стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Даугавпилс купил российские трамваи вопреки недовольству правительства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предприятие Daugavpils satiksme и литовская компания UAB Railvec подписали договор о покупке новых трамваев российского производства, сообщает Mixnews.

Напомним, литовская компания UAB Railvec выиграла конкурс на поставку новых трамваев в марте этого года. В конкурсе приняли участие две компании: Railvec, которая предложила трамваи Тверского вагоностроительного завода по цене 511 тысяч евро за транспортное средство, и SIA Virtus SV, предложившая белорусские трамваи завода «Белкоммунмаш» по цене 260 тысяч евро. Даугавпилсская дума остановила свой выбор на первой.

МИД Латвии выразил недовольство этим решением, предупредив городскую думу о «рисках», к которым может привести сделка с российским производителем. С критикой выбранного Даугавпилсом партнера выступил также министр обороны республики Раймонд Бергманис, указавший, что для закупки трамваев привлечены средства из бюджета Евросоюза (ЕС).

Тем не менее договор между компаниями уже подписан, и вскоре Даугавпилс получит трамваи в рамках масштабного проекта по обновлению инфраструктуры.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара Dance
    27.11.1812:48:41

    Очень интересно узнать чем обусловлена двукратная разница в цене трамваев российского и белорусского производства?

  • 2
    Нет аватара guest
    27.11.1813:01:26

    было бы странным если при такой разнице недовольства не было.

  • 0
    Evgeny Yakushev
    27.11.1813:31:24

    Видимо, сказалось отличие известного производителя от неизвестного.

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      27.11.1814:17:03

      «Неизвестный» в данном случае ТВЗ.

      Белкомунмаш выпускает 3-секционные низкопольные трамваи с 2008 г., также выпускает трамваи и поезда в сотрудничестве со швейцарской Stadler.

      • 0
        Нет аватара Захарка
        29.11.1821:12:45

        А ТВЗ существует с 1898 года. Где тогда был Белкомунмаш?

  • 5
    Нет аватара raskraska012
    27.11.1813:55:12

    Тут нет никакой политики, чисто экономика Это вторая закупка трамваев, а белорусы завалили первый контракт и были куплены Усть-Катавские трамваи. Хоть и деньги Евросоюза, но в Евросоюзе трамваи в два раза дороже российских. Поэтому в правительстве повопили, но дополнительных денег на свои амбиции не дали.

    Отредактировано: raskraska012~19:41 27.11.18
    • 6
      Нет аватара guest
      27.11.1816:31:12

      Более чем в два раза дороже. В Риге чешские низкопольные трёхсекционные трамваи стоят 2.5 млн евро. Это в 5 раз дороже чем тверские.

  • 1
    Нет аватара guest
    27.11.1820:37:20

    единственно, что мне не понятно, то это как трамвай, который 2 раза дороже мог выиграть? По российским законом это невозможно. У них по-видимому, они другие.

    • 4
      Нет аватара Zemos
      27.11.1820:50:33

      Белорусы выставили полунизкопольный (как говорят по условиям тендера), наши низкопольный. Отсюда и такая разница в цене.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    27.11.1820:37:53

    МИД Латвии выразил недовольство этим решением, предупредив городскую думу о «рисках", к которым может привести сделка с российским производителем. С критикой выбранного Даугавпилсом партнера выступил также министр обороны ?!? республики Раймонд Бергманис, указавший, что для закупки трамваев привлечены средства из бюджета Евросоюза (ЕС).

       

  • 0
    Нет аватара dimsss
    27.11.1823:18:29

    Надо смотреть, что за трамваи, что с качеством, что там с постпродажным обслуживанием и т. д. и т. п. тогда будет ясно, почему трамвай, который стоит в два раза дороже победил.

    Те трамваи, что в Риге за баснословные деньги, они конечно великолепны, но там европейские фонды нормально спонсируют. Даугавпилс, по этому поводу жаловался, мол Риге дают кучу денег на трамваи, а им нифига.

    В нулевых по Риге курсировала пара низкопольных троллейбусов белкомунмаша, потом незаметно сняли с маршрутов и закупили всё же Солярисы. Белорусские троллейбусы быстро рассыпались.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,