Лого Сделано у нас
179

22-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

29 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95177 и временной регистрацией 97016 предназначен для ГСС.

Это уже 173-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © www.flightradar24.com

  •  © www.flightradar24.com

  • 11
    Е.Юрий Е.Юрий
    29.11.1814:39:14

       В Добрый путь!   

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Vovantro Vovantro
      29.11.1818:56:25

      Так вроде такие планы и были.

      • 9
        Нет аватара Tony
        29.11.1820:49:50

        ну пусть бот погрустит, раз ему так хочется)

    • 11
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      29.11.1821:24:29

      Мелкосерийное?)) Две машины в месяц общим числом 173 штуки — малая серия?))

    • 8
      Нет аватара siberia2012
      30.11.1807:09:27

      Для сравнения самый массовый самолёт СССР схожего класса:

      Модель: Ту-134

      Годы: 1966-1989

      Вместимость: 80

      Всего: 854

      В среднем в год: 37

      SSJ выпускается в среднем порядка 22-25 штук в год. По моему вполне неплохо. Россия далеко не СССР по возможностям рынка сбыта. Да и 22-25 штук это порядка тех же 25-30% всего мирового спроса на этот класс. То есть доля весьма приличная.

  • 0
    Игорь Голиков Игорь Голиков
    29.11.1823:25:00

    А что думаете о позиции Матвиенко по «Суперджету»?

    Отредактировано: Игорь Голиков~23:25 29.11.18
    • 6
      Нет аватара termometrix
      29.11.1823:34:27

      Надо улучшить сервиса и насколько понимаю наладить сотрудничество с французами оптимально.

      Дуамю это разрешимые проблемы.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      29.11.1823:37:59

      PowerJet was expanding its repair capacity and lease pool as engine maturity improved, noting the SaM146 engine achieved 99.9% dependability since its 2011 introduction.

      In October 2018, Sukhoi and engine contractor UEC agreed a plan, backed by the Russian government, to focus on customer support rather than deliveries in order to improve dispatch reliability

      Если нужен технический аудит изготовления детаелй по подрядчикам совместного производства,то можно привлечь и иностранные,независимые специалисты.Варианты есть.

      Отредактировано: termometrix~23:38 29.11.18
      • 3
        Нет аватара Zor
        30.11.1807:43:08

        Говорят что нынешние проблемы с движком как раз результат сотрудничества с иностранными специалистами.

    • 5
      Иван Чубов Иван Чубов
      30.11.1810:44:00

      Матвиенко по специальности фармацевт… ее мнений по лекарственному обеспечению граждан РФ я не слышал, а лезть в дела в которых она них…ра не понимает пытается… По моему необходим специальный закон, о публичных заявлениях чиновников… Также и Кудрин пытается комментировать действия Минфина и Банка России, хотя у самого мыслей о том чтобы вложить резервы кроме как в гособлигации США не было… в общем ЧИНУШИ!!!

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        04.12.1811:40:07

        ну так у нас это традиция спрашивать всех по всем вопросам. Особенно меня умиляет мнение творческой интеллигенции по вопросам экономики, политики, образованию…

  • 0
    Aleksey Andreev Aleksey Andreev
    30.11.1814:04:42

    Всё, что белое — композиты и сотовые панели отечественного производства. Голубое — теплостойкий композит, французский.

  • 0
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    01.12.1820:15:09

        Отмечаем!     До трёхсотого -- отмечаем!     А там посмотрим!        

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,