Лого Сделано у нас
63

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

читать полностью

  • 0
    Игорь Старостин Игорь Старостин
    30.12.1816:25:27

    А какая разница как это называется в Китае? Количество мест примерно одинаково, либо даже больше, я уже не помню, зато высокие люди могут по-человечески ехать. Смысл держаться за идею планировки вагона из 30х? Тот же средний рост сейчас намного выше.

    • 0
      Нет аватара qwerasdf
      30.12.1821:47:27

      Нет, нет, не верьте количеству мест, своим глазам и картинкам по запросу «ПЛАЦКАРТНЫЙ вагон». Хотите комфорта, покупайте себе яхту и катайтесь, а если денег нет, не смотря на полную пожизненную занятость, то вы просто обязаны страдать. И койка у вас должна быть на 10 см меньше роста, и забираться вы на неё должны с использованием акробатических трюков — поручни не заслужили и жрать вы обязаны ролтон, и рот не раскрывать, пока вам хозяева жизни не разрешат.

      Подобных товарищей не смущает даже тот факт, что длина полок не соответствует среднестатистическому росту. Китайцы ниже, а полки длинней. Но это ведь никому не интересно.

      PS: Искренне желаю этому защитнику сдвинутых кресел и урезанных полок проехаться в таком вагоне от Москвы до Владивостока, как мои родители когда-то ездили. Неделю! Неделю поспит на таких полках, заговорит по-другому.

      Отредактировано: qwerasdf~21:56 30.12.18
      • 0
        Игорь Старостин Игорь Старостин
        30.12.1822:32:27

        Уточнил в китайском вагоне 60 мест, на 6 больше чем в плацкарте! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ! Бл… больше мест и все полки почти 2 метра!!! Плюс уединенное пространство и полно места для багажа!

        Причем дело даже не в деньгах, например, я без проблем могу купить купе или СВ, но есть же и командировки, когда класс вагона определяет работодатель, который никогда ни купит купе.

        Просто, этот вагон проектировали малолетние уроды, которые никогда на нем не ездили, они об этом в интервью признались.

        До последнего не мог поверить, что это убожество воплотят в металле.

        • 2
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          30.12.1822:55:13

          Это специальный купе-класс для ночных поездов (Overnight High-Speed Trains). Смысл в том, что человек вечером садится на поезд, утром он уже в другом городе. Он ТОЛЬКО СПИТ. Обратите внимание, что сидячих мест тут принципиально нет, на сайте китайского жд ведомства специально оговаривается, что сидеть нельзя, можно будет только постоять в проходе. Цена продажи на уровне купе (soft sleeper class).

          • 0
            Игорь Старостин Игорь Старостин
            13.01.1922:20:18

            Вот не поленился, нашел все комменты в этой теме.

            Мое мнение, что плацкарт более 24 часов это извращение. И у РЖД была концепция двухэтажных вагонов с купе с низкими ценами. И где она? Цены те же или чуть ниже, а количество этих вагонов несколько десятков на всю страну.

            Я часто езжу на поездах, но максимум на 600 км. где плацкарт еще терпим, но на более дальние дистанции — это извращение.

            Поэтому у китайцев это единственно возможный вариант для нашего времени. Для длинных расстояний есть двухэтажные купе.

            Отредактировано: Игорь Старостин~22:20 13.01.19
        • 0
          Нет аватара qwerasdf
          01.01.1920:57:10

          Эта компоновка мест в плацкарте — разработка ещё царских, наверное, времён. Тогда люди были ниже и всё было нормально, а сейчас с 70-х только среднестатистический мужик вырос где-то на 15-20 см.

    • 1
      Нет аватара 1ogicandscience
      31.12.1813:03:47

      Разницы ни какой. Это просто не плацкарт, а спальные места в ночном поезде и все.

      Там нет остановок и люди сели и до конечной едут, вот и все.

      У нас люди по пути выходят и заходят новые, а на дальняк 3-5 дней в лежачем положении это глупость, особенно на второй полке.

      Или это так трудно понять?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,