften Lastkraftwagen sowie 5.286 verkauften Omnibussen einen Umsatz von 8,8 Mrd. Euro.

      даже в немецкоязычной википедии название дано п-английски — потому что название этой немецкой компании и есть по-английски.

      MAN Truck & Bus AG (до 1 января 2011 года — MAN Nutzfahrzeuge AG) — крупнейшее дочернее предприятие европейской компании MAN SE со штаб-квартирой в Мюнхене. Производит грузовые автомобили марок MAN, ERF (Великобритания) и STAR (Польша), а также автобусы Neoplan.

      И в русскоязычной википедии — естественно, так же.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,