Лого Сделано у нас
20

Резидент СП завершил пуско-наладочные работы линии по сборке тяжелых самосвальных кузовов

  • Резидент свободного порта готовится к запуску линии по сборке тяжелых самосвальных кузовов
  • Резидент свободного порта готовится к запуску линии по сборке тяжелых самосвальных кузовов
  •  © minvr.ru

Производственная компания «Юбо-Сумотори» завершила пуско-наладочные работы линии по сборке тяжелых самосвальных кузовов, адаптированных к условиям работы на Дальнем Востоке.

Изначально в рамках соглашения об инвестиционной деятельности, заключенного с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» в ноябре 2016 года, резидент Свободного порта Владивосток брал на себя обязательства по созданию в Приморском крае производства грузовой техники китайской марки «FAW» из импортируемых из Китая запчастей и дальнейшей дистрибуции. Совместный проект приморской группы компаний «Сумотори» и китайского инвестора Yubo-Automotive, отличающийся невысоким объемом капитальных затрат, стартовал в городе Артеме в прошлом году.

На сегодняшний день по лицензии сертифицированного завода-изготовителя «ПК „Юбо-Сумотори“ выпустило свыше 200 самосвалов, которые отправлены в разные регионы России, и приступила к следующему этапу реализации проекта — более глубокой локализации и сборке крупных автомобильных узлов для грузовиков „FAW“.

"В сборочном цехе смонтирована новая линия, позволяющая модифицировать стандартную модель кузова под требования заказчиков, — сообщил заместитель директора российско-китайского предприятия Константин Гуркович. — Конвейер производительностью до 30 кузовов в месяц включает семь этапов производства — от панелей из качественной листовой стали до готовых изделий. Он учитывает специфику назначения техники под твердые горные породы и другой тяжелый груз. При производстве в кузов дополнительно встраивается система подогрева, особое внимание уделяется надежности соединений и гидравлике».

Очередной этап реализации проекта позволит «ПК «Юбо-Сумотори» увеличить объемы работ и ускорить производство большегрузной техники, предназначенной для высокоманевренной работы на строительных площадках и востребованной на Дальнем Востоке, где многие проекты резидентов ТОР и СПВ находятся на этапе активного строительства. Грузовики марки «FAW» сегодня можно увидеть на площадках завода «Звезда», строящейся трассе «Владивосток — Находка — порт Восточный», угольных разрезах Лучегорский и Полтавский. Данными автомобилями также интересуются крупные компании Сибири, Урала, в том числе Китая, и резидент СПВ готов расширять дистрибуцию.


  • 1
    Нет аватара ivania
    27.11.1816:53:18

    Конкуренция КамАЗу

  • -3
    Нет аватара termometrix
    27.11.1820:03:54

    И производство Татры в России надо развивать.

  • 7
    Нет аватара kerosene
    27.11.1820:55:08

    Это не производство. Это крупноузловая сборка с целью ухода от уплаты пошлин на импорт. За это в тюрьму сажать нужно.

    • 0
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      28.11.1808:41:36

      Это резидент свободного порта Владивосток — о каком уходе от уплаты пошлин

      вы пишите? В какую тюрьму- вы о чем.

      Образовывайтесь. И почитайте для чего в стране делают свободные порты, ТОР

      и т.д.

  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    27.11.1821:27:37

    Новость аж заплюсовали…   Кому радость с этого?

    • 0
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      28.11.1808:27:43

      Вы не поверите.

      Радость с этого -- рабочим которые получают зарплату

      местной администрации — налоги поступают туда

      местным электросетям — получающим денюшку и платят налог

      местному водоканалу — получающим денюшку и платят налог

      Пенсионный фонд РФ -куда отчисляются деньги

      Перевозчики грузов на это предприятие.

      В конце концов собачки и кошечки которые живут у этих

      людей и хотят кушать   

      А если вдуматься то очень много людей и животных в стране рады этому.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,