Трансмашхолдинг поставил в адрес Волго-Вятской ППК первый электропоезд ЭП3Д
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruТрансмашхолдинг поставил в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» первый электропоезд переменного тока ЭП3Д, изготовленный на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).
Договор на поставку электропоездов ЭП3Д был подписан в конце апреля т.г. Всего по условиям контракта предприятие изготовит для компании-перевозчика пять четырехвагонных составов.
Демиховский машиностроительный завод производит ЭП3Д с 2016 года.
Электропоезда разрабатывались с учетом предложений эксплуатирующих компаний и пассажиров, отвечают всем современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава, и на 90% состоят из отечественных комплектующих.
Повышенное внимание в поезде уделено удобству проезда людей: диваны эргономичной формы делают поездку комфортной и приятной. Современная система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха поддерживает в салонах комфортную температуру в зависимости от погоды за окном и населённости салона, а также не даёт распространяться болезнетворным бактериям.
Установленная в салоне система отопления равномерно и быстро прогревает весь вагон. Табло системы информирования позволяет оперативно выводить на экран сведения о температуре в салоне, времени, дате, маршруте следования, служебную и рекламную информацию.
На ЭП3Д смогут легко путешествовать и люди с ограниченными физическими возможностями: поезда оборудованы подъемниками и специальными местами для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Просторные туалетные комплексы, расположенные в головных вагонах, предназначены, в том числе, для маломобильных пассажиров. Любители велоспорта тоже будут довольны — в тамбурах головных вагонов установлены крепления для провоза велосипедов.
Электропоезда ЭП3Д, изготовленные для Волго-Вятской ППК, можно будет эксплуатировать по системе многих единиц, то есть в часы пик использовать сдвоенные составы, а во время небольшого пассажиропотока — отдельные четырехвагонные поезда. В соответствии с пожеланиями заказчика салоны головных вагонов ЭП3Д имеют новую планировку — здесь установлены четырёхместные диваны, поручни для стоящих пассажиров. Промежуточные (моторные) вагоны оборудуют шестиместными диванами и маршрутными указателями на боковых окнах.
В настоящий момент на железных дорогах России и Республики Казахстан работают 27 составов ЭП3Д. Электропоезд, построенный для Волго-Вятской ППК, будет эксплуатироваться в Нижнем Новгороде (депо Горький-Московский). Отправка остальных электропоездов в адрес компании-перевозчика запланирована на первый квартал 2019 г.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