стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103

Контракт на поставку С-400 Индии подписан в рублях

Российско-индийский контракт на поставку зенитных ракетных систем (ЗРС) С-400 заключен в рублях, заявил в среду вице-премьер РФ Юрий Борисов.

23 октября глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев говорил «Интерфаксу», что Индия не будет расплачиваться с Россией за ЗРС С-400 долларами. «Мы перешли на схему расчетов в местных валютах: индийская рупия — рубль», — сообщил он, добавив, что рассматривается участие российских и индийских банков.

Россия исполнит контракт за несколько лет. «Работаем, контракт длительный, несколько лет, сложный с точки зрения всей работы по его исполнению, надеемся, что выполним вовремя», — отметил Михеев, не уточняя, когда именно Россия начнет поставки комплексов в Индию.

Контракт на поставку Дели пяти полковых комплектов С-400 был подписан в начале октября в рамках российско-индийских переговоров на высшем уровне. Как ранее сообщали в Кремле, речь идет о поставке пяти полковых комплектов ЗРС С-400 «Триумф», сумма сделки превышает $5 млрд.

читать полностью


  • -3
    Alex63 Alex63
    31.10.1822:42:11

    1. Да? А можно утверждение? Россия и себя не может обеспечить чаем, какой экспорт? Это не укор, а объективная реальность. Ну если не брать реэкспорт разумеется.

    • 0
      Мария Демина
      31.10.1822:50:21

      Не может обеспечить? А глаза то у тебя есть? В любом супермаркете от 10 до 20 сортов любого чая стоит. Цена вполне демократичная. Сейчас же не советские времена, когда мы с отцом по 2 часа в очереди на морозе стояли, чтоб взять 4 пачки чая «со слоном», «по 2 пачки в одни руки».

      • -1
        Alex63 Alex63
        31.10.1823:00:45

        Не хамите.

        Весь этот чай индийского, цейлонского или китайского происхождения.

        Ну и реже азербайджанского и совсем реже уже наш краснодарский.

        То что он упаковывается у нас, не делает его российским.

        • 3
          Мария Демина
          31.10.1823:06:04

          Ну так и какао для знаменитого швейцарского шоколада в Альпах не растет. Что с того что у нас чай не растет? У нас и ананасы не растут, климат не тот. Тем не менее дефицита чая в наших магазинах нет как нет.

          • -1
            Alex63 Alex63
            31.10.1823:11:32

            Я отвечал на то что вы сказали, что Россия в топ-5 экспортеров чая.

            Как Россия может быть экспортером, не обеспечивая производством и 10% потребностей?

            • 3
              Мария Демина
              31.10.1823:22:50

              Опять недовольство, опять лишь бы только обесценить все отечественное? Может быть нужно все-таки вспомнить про экономическую целесообразность? Конечно можно вырастить апельсины (и прочие экзоты) за Полярным кругом, технология этого дела ведь известна уже с 18 века, даже город Ораниенбаум есть в Ленобласти. Только конечная цена то на такой продукт какая после этого будет?

              Кстати сказать Грузия является ведущим экспортером автомобилей. При том, что ни одного автозавода на ее территории нет. И Белоруссия имеет полностью загруженный самый крупный нефтеперегонный завод в Европе, и продает бензин на экспорт. Ничего, что на территории Белоруссии нет ни одной нефтяной скважины. Никого ведь тут ничего не смущает?

              • -2
                Alex63 Alex63
                31.10.1823:30:16

                1. Вы сказали про экспорт чая, я поправил что это невозможно. Реально же невозможно, что вы и подвтвердили своими словами.

                2. Грузия является реэспортером автомобилей, это за экспорт я даже не считаю.

                А вот Беларусь перерабатывает нефть, и поставляет уже нефтепродукты. Для этого нефтью можно и не обладать.

                Впрочем Брат_по_разуму, прояснил позицию.

                • 0
                  Мария Демина
                  31.10.1823:47:15

                  Экспорт-это экспорт, а импорт-это импорт. Статистика-это статистика. И не надо тут умничать и занудствовать на тему экспорта-реэкспорта и не 100% локализации производства. Вот лишь бы только что-нибудь обесценить, лишь бы какашкой в кого бросить, просто хлебом не корми.

                  • -2
                    Alex63 Alex63
                    01.11.1803:18:49

                    Это факт. Не скажите такое в приличноv обществе.

                    Засмеют. «Россия экспортер чая».

                    Звучит почти как «Россия родина слонов».

                    Лучше уточнять, что фасованого чая, из зарубежного сырья.

                    Это еще круче, на самом деле, так как больше добавленная стоимость.

                    Отредактировано: Alex63~03:21 01.11.18
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      01.11.1803:44:27

                      А Германия — экспорт химических продуктов — нравится?

                      А США — экспорт автомобилей — не засмеют?

                      Вообще, Германия — ЗАКУПАЕТ химические продукты. А США — автомобили.

              • 0
                dinis karabliov dinis karabliov
                01.11.1800:52:43

                Как,почему Грузия реэкспортирует автомобили?Для чего кому то покупать их через Грузию,а не на прямую у производителя?Не могу понять.

