стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Российско-украинское СП начнет сборку двигателей для ракет в 2012 году

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Российско-украинское совместное предприятие в 2012 году в Подмосковье начнет сборку малоразмерных короткоресурсных двигателей для управляемых авиационных ракет, сообщил в понедельник председатель совета директоров ОАО «МОТОР СИЧ» (Украина) Вячеслав Богуслаев.


 Источник фото: missiles.ru



«В 2012 году СП в Дубне будет готово к проведению крупноузловой сборки новых двигателей. Сейчас ведутся переговоры по производству в Дубне одной из модификаций двигателя Р95. Заказ на изготовление этих двигателей находится в высокой степени готовности», — отметил Богуслаев.

Кроме того, по его словам, в 2012 году в Дубне планируется начать сборку двигателей МС-350, которые до этого собирались в Запорожье, передает «Интерфакс».

«Двигатель МС-350 успешно завершил этап наземных стендовых испытаний, показав расчетные характеристики», — сказал Вячеслав Богуслаев. Он не уточнил, на каких ракетах будут устанавливаться новые двигатели Р95 и МС-350.

«СП создано не только для изготовления новых двигателей Р95 и МС-350, но и для технического обслуживания и ремонта существующих двигателей Р95», — уточнил Богуслаев.

По его словам, Минобороны России проводит правильную политику, считая, что вся военная техника, которая идет на комплектацию Вооруженных сил России, должна изготавливаться в России.

Ранее Вячеслав Богуслаев сообщил, что инвестиции в проект составили 5 млн долларов. Предприятие будет обслуживать и собирать ракетные двигатели. Кроме того, на площадке в Дубне разместится склад комплектующих для запорожских авиадвигателей для гражданских и военных вертолетов.

Семейство двигателей Р95ТП-300 и Р95ТМ-300 создано для ракет Х-59М и Х-35. Начало серийного производства Р95 — 1982 год. Общий выпуск составляет десятки тысяч экземпляров. Известно, что тяга Р95-300 для крылатой ракеты Х-55 составляет 362 кг.

В двигателе применена одновальная схема с осевым двухступенчатым вентилятором и шестиступенчатым компрессором высокого давления, приводимыми осевой двухступенчатой турбиной. Благодаря тому, что на двигателе не установлен центробежный компрессор, удалось разместить внутри двигателя основные приводные агрегаты и агрегаты запуска.

Модификация Р95ТМ-300 имеет максимальную тягу 350 кг. Удельный расход топлива равен 0,80 кг/кг тяги. Масса 95 кг. Высота применения — до 6 км. Скорость — до 0,9М.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара kavlad
    20.12.1113:01:46
    Первый шаг по переносу производства в РФ. Тем более, что по вертолётным движкам собственное производство уже организовано.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,