81

Спасательный катер-катамаран СМК-2187 передан Тихоокеанскому флоту

  •  © Фото из открытых источников

23 ноября в Петропавловске-Камчатском после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт многофункционального катера-катамарана СМК-2187. Катер построен в Орехово-Зуево и является третьим, завершающим катером проекта 23370М.

Проектант — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 150 т. (полное)

Главные размерения: длина — 24.2 м, ширина — 8.5 м, осадка — 1.4 м.

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 250 миль

Автономность: 5 суток

Экипаж: 12 человек

  •  © Фото из открытых источников

Серия:

Заводской № 301 — спущен 24.09.16 — передан 23.11.16 — «Спасатель Кононенко» (СФ)

Заводской № 302 — спущен 23.08.17 — передан 06.11.17 — «СМК-2177» (ТОФ)

Заводской № 305 — спущен 14.08.18 — передан 23.11.18 — «СМК-2187» (ТОФ)

Фото с сайта ship.kampo.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара Иван Кутузов
    29.11.1814:29:24

    А почему у спасательного катера такая скорость маленькая? По логике вещей, ему надо быстро доплыть, чтобы успеть спасти. Я ошибаюсь?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1814:40:46

      А почему у спасательного катера такая скорость маленькая?

      Для перехода в точку проведения подводно-технических работ скорость у катера нормальная, а для экстренной эвакуации пострадавших есть более быстроходные катера и вертолёты.

  • 0
    Ivan Kataev Ivan Kataev
    29.11.1815:35:15

    Я один заметил что на борту смонтировано 3 грузовых контейнера?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1815:49:17

      на борту смонтировано 3 грузовых контейнера?
      ВМФ давно использует контейнеры с различным оборудованием.

      • 0
        Владимир Кошкин
        29.11.1818:12:59

        Фото можно было выложить оригинальное, 305-го. На первом фото 301-й. [ссылки отключены]

        Отредактировано: Владимир Кошкин~20:04 29.11.18
  • -1
    Алексей Грызунов Алексей Грызунов
    29.11.1820:38:26

    Задам дилетанский вопрос) А почему строили аж в подмосковье? Вроде на дальнем востоке есть свои верфи. Передали бы чертежи и на месте строили.

    • 1
      Владимир Кошкин
      29.11.1821:08:46

      Потому что будет много дороже, дольше, с сомнительным качеством. Проще собрать на месте из готовых модулей, с заранее установленным в них крупногабаритным оборудованием. А после сборки установить контейнеры на палубу.

      Отредактировано: Владимир Кошкин~21:09 29.11.18
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1821:09:03

      А почему строили аж в подмосковье?

      Где разработали — там и строили.    

      Катер имеет модульную конструкцию, и готовый набор модулей потом можно привезти в любой город и там собрать.

    • 0
      Вася Пупкин Вася Пупкин
      29.11.1822:04:38

      Потому что КАМПО производит не только такие катамараны-катера, но и различное водолазное снаряжение и оборудование, коим и комплектуют сразу данные катера. Ну и как правильно уже заметили, где спроектированы, там и производятся, и это логично, под это и проектировались,что бы зарабатывать, и что бы можно было модули транспортировать и уже на месте назначения их собирать.

  • 0
    Владимир Кошкин
    05.12.1819:54:47

    Вчера,04.12.18 г. приказом ГК ВМФ катер «СМК-2187», заводской номер 305 зачислен в состав ВМФ.

    Отредактировано: Владимир Кошкин~19:55 05.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,