                • 1
                  Мария Демина
                  01.11.1800:55:31

                  А почему нам продавать наши якутские алмазы через Де Бирс? Ну экономическая реальность гораздо интереснее, чем мы об ней думаем.

                  • 2
                    dinis karabliov dinis karabliov
                    01.11.1800:58:48

                    Про алмазы более менее понятно,про машины через Грузию абсолютно ничего не ясно.Объясните зачем это делают и кто?

                    • 0
                      Alex63 Alex63
                      01.11.1803:19:33

                      Я так подозреваю с пошлинами связано.

                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  01.11.1806:31:22

                  Для чего кому то покупать их через Грузию,а не на прямую у производителя?Не могу понять.

                  Да тебе и не нужно это понимать.

                  Зачем это тебе? Пустое…

                  Тебе следует понимать, как тебе попышать свое личное благосостояние.

                  • 2
                    dinis karabliov dinis karabliov
                    01.11.1811:53:07

                    Я считаю что не вам решать что мне надо понимать,а что не надо.Кто вы такой.Я же вам не говорю какие вам надо читать книги,какие не надо.Обнаглели уже совсем.

                  • 0
                    dinis karabliov dinis karabliov
                    01.11.1811:57:38

                    Вы сами то знаете почему Грузия реэкспортирует много автомобилей?

              • 1
                Нет аватара siberia2012
                01.11.1807:52:45

                неправда, на территории Белоруссии есть скважины   

                Отредактировано: siberia2012~09:01 01.11.18
              • 0
                Нет аватара Nirvanko
                01.11.1813:49:23

                Начнем с того что в РБ добывают нефть.

                • 0
                  Мария Демина
                  04.11.1819:00:23

                  Да, аж целых 1,6 млн тонн добывают. В год. При собственном потреблении 7-8 млн тонн. Экономическое чудо как оно есть.

        • 3
          Нет аватара Rockets
          01.11.1806:20:07

          Не хамите.

          Весь этот чай индийского, цейлонского или китайского происхождения.

          Ну и реже азербайджанского и совсем реже уже наш краснодарский.

          То что он упаковывается у нас, не делает его российским.

          Вы путаете хамство с грубостью

          Вы путаете выращивание чая, с торговлей чая. Россия закупает чайный лист (Сырьё которое надо ещё переработать)в Индии ~ 50% В Шри-Ланка 20% Остальное в Китае, Кении и Индонезии + немного нашего

          Вы путаете тупую упаковку с процессом производства чая

           https://www.rusteaco.ru/t...-coffee/tea/proizvodstvo/ 

          Отредактировано: Rockets~06:21 01.11.18
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            01.11.1806:44:25

            Вы путаете тупую упаковку с процессом производства чая

            Рыба моя -iPhone даже упаковывают не в Штатах, а в Китае же и упаковывают!

            Чего так тебя колбасит?

            Русские люди закупают чайное сырье, чайный лист (в Индии, Цейлоне…) и проиизводят из этого сырья законченный продукт для конечного потребителя — чай.

            А че с тебя этого достойного факта так колбасит?

            Наши русские люди работают, из сырья делают товар для конечного потребителя, наши русские люди этим своим трудом зарабатывают неплохие деньги — а че тебя с этого колбасит?

            Если че — то наши русские люди и нефть добывают, и металл производят, и самолеты делают, и борш варят…

            Ты — определись и сам устрани проблемы у твоей личности, почему тебя колбасит.

            Отредактировано: brat_po_razumu~06:48 01.11.18
    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.10.1823:14:37

      Не, ну сырье для производства чая Россия большей частью ввозит, понятно.

      Речь идет не об экспорте чайного сырья Россией, конечно — а об экспорте законченного продукта, чая для конечного потребителя.

      И тут Россия — да, в числе мировых лидеров. Подсчеты есть разные, но в любых подсчетах Россия — в лидирующих странах мира по экспорту чая. Особенно в сфере нашего самого популярного — черного — чая.

      • -2
        Alex63 Alex63
        31.10.1823:28:00

        Ну здесь соглашусь, но все же тут корректно говорить не экспорт чая, а экспорт фасованного чая.

        Это еще лучше, но это уже совсем другое.

        Как нефть и нефтепродукты. Вроде однокоренные слова, а разница огромная.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.11.1803:50:29

          все же тут корректно говорить не экспорт чая

          Уважаемый, КОРРЕКТНО — это международная стаистика торговли, а не что ты или я придумали, не так ли?

          а экспорт фасованного чая

          Не, когда Германия экспортирует химические продукты — НИКТО НЕ УТОЧНЯЕТ, что химические продукты Германия закупает.

          И НИКТО НЕ ГОВОРИТ, что Германия — экспортирует УПАКОВАННЫЕ химические продукты.

          Неа — не канает.

          Есть экспорт чая, есть экспорт химических продуктов (нефти, газа).

          Так вот Россия — и чая, и химических продуктов экспортирует больше Германии.

        • 1
          Nikit Khaner Nikit Khaner
          01.11.1809:12:40

          вы просто играете словами, например я могу сказать что фасованный чай — это просто чай.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,